Чуть форсированный - это сколько? Если лошадок 100, то не надо заливать, про то как рвал новые 2-литровые иномарки!тогда сравню цефиро и девятку которая у меня была, чуть форсированный мотор
А куда они денутся - конечно влезут! По сравнению со стандартными 205/65R15 разница в диаметре всего 2 см. И цеплять ни зачто не будут.летние колесики 215/55 R17. Влезут?
Да мотор был чуть больше сотни, рвал многих учавствовал в гонках, там нет отсечки в отличие от иномарок. 45 тыс. проехал проблем не было, масло каждые 5 тыс.Zek625 сказал(а):Чуть форсированный - это сколько? Если лошадок 100, то не надо заливать, про то как рвал новые 2-литровые иномарки!тогда сравню цефиро и девятку которая у меня была, чуть форсированный мотор
Если лошадей 120-130, то как часто капиталил движок - раз в 1000 км?
А Dunlop ни когда тихими не были (это я про лето), корейские шины - тихие за счёт мягкости резины, что идёт в ущерб ресурсу, ну, а про зимние ты вообще зря. Может тогда круглый год на зимних ездить? И скользить летом по горячему асфальту как по маслу?
Да, и про яйца - это у вас молодых и дерзких москвичей так принято общаться с незнакомыми людьми из других городов?
Предлагаю закрыть наш спор, чтобы не флудить. И мой совет - учи матчасть, в жизни пригодится.
Это штатный размер. тема называется больше штатных.Noodle сказал(а):я уже 3 года катаюсь на 225/45/17 полет нормальный.
чет я не видел чтобы у меня было написано что '17 штатный размер. максимально по шкале которая написана на наклейке '16..Константин сказал(а):Это штатный размер. тема называется больше штатных.Noodle сказал(а):я уже 3 года катаюсь на 225/45/17 полет нормальный.
не одна максима или цефира не сходила с конвеера с 17 дисками... максимум 16... и то для турингов... кури мануал!.Константин сказал(а):Это штатный размер. тема называется больше штатных.Noodle сказал(а):я уже 3 года катаюсь на 225/45/17 полет нормальный.
Вот, сразу видно, что написавший такой ответ - это взрослая, сформировавшаяся личность, умеющая отстаивать свою точку зрения , спокойно, без эмоций и, главное, аргументированно..Константин
убейтесь головой об клавиатуру.
с тем же эффектом можно сказать и про 245/45/18, 245/40/19, 245/40/19... так как эти ставятся на максимах 2008 года.esl сказал(а):На максимках с 2003 года штатные колёса 215/55/17.
SecorD сказал(а):с тем же эффектом можно сказать и про 245/45/18, 245/40/19, 245/40/19... так как эти ставятся на максимах 2008 года.
а если по теме то имеется виду размер колес на конкретную модель... а32 и а33 никогда не ставились 17 диски в стоке... поэтому считаю что данный пост в теме актуален... а по максим 2003-2009 года это уже другой разговор!
залез на эскиз и вправду есть... ммм интересно... тады вопрос закрыт...esl сказал(а):Это шутка что ли?Ещё раз:на ниссан максима А33 QX c 2002(2003г-соврал) года(по2005 включительно) штатное литьё идёт 17 радиуса,на рестайлинге 2005 года диски симпатичнее.
40300-5Y725,40300-5Y828.
Я тоже основываюсь на фактах и на личном опыте, была девятка до сотни летела теперь её нет поэтому доказать не смогу...Я сравниваю её со своей машиной 2литра автомат . Естественно 3литра ручка без вопросов обойдёт))) а насчёт резины, что спорить если у каждого своя точка зрения кому то 17 кому то 15. Смысла, что то доказывать не вижу. Вообще интересовало изначально, чтобы резина была почти по аркам конечно в рамках разумного, поэтому и поднимал вопрос о 235/60/16SecorD сказал(а):с тем же эффектом можно сказать и про 245/45/18, 245/40/19, 245/40/19... так как эти ставятся на максимах 2008 года.esl сказал(а):На максимках с 2003 года штатные колёса 215/55/17.
а если по теме то имеется виду размер колес на конкретную модель... а32 и а33 никогда не ставились 17 диски в стоке... поэтому считаю что данный пост в теме актуален... а по максим 2003-2009 года это уже другой разговор!
.Константин
к чему это...?!
Я основываюсь на фактах и личном опыте...
единственное чему бы поверил я, так это двигателю ВАЗ-415 (роторно-поршневой двигатель) который выдавал 140 л.с. вот это настоящая дурь для тазиков... 8)