iRaCeR сказал(а):
Хе, теме почти семь лет, за кого вы голосуете? :)

За машину всех времён и народов--CROWN :D :D :D
 
Полез в эту тему после того как встретил в городе крауна дутого. Задумался может это будет следующей машиной после цефиры? Ценой правда пугает 2007 год 800-900 тыс. Решил поинтересоваться сколько новый стоит нашел фото нового и очумел - теперь я знаю о какой машине я буду мечтать. ТАКой краун я думаю ни кого равнодушным не оставит. Переплюнул даже максиму новую в 35 кузове. Купить конечно не реально. Буду ждать лет 5. МОжет кто знает как краун в эксплуатации. ЕСли например сравнить новую теану и крауна года 2008
 
у меня был кроун маджеста, пневмоподвеска, 4 литра двиг, полный фарш!!!!! корабль супер, мощи немерено, бензин пил ведрами, запчасти нереально дорогие в нашем регионе, и их единицы (запчастей) в основном под заказ с востока, налог и страховка тоже вытекают в астрономические суммы, в общем покататься лето и продать это самый оптимальный вариант а вот содержать такого коня, довольно накладно, так что на цифре мне кажется соотношение цена-комфорт настолько оптимально что я даже не думаю о другом авто))))))
 
Я маджесту не рассматриваю. Думаешь с новыми моделями так же будет? Атлет например ???
 
ну с новыми моделями я не знаю как обстоит дело в плане запчастей, но в плане страховка и налог цена все таже, либо мутить с заменой птс что бы при замене вписали левые (меньшие) лошади либо раскашеливаться на налог, расход я думаю будет не очень большой на новых краунах, том же атлете например, а машины зачетные, я от маджесты тащился когда ездил)))))
 
Можно не брать 4 литра или 3 литра.
Возьмите 2,5 л и этих лошадей прекрасно хватит передвигаться.
И с налогами более или менее.