Макс сказал(а):
Макс сказал(а):Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.
Макс сказал(а):Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.
Сегодня кстати вдавливал поршень аккуратно ломом, через металлическую пластинку.MaximR19 сказал(а):По п4. мне в сервисе делали струбцинкой, проложенной деревянным бруском со стороны поршня - захочешь не порвешь манжету.
В общем инструкция с рекомендациями по оригиналу/неоригиналу так и просится в FAQ. Кстати все это с картинками описано в майском ЗР на Алмеру-Примеру.
Так же, поменял колодке в сервисе на Советской минут за 15 за 150 рублей.
Andreyy сказал(а):Так же, поменял колодке в сервисе на Советской минут за 15 за 150 рублей.
А где на Советской делал?
вчера поменял колодки "вкруг"...Andreyy сказал(а):Allied Nippon не стал брать - ничего про них не узнал, кроме того, что производятся в Индии на совместном японо-индийском предприятиии. Цена мне на них встретилась довольно божеская - 550. Но - решил не рисковать, при отсутствии достоверной информации. Может кто-то ездил на них и может что-то сказать - хорошее или плохое?