Шток это ограничитель внутри пружинки ? Он выпал вместе с суцким поршнем гад ((( но вроде как магнитется...mvb379 сказал(а):Если шток зафиксирован,поможет магнит на гибком тросике.Если шток толкателя выскочил то только снятие крышки(сам через это прошёл).
+1 магнит на тросике тоже так вытащилmvb379 сказал(а):Если шток зафиксирован,поможет магнит на гибком тросике.Если шток толкателя выскочил то только снятие крышки(сам через это прошёл).
Согласен ((( Вчера еще купил телескопический мощьный.. фик вам...придется скидывать короб, по другому не как не найти его да и втулочку которая в пружине была (((mvb379 сказал(а):Поймать тяжело,при вскрытии нашёл за отливом с лево.,около второго поддона.
Если понял, это снимается просто колесо ? А что бы цепь менять нужно сначала на метки выставить , так получается ?mvb379 сказал(а):А зачем?При снятии шкива колена цепи не уходят от меток.а сам шкив ставится по шпонке.
стопорни гайку ключом и стартером крутаниmaike сказал(а)://////////, нужно ли при снятие шкива коленвала его фексировать по меткам ??? Может его можно шкиф стопорнуть монтажкой и открутить гайку ...
С радостью бы )) Натяжителя НЕТ, цепь весит ( говорят нужно натянуть перед перед тем как маховик стопорить что бы не проскачила при откручивание гайки ( так или не так ) Кто сталкивался ???ТАХ сказал(а):стопорни гайку ключом и стартером крутаниmaike сказал(а)://////////, нужно ли при снятие шкива коленвала его фексировать по меткам ??? Может его можно шкиф стопорнуть монтажкой и открутить гайку ...
Понятно, спасибо ))den-bldr сказал(а):У меня 2 недели машина стояла,пока запчасти пришли и тоси босии,без масла,нормально все.Про систему охлаждения и не парься!
Типа, специальный накидной из сплавов усилиный, лопнул у башки ((( трубы нету, головки мощьной нету ((( у меня и ямы нету машина водворе стоит ((( буду пробовать как ты, найде завтра головку и и одену на вороток трубу буду дергать или бить кувалдой ))den-bldr сказал(а):Откручивал рожковым что ли?Головкой и усиливаешь трубой.Без ямы откручивал!
Ударным гайковёртом наверное нужно попробовать. Я вообще ставил защиту от другого авто вертикально и вставлял лом в сам шкив и упирал в отлив на передней крышке ГРМ. Вобщем так чтоб ничего не могло прокрутится. Ну и откручивал балонником + метровая труба. Так же и закручивал.maike сказал(а):Не могу не как шкив открутить, уже коленвал застопорил через потдон картера, в отверсия болонсировки вставил так надежнее... надел ключь 19 и домкратом давал, хрена лысого, ключ сломался (((
уже все силы утратил... и бил, единственное рычаг и ударную головку не использовал, думаю завтра дадька приедет с пневмо молотком, единсвенная возможность им снять...
Зачем так закручивают гайки (((
Обратно ставить тоже нужно затягивать или так руками и она потом сама притянется ????
Так это на разбор цепи, у меня же нужно просто снять короб )) Я шкиву не даю прокрутить колено что бы цепь не натянуло к низу, он у меня примерно натяжитель на том же уровне цепь без него падает на его винт который прикручивает натяжитель. Буду покупать ударную головку стоит сцука 400 рублей ((( + ключь надо купить специальный под затяжку на среднию силу стоит 1200 + усилиный стоит 1200 и того уже бля на ключах разорится можно )))mvb379 сказал(а):http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-9088-10.m_id-781.m_id2-783.html Вроде понятно написано.