Евгений_Кс

Цефирядник
18.06.2002
144
2
61
Новосибирск
Руслан, спасибо за сайт. Я его весь облазил и практически решил покупать Цефиро 2,5 л. Куплю, как только продам Террано.
Живу в Новосибирске. Готов участвовать в сайте. Есть знакомый переводчик с японского, берет по 100 руб. за машинописную страницу переведенного текста. Так что перевести несколько страниц - не проблема.
Три моих сомнения.
(До Террано пять лет отъездил без проблем на Тойоте - Короне 4WD 90 года (зубатка)).
Сомнение 1. Все три мои предыдущие машины были полноприводными. Сильно ли я усложню себе жизнь, отказавшись от полного привода? Эксплуатирую машину так: город, трасса (дальние поездки), горные лыжи, дача, грибы.
Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
б) лифтингом - прокладкой под пружины шайб толщиной 2-3 см? (у меня так было в Короне)
в) шинами большего, чем сказано на этом сайте в разделе "Колеса", размера?
Сомнение 3. Есть авантюрная идея в августе с семьей поехать на Черное море. У меня в Короне в случае дальних поездок для ночевок салон легко трансформировался в спальню: еще перед поездкой я вынимал и оставлял в гараже заднюю спинку, легко приподнимал и отодвигал заднее сиденье, опускал передние спинки и получалось отличное ложе на троих. Возможен ли подобный вариант в Цефиро?
 
> Руслан, спасибо за сайт.
<b>Я рад, что идея пришлась по душе.</b>

>Я его весь облазил и практически решил покупать Цефиро 2,5 л. Куплю, как только продам Террано.
> Живу в Новосибирске. Готов участвовать в сайте. Есть знакомый переводчик с японского, берет по 100 руб. за машинописную страницу переведенного текста. Так что перевести несколько страниц - не проблема.
<b>Это действительно очень недорого, по сранению с москвоскими ценами ($15-20). Можно будет обсудить.</b>

> Три моих сомнения.
> (До Террано пять лет отъездил без проблем на Тойоте - Короне 4WD 90 года (зубатка)).
> Сомнение 1. Все три мои предыдущие машины были полноприводными. Сильно ли я усложню себе жизнь, отказавшись от полного привода? Эксплуатирую машину так: город, трасса (дальние поездки), горные лыжи, дача, грибы.
<b>Я тоже пересаживался с полноприводной машины (Ауди 100, кузов 4A, "бочка" в народе). Разница в управляемости налицо. С внедорожником мне трудно сравнивать (никогда не пользовал), но как машина бизнес-класса Цефиро в управляемости при активном вождении сильно проигрывает АУДИ (другие машины сравнивать не берусь, т.к. будет субъективно). Скажу более: задняя подвеска у Цефиры просто г%вно - руки надо оторвать конструктору. Нет, она супернадёжна, но когда на большой скорости в повороте задницу начинает непредсказуемо переставлять - это плохо. Естественно, это моё мнение, выслушаю критику и контраргументы с удовольствием :)</b>

> Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
> а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
<b>Думаю что смысла в этом нет, т.к. все пружины делаются под размер оригинальных.</b>

> б) лифтингом - прокладкой под пружины шайб толщиной 2-3 см? (у меня так было в Короне)
<b>не знаю - никто из моих знакомых этого не делал</b>

> в) шинами большего, чем сказано на этом сайте в разделе "Колеса", размера?
<b>Большего в какую сторону? По высоте профиля? Если да, то максимум 215/65R15, при этом высота машины относительно штатной резины увеличится на 6.5-13мм. Больше чем R18 не поставить, но это явно не коррелирует с рыбалкой и грибами :)))</b>

> Сомнение 3. Есть авантюрная идея в августе с семьей поехать на Черное море. У меня в Короне в случае дальних поездок для ночевок салон легко трансформировался в спальню: еще перед поездкой я вынимал и оставлял в гараже заднюю спинку, легко приподнимал и отодвигал заднее сиденье, опускал передние спинки и получалось отличное ложе на троих. Возможен ли подобный вариант в Цефиро?
<b>Увы, но задние сидения на Цефире не складываются. Только снимаются :)) но это не решение, т.к. задняя стенка всё равно остаётся.</b>

Вливайтесь, если вышесказанное Вас не огорчило :))
 
Приятно, что машина понравилась
Самое важное для меня в выборе было
то, что на трассе ( в т.ч. зимой) этот автомобиль идет как танк - очень уверенное вождение (каждую неделю туда-обратно Нск-Барнаул в течение года)
то, что наверное как любой японец она экономичная - для достаточно большой машины (правда у меня 2.0)
также и то, что в городской езде я развеил свои сомнения тем, что очень шустро она управляется несмотря на габариты
слегка задумчивая коробка (но это у многих автоматов наблюдается)
а про полный привод - так это умение водить авто необходимо, так как я однажды на трассе на марке с товарищем (он был за рулем) на шипованной резине (зимой) чуть два раза не улетели в обочину, а моя cefira на близзаке нешипованном ходила тьфу тьфу как влитая
я бы себе хотел cefiro без сомнения правда литра 3.0 бы :))
задняя подвеска никогда мне не доставала хлопот - правда иногда есть чувство что зад как-то водит - но это редко и только на кочках при большой скорости (вообще я обратил внимание что на скорости зад у нее какбы приседаети она сливается с дорогой)
Простите за сумбур
приятно пообщаться просто
С уважением
Алексей
 
Руслан, Алексей, спасибо за ответы.
Руслан, несколько комментариев.

>когда на большой скорости в повороте задницу начинает непредсказуемо переставлять - это плохо
+++ Что уж хорошего. Но меня мотало на полноприводных Короне и Террано. Может, все-таки танцор плохой? :))

> Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
> а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
Думаю что смысла в этом нет, т.к. все пружины делаются под размер оригинальных.
+++ Мой вопрос такой: за 4-5 лет эксплуатации машины пружины просаживаются существенно (на несколько см) или нет (из-за усталости металла)? Если ответ "да", то тогда вроде имеет смысл поставить новые (родные, Ниссановские) и тем самым приподнять машину на размер просадки старых пружин.

>Увы, но задние сидения на Цефире не складываются. Только снимаются :)) но это не решение, т.к. задняя стенка всё равно остаётся.
+++ Я имел в виду другое. Если задняя спинка у Цефиро снимается относительно легко (У Короны надо открутить два болта внизу , приподнять ее и вынуть), то пространства от задней стенки до моторного отсека вполне достаточно, чтобы мог улечься рослый мужик.
 
> Руслан, Алексей, спасибо за ответы.
> Руслан, несколько комментариев.
>
> >когда на большой скорости в повороте задницу начинает непредсказуемо переставлять - это плохо
> +++ Что уж хорошего. Но меня мотало на полноприводных Короне и Террано. Может, все-таки танцор плохой? :))
<b>конечно можно и это предположить, если бы не такие нареканий других владельцев (советую зайти на авто.ру в конфу Японские авто и спросить. Например matvey1)</b>

>
> > Сомнение 2. Дорожный просвет. Можно ли у Цефиро его увеличить:
> > а) заменой пружин на новые (и есть ли в этом смысл)?
> Думаю что смысла в этом нет, т.к. все пружины делаются под размер оригинальных.
> +++ Мой вопрос такой: за 4-5 лет эксплуатации машины пружины просаживаются существенно (на несколько см) или нет (из-за усталости металла)? Если ответ "да", то тогда вроде имеет смысл поставить новые (родные, Ниссановские) и тем самым приподнять машину на размер просадки старых пружин.
<b>Да, пружины безусловно просаживаются. У меня это немного заметно на водительской стороне. Установка новых пружин явно должна исправить это положение.</b>
>
> >Увы, но задние сидения на Цефире не складываются. Только снимаются :)) но это не решение, т.к. задняя стенка всё равно остаётся.
> +++ Я имел в виду другое. Если задняя спинка у Цефиро снимается относительно легко (У Короны надо открутить два болта внизу , приподнять ее и вынуть), то пространства от задней стенки до моторного отсека вполне достаточно, чтобы мог улечься рослый мужик.
<b>А вот на это я не отвечу, т.к. никогда не пытался узнать снимается ли задняя спинка. Попробую сегодня-завтра вечером снять сидушку и посмотреть что там откручивается, а что нет :))</b>
 
Скажем, в Кальдине все очень здорово складывается. Тем более, в Цефире багажник-то поболее будет
 
сиденье крепится на двух защелках , а спинка на четырех винтах: два крепят спинку внизу и два в проеме подлокотника, снимается все за две минуты .
Кроме того по длине салон цефиры один из самых больших из японских машин , так что спать наверно можно.
 
А если серьезно, ведь у универсалов такая куча преимуществ, начиная с того, что они красивее (впрочем, на вкус и цвет..., но Цефиро-вагон - просто сказка) и кончая тем, что задним пассажирам Солнце голову не печет, а приводимые в массе своей недостатки, вроде "пыли в салоне", не серьёзны, на мой взгляд.
 
они ведь только с 97 года пошли, и очень их уважают японцы - стоят дорого.
 
Я колеблюсь между у ниверсалом и седаном и вижу такие минусы универсала:
1. Для наших холодных зим - более длительный прогрев салона и вопрос: будет ли хватать печки для нормального тепла в салоне?
2. На трассе: худшая обтекаемость и, как следствие - повышенный расход горючего (интересно, намного или нет?)
3. Более дорогой ремонт при вездах в зад: универсалов мало, и придется заказывать из Японии задний бампер, дверку, стекло...
И в чем, собственно, плюсы кроме большего полезного объема?
 
Плюсы - уже рассмотренные, но более пространно, с "историей любви" к Цефиро-Максиме, не удержусь от многословия.

Когда я впервые увидел Максиму живьем, году, наверное в 95 или 96-м, я сразу влюбился в ее дизайн (плюну 3 раза в сторону "Авторевю" за "невыразительную внешность"). Невыразительная внешность - это гелендваген (просто мусорный контейнер на колесах). И как законченный фанат универсалов сожалел, что универсала не существует, дошло до того, что пририсовывал в Фотошопе "недостающие части" к седану, используя зады от Легаси и других авто, наслаждаясь результатом. О существовании Цефиро-универсала я, к стыду своему, узнал только в апреле этого года, на auto.vl.ru, где почему-то народ помещает объявления не в раздел Cefiro Wagon, а просто в Cefiro. Так вот, на картинке внешность универсала превзошла самые смелые мои ожидания!
А через неделю я увидел его живьем, такого же серебристого цвета, какой мне и хотелось бы, с неместными (оренбургскими) номерами - впечатление: машина просто громадная (что можно считать минусом, но для меня плюс - большому человеку - большой авто :-) Комплектация у человека была 1997 г, CruisingG, 2.5 л, соответственно, затонированные "в смерть" задние стекла (если я неправильно это связываю, прошу меня поправить), что на фоне светлой машины выглядит фантастически, досталась она ему за 10кб 2 года назад. А треугольные "хрустальные" и нетипичные немного для японок (сравните с практически любой "Тойотой") задние фонари такой формы перекочевали не так давно на новые Альмеру и Примеру.

Багажник - очень большой, свернувшись можно спокойно укладываться спать даже ничего не раскладывая, с легкой руки Квентина Тарантино объем его обычно меряют в "мертвых неграх". Так вот, 4 мертвых негра туда совершенно свободно войдут, а если без полки - то и все шесть. Для меня это очень серьезный плюс, поскольку человек я не совсем домашний и ночевать в машине приходится нередко - представляете, каково мне спать в короткой "Ниве" с газовым баллоном в багажнике. Кроме того, иногда приходистся возить с собой гитарное оборудование (инструменты, усилители, чемоданчик с обработкой и шнурами). Так что, большой полезный объем для меня оччень важен.

На 1 вопрос - я его задавал владельцу оренбургской Цефиры - сказал, что с этим все отлично, задние стекла не мерзнут.

По 2-му вопросу - школьную физику я уже не помню :-), но даже если это и так, то она отступает перед эстетикой. :-) Единственное - теоретически универсал тяжелее, расход будет больше, вряд ли намного. Тут для меня возникает дилемма - предполагается обязательная газификация, т.е. объемом багажника придется частично пожертвовать - ниши для запаски там вроде нет ("банан"), придется подбирать баллон маленького диаметра.

3-й. Безусловно согласен.

Резюмирую: универсал - это красиво, практично, в случае Цефиры еще и оригинально (тот мужик оренбургский рассказывал, как он заезжал на авторынок у нас в Самаре и в сервис ниссановский) Не знаю, правда, будет ли это работать как дополнительная страховка от угона или же наоборот...
Гарантируется спокойный сон и завистливые взгляды любителей девиц нетяжелого поведения :-))) (вот тебе и "семейный автомобиль" :-) ), отсутствие клаустрофобии, возможность перевозки длинномерных предметов вроде лыж или гардин.

Часто про минусы говорят о каком-то "грязном в любую погоду заднем стекле" - спойлер решает эту проблему начисто.

Увы, не исключаю, что при всех вышеописанных радостях жизни по деньгам могу пока Цефиро не потянуть, другие варианты - Primera Wagon, Toyota Caldina, Honda Orthia или Subaru Legasy
 
являюсь щастливым обладателям ниссан цефиро вагон 97 года 2 литра машина нравиться. Салон очень большой есле сложить задние сиденье без труда мона лечь. чток ачаетсья прогреваемости салона не мёрзну минут за 10 мона уже ехать минут через 30 уже жарка.Большой минус это двигаетль 2 литра не всегда хватает (но ведь это машина и не для гонак) ну яб взял 2.5 ну они редкасть расход вроди такойжи как и у седанов (а ваще всё зависть как жать будешь)
есле кто хотит по точнея поинтересоваться званити 8-913-461-94-31 мона дажи встретиться (почему бы не памочь будущиму цефироводу)))
 
мне кажется или этому топу больше 6лет????!! o_O
 
Интересно решился он купить цефиру или нет ;)
 
Офигеть топик подняли старинный