hunter24 сказал(а):
Судя по этим каталогам регулятор давления топлива в первичном сегменте, на моторах DD, находится в баке и номер его 22670-2Y500 стоит ~ 1500.
Я могу ошибаться, т.к. мало знаю про устройство DD моторов.
Регулятор давления только один - высокого давления и встроен в ТНВД, в баке находится только насос, лично у меня уже стоИт от 2-х литрового после небольшой переделки.
Если замерять давление по уму нужно снимать с регулятора ТНВД шланг и включив зажигание мерить.
 
на ДД моторах если отцеплял ДЗ или МАФ - их надо обучать, при чём желательно консалтом
как то так
 
Вобщем сегодня заводил с включеным мафом заводиться и глохнет, отцепил маф завелась работает обороты плавают но едет цепляю маф глохнет. Ошибок не каких не выдает. только когда маф отцепляю выдает ошибку мафа.ПОМОГИТЕ!!!
 
а нах ты его вэдэхой то поливал?
имхо маф под замену
 
Че в ТАГИЛЕ нет сервиса нормального? "Тагил реально рулит"....
Заедь отдай ты 1000 рублей за диагностику, они и скажут в чем проблема....

Будь внимателен: если неисправна лямбда хотя бы одна - они говорят меняй лямбду и на диагностику повторно!!!! так что если точно знаешь что неисправен ЛЗ, лучше поменять, а потом на диагностику....
 
на диагностику только что ездил. говорят что все датчики исправно работают ошибок нет.говорят может и катализатор забит, но не уверены. Я вот думаю если это католизатор забит то если приемную трубу открутить она должна работать и не глохнуть как она делает сейчас.Я правельно думаю или нет???
 
Ребят - что за ерунда не пойму. Вобщем тяга нормалек, но при езде, временами амшина глохнет. Так вот когда заглохивает, пытаюсь завести - завожу->крутит стартер-> толку нет, не заводится - как будто нет топлива. Далее вытыкаю полностью ключ, заново встыкаю, проверачиваю все положения, завожу - заводится и едит.
ЧТо за чушь?