Leks сказал(а):
Вот вот, я себе когда такие поставил, понял что джип просто нереальный!! С такими тапками занижать и только!
Новый стойки вкруг только поставил + пружины, проставки стояли - убрал. Должна просесть ешо со временем.
 
Недавно поставил 145/45/18 на диски 8J ET35, смотрится, на мой взгляд очень бодро! Вот только передние колеса чуточек выходят за срез арки, от чего грязька на зеркала летит! Ну как говорится - хороший понт дороже денег! Ну а из практического использования 245 резины - лучшее сцепление с дорогой, меньший тормозной путь и срывание на ABS при торможении, ну и да... конечно машинке тяжелее стало разгоняться... Но запас мощности есть на крайний случай! :) Попозже постараюсь фотки выложить. И еще, если у кого есть проблема при выборе дисков с нештатной разболтовкой (но не сильно отличающейся от штатной, например 5х112), могу посоветовать.. )))
 
145\45\18? от мотоцикла что ли? :D
 
Только не надо советовать людям ставить колеса с неправильными параметрами шпилек! И в догонку: не надо говорить что все гут и никаких проблем не будет! Имхо!
 
Яков Гуськов сказал(а):
Только не надо советовать людям ставить колеса с неправильными параметрами шпилек! И в догонку: не надо говорить что все гут и никаких проблем не будет! Имхо!
Если все сделать правильно все будет Гут! )) Я же не говорю о том: " Одевайте хлопцы не штатную разболтовку и поезжайте с миром.." Естественно матчасть читали знаем чем такое может закончится.. (даже если на 2 мм отличается). Посему и говорю, чтоб сделать подобное (ну ежели есть такая необходимость), есть вполне себе разумное техническое решение...
З.Ы. Которым кстати пользуюсь уже 2 года и все замечательно, осмотр шпилек подтверждает это.
 
215\60\16 вообще в самый раз! щас ещё литьё от x-trail воткнул так вообще нарядненько саотрется стал.
 
Я езжу 245/45 R 18 немного трет когда на полную руль выкручиваешь особенно когда на месте разворачиваешься =))) но по трассе как утюг едет =))))