Andrew459

Цефирянин
Снял вчера колесо.... ну милиметра 3 на передних колодках осталось. В связи с этим 2 вопроса:
1. Какие колодки посоветуете ?
2. Сложно ли их заменить самому.... ???

;)
 
Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.
 
А при смене задних толкатели вкручиваются внутрь. Так для дальнейшего.
 
ко всему сказанному я бы добавил следующее:
1. направляющие зачищаешь шкурочкой и слегка смазываешь медной смазкой
2. торцы колодок обрабатываешь напильничком, чтобы не было задиров
 
Макс сказал(а):

Cтатью типа Nishinbo, Textar и Jurid - это хорошо, все остальное г., а человеку, насколько я понял, хотелось узнать личный опыт цефироводов. Естественно такому опыту доверия больше, чем басням продавцов. Вообще-то вопрос для FAQ.

Я предлагаю, сделать опрос кто какие колодки (передние) пользовал и сколько тысяч км. они у него проходили.
 
Личный опыт. Пользую Nishinbo,на разных машинах уже лет пять.
Колодки не плохие. На цефиро передние прошли до толщины 3мм около 40000км. Прошли бы больше, но очень люблю тормозить . На задних износ минимален.
 
Макс сказал(а):
Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.

В итоге:
Заколебало напоминать всем трамвай, так что заехал в "Плутон" и купил Nippon за 790 рубликов. (В Механике вообще нет, в Ниссан центре оригиналы 57 у.е. (работа по замене - 250 !!! рублей).

Так же, поменял колодке в сервисе на Советской минут за 15 за 150 рублей. Можно сказать дорого, однако я бы никогда не подумал, что после п.3, описанного Максом, необходимо еще и снять железячки тоненькие (одетые на старые колодки) и одеть их на новые (выполняют функцию радиатора).
+ в галстуке, белой рубашке и светлых брюках делать это не прикольно.

Отчет о том, как они бегать будут расскажу попозже.

Про замену колодок - предлагаю в ФАК (особенно про тоненькие желеяки !)
 
Макс сказал(а):
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.

После п1. неплохо было бы отвернуть пробку в расш. бачке тормозной жидкости.

По п4. мне в сервисе делали струбцинкой, проложенной деревянным бруском со стороны поршня - захочешь не порвешь манжету.

В общем инструкция с рекомендациями по оригиналу/неоригиналу так и просится в FAQ. Кстати все это с картинками описано в майском ЗР на Алмеру-Примеру.
 
MaximR19 сказал(а):
По п4. мне в сервисе делали струбцинкой, проложенной деревянным бруском со стороны поршня - захочешь не порвешь манжету.

В общем инструкция с рекомендациями по оригиналу/неоригиналу так и просится в FAQ. Кстати все это с картинками описано в майском ЗР на Алмеру-Примеру.
Сегодня кстати вдавливал поршень аккуратно ломом, через металлическую пластинку.
А колодки для эксперимента поставил Jurid. Первые впечатления положительные, нет момента притирки. Сразу тормозят хорошо.
 
Прошел на колодках Nisshinbo 24 ткм. Примерно на 23 ткм появился скрип при ООочень плавном отпускании тормоза. Толщина пока в порядке, тормозные качества тоже не изменились.
 
Вчера разговорился с соседом - он купил год назад новую Toyota Carolla 1,6 - после того кака он сделал ТО30000 Км, сменив передние колодки. На колодках осталось еще где-то 7 мм. Колодки - Pagid.

Значит список рекомендуеых колодок следующий Nishinbo, Textar, Pagid... По поводу Jurid попробую собрать информацию.

P.S. Кстати тот-же сосед сказал, что НОВАЯ Carolla 1,4 стоит щяс 12000$ !!!! но на нее очередь 4 !!! месяца. Я кажется начинаю понимать КОМУ выгодны нынешнии пошлины.
 
поставил вчера Nisshinbo PF2201А (зеленые) на перед - очень приятные ощущения. Тормозят сразу, без каких-либо скрипов и столь же эффективно как Kebono, которые были стояли на машине еще с Японии. На Nisshinbo стоят уже приклепанные "пискуны", что я замечал не на всех колодках, которые пересмотрел пока искал.

Говорят, бываютNisshinbo других цветов - например черные. Кто-нибудь знает, в чем нюанс?
 
а твоя нишимба с противошумками??(типа руберойда ;) что ли)
видел на Аллиед нипон(650рэ) такие.еще луказы у нас есть по 650

а про Пагид-техтар-джурид-нишинбо- и другой крутой фирмяк у нас в городе продавцы и не слыхали o_O o_O


сколько стоит нишинбо?(передние да?)
 
да вроде бы не заметил никакого рубероида. на старых стояли - две пластинки на каждой колодке, одна из которых имеет захваты для прикрепеления к колодке к нерабочей плоской стороне, а вторая - некая прокладка между ней и самой колодкой. (Вроде бы это все и является системой пископодавления). Мне просто сняли их со старых и поставили на новые.

взял я комплект передних за 1050. Не самая низкая цена. В прайсе Автогенной 132 заявлена цена $28, но у них не оказалось самих колодок в наличии, а у меня уже старые колодки начали попискивать - не хотел "тянуть резину" и ждать приключений на задницу.

Попадались мне в процессе поиска и некие японские FBL за 850. Но поиск в Интернете фирмы с таким названием как - то меня не вдохновил. Есть какие -то дилеры в Израиле, а ссылок непосредственно на производителя я не нашел.

Allied Nippon не стал брать - ничего про них не узнал, кроме того, что производятся в Индии на совместном японо-индийском предприятиии. Цена мне на них встретилась довольно божеская - 550. Но - решил не рисковать, при отсутствии достоверной информации. Может кто-то ездил на них и может что-то сказать - хорошее или плохое?
 
ну не то чтоб руберойд, но состороны противоположной накладкам не голое железо
,а такая штука тольшиной 2 мм напоминает "посыпной руберойд" визуально

насколькоя я понял это и есть противошумная накладка.

удивительно что индусы не поленились ее нанести, ведь когда туда приезжаеш, словно в 50 е годы попадаешь . сплошные 403 москвичи там ездят.
 
Хотелось бы продолжить тему вопросом. Есть ли смысл отшлифовывать тормозный диск, сейчас он весь в мелкую канавку, или же просто заменить? Да и вообоще надо ли это делать, или же сервис навязывает свои услуги. Эта процедура стоит 500р. один диск, какая эфективность данного мероприятия.
Ваши коментарии... :rolleyes:
 
Andreyy сказал(а):
Allied Nippon не стал брать - ничего про них не узнал, кроме того, что производятся в Индии на совместном японо-индийском предприятиии. Цена мне на них встретилась довольно божеская - 550. Но - решил не рисковать, при отсутствии достоверной информации. Может кто-то ездил на них и может что-то сказать - хорошее или плохое?
вчера поменял колодки "вкруг"...
после прозвона основных магазинов выводы были неутешительны- проверенный нишинбо везде "будут в понедельник...", Jurid есть, но задавила меня жаба платить за них цену фирменных, хотя, согласен, покупка колодок не тот случай когда нужно экономить...
итого:
перед- Аллиед ниппон, 795р, работа-150р, внешний осмотр криминала не выявил.
зад- NKK, 650р, работа-200р, внешне немного хуже аллиед, но опять же ничего криминального...
порадовало отсутствие "момента притирки", проверка работоспособности на разных скоростях и при разной продолжительности нажатия на тормоз сегодняшним утром на трассе на протяженности ~300км не выявила никаких траблов.
про Аллиед- два товарища у меня катаются на этих колодках достаточно давно, хвалить не нахваливают, но и не хают- говорят нормальные рабочие колодки...
 
у меня задние новые лукасы писчат, поэтому нехочу вперед их ставить, охота нормальных колодок, блин одной шнягой торгуют типа ремсы феродо,
про маркон вообще молчу в каждом сортире уже есть. :?