maike

Цефирядник
06.03.2015
263
0
61
Парни выручайте плиз!!! вчера снял натяжитель , почистил... руки устали его там ловить на закрутку и он выскользнул у меня в низ.... 4 часа пытался достать его магнитом и втулку не как по началу цеплялся и куд ато провалился дальше.. слил масло, снял крышку , как кто то там писал что якобы он туда упадет.. так вот хрена лысого он туда упадет он больше размером и не как не пролезет..... он где то около ролика гура на изгиби крышки внутри.. как его достать.. помогите советом, у кого падал ))) не хочу крышку снимать.. как достать его.. ???? машина нужна.... (((
 
mvb379 сказал(а):
Если шток зафиксирован,поможет магнит на гибком тросике.Если шток толкателя выскочил то только снятие крышки(сам через это прошёл).
Шток это ограничитель внутри пружинки ? Он выпал вместе с суцким поршнем гад ((( но вроде как магнитется...
 
mvb379 сказал(а):
Поймать тяжело,при вскрытии нашёл за отливом с лево.,около второго поддона.
Согласен ((( Вчера еще купил телескопический мощьный.. фик вам...придется скидывать короб, по другому не как не найти его да и втулочку которая в пружине была (((
Совет всем.. фиксируйте его при установки ((((

Парни новый вопрос, нужно ли при снятие шкива коленвала его фексировать по меткам ??? Может его можно шкиф стопорнуть монтажкой и открутить гайку ??? что не стопорить маховик ?
 
Чтобы не стопорить, советую подъехать к шиномонтажке или сервису и попросить открутить болт шкива пневмогайковертом, потом подтянуть ключом и быстренько ехать до места ремонта. Затянуть можно так же.
 
mvb379 сказал(а):
А зачем?При снятии шкива колена цепи не уходят от меток.а сам шкив ставится по шпонке.
Если понял, это снимается просто колесо ? А что бы цепь менять нужно сначала на метки выставить , так получается ?
Ехать не могу не куда, сломалась во дворе... радиатора трубки печки лопнули.. и решил ревизию сделать всего навесного с прокладками.... тут почистил и при установки думал так поставлю.. а нет руки устали и упало вниз поршень с втулкой пластиковойи писец... буду снимать и откручивать корпус, заоодно цепь посмотрю.. пробега всего 170 тысяч двиглу ))натяжитель когда снимал выход на 1-1,5 сантима был.. цепь по запуску тарахтела,после прогрева преграшала через минут 2-4.
 
maike сказал(а):
//////////, нужно ли при снятие шкива коленвала его фексировать по меткам ??? Может его можно шкиф стопорнуть монтажкой и открутить гайку ...
стопорни гайку ключом и стартером крутани
 
ТАХ сказал(а):
maike сказал(а):
//////////, нужно ли при снятие шкива коленвала его фексировать по меткам ??? Может его можно шкиф стопорнуть монтажкой и открутить гайку ...
стопорни гайку ключом и стартером крутани
С радостью бы )) Натяжителя НЕТ, цепь весит ( говорят нужно натянуть перед перед тем как маховик стопорить что бы не проскачила при откручивание гайки ( так или не так ) Кто сталкивался ???

Речь о стартере, стартер снял, акума снял, воздуховоды сняты, колектор снят, крышка картера снята, подушка разобрана и , гур откручен , проводка (каса, частично демонт. ) Я как бег с препятствиями, сначала поршень вылавливал день, потом откручивал подушку день так как кто то затянул ее от души прям , два ключа изогнул на 17 ))) Теперь проблема в том что я не могу корпус подушки вытащить с корпуса ГРМ, так как ухо крепления подушки у меня погнуто в сторону двигателя мешает (( пытался выгнуть его но безрезультатно, буду выпиливать кусочек ( как мышь погрызла ) тот который мешает подушки пройти ((( уже бля даже не знаю что еще ожидать дальше (( Пока подушку снимал, центр картриджа оторвался ( будь он не ладен ) теперь при снятии крышки ГРМ, читстить все да и сальник коли покупать ((( опять растраты и так набор ключей купил (
Парни стопорите поршень, тоже думал да ну его, а сцука упал (((

И еще раз вопрос, так как поршня нет и цепь раслаблена, пытался открутить шкиф, но он врашается против часовой стрелки тем самым натягивая цепь ( это плохо ? перескочит цепь ? нушно ли держать цепь или жестко застопорить маховик что бы цепь не натянулась при откручивание шкива ? ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ) с данной проблемой не сталкивался так как цепь раслаблена
 
Еще вопрос если можно, машина больше недели без охлождающей в системе так как пока занят был другим, теперь нету денег на радиатор, он нужен ( плохо ли это для системы так как там нету воды внутри ?)
Машина без масла, так как картер снял для разбора ГРМ, как оказалось масло чуть потемнело но гарью не воняло( можно ли так оставить ДВС, что там нет масла ?) Срок ?
 
У меня 2 недели машина стояла,пока запчасти пришли и тоси босии,без масла,нормально все.Про систему охлаждения и не парься!
 
den-bldr сказал(а):
У меня 2 недели машина стояла,пока запчасти пришли и тоси босии,без масла,нормально все.Про систему охлаждения и не парься!
Понятно, спасибо ))
 
Не могу не как шкив открутить, уже коленвал застопорил через потдон картера, в отверсия болонсировки вставил так надежнее... надел ключь 19 и домкратом давал, хрена лысого, ключ сломался (((
уже все силы утратил... и бил, единственное рычаг и ударную головку не использовал, думаю завтра дадька приедет с пневмо молотком, единсвенная возможность им снять...
Зачем так закручивают гайки (((

Обратно ставить тоже нужно затягивать или так руками и она потом сама притянется ????
 
Откручивал рожковым что ли?Головкой и усиливаешь трубой.Без ямы откручивал!
 
den-bldr сказал(а):
Откручивал рожковым что ли?Головкой и усиливаешь трубой.Без ямы откручивал!
Типа, специальный накидной из сплавов усилиный, лопнул у башки ((( трубы нету, головки мощьной нету ((( у меня и ямы нету машина водворе стоит ((( буду пробовать как ты, найде завтра головку и и одену на вороток трубу буду дергать или бить кувалдой ))
 
maike сказал(а):
Не могу не как шкив открутить, уже коленвал застопорил через потдон картера, в отверсия болонсировки вставил так надежнее... надел ключь 19 и домкратом давал, хрена лысого, ключ сломался (((
уже все силы утратил... и бил, единственное рычаг и ударную головку не использовал, думаю завтра дадька приедет с пневмо молотком, единсвенная возможность им снять...
Зачем так закручивают гайки (((

Обратно ставить тоже нужно затягивать или так руками и она потом сама притянется ????
Ударным гайковёртом наверное нужно попробовать. Я вообще ставил защиту от другого авто вертикально и вставлял лом в сам шкив и упирал в отлив на передней крышке ГРМ. Вобщем так чтоб ничего не могло прокрутится. Ну и откручивал балонником + метровая труба. Так же и закручивал.
И если крутить без натяжителя, то ничего там не перескочит по-моему. Стоит куча напрявляющих, хотя при установке были моменты когда цепь собиралась возле нижней звёздочки и пыталась проскочить. Я думаю при установке нужно будет всё-равно первый цилиндр выставить в ВМТ (по-моему выемка на звезде коленвала смотрит в сторону радиатора), а указатель на распредвалах смотрит вверх головы (учитывая наклон самой головы). Это всё-равно нужно сделать чтоб самого себя проверить.
Если не прав, то пусть спецы поправят.
 
mvb379 сказал(а):
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-9088-10.m_id-781.m_id2-783.html Вроде понятно написано.
Так это на разбор цепи, у меня же нужно просто снять короб )) Я шкиву не даю прокрутить колено что бы цепь не натянуло к низу, он у меня примерно натяжитель на том же уровне цепь без него падает на его винт который прикручивает натяжитель. Буду покупать ударную головку стоит сцука 400 рублей ((( + ключь надо купить специальный под затяжку на среднию силу стоит 1200 + усилиный стоит 1200 и того уже бля на ключах разорится можно )))

Болонником каким ??? Трубу найду, Стопорю не моховик вдруг сломает зум ему, стопорю сам коленвал около шкива снизу там как раз место есть он тупа упирает выдергу в блок и не двигается, домкратом тянул, ключь сломал вроде работает но для уверенности еще надо в маховик воткнуть что бы уш на верника, зачем так бля затягивают (