dmih

Цефирёнок
05.05.2015
29
0
11
Здравствуйте
Извиняйте, перерыл весь форум, проблемы своей не нашел.
АКПП ведет себя непонятно... И в горку и по прямой переключение передач происходит на 2800 оборотах при плавном разгоне (и на холодную и на горячую) но! при движении под горку слегка давлю педаль газа переключение происходит как положено на 1500 оборотах.
С места автомобиль начинает движение на 750 оборотах, без педали газа, но! иногда отпускаю тормоз авто стоит на месте. (и на холодную и на горячую) Вскрывали поддон акпп, гидроплита в идеале и все чистенько, немного "сажи" на магнитах - металл. стружки нет.
Вопрос, почему при спуске переключение передач нормальное при 1500 оборотах, а по прямой и на подъеме - завышенное на 2800-3000
Получается при наклоне вперед акпп работает нормально, а при горизонтали и вертикали - тупит???
 
Правильно вот так
"Без нагрузки(с не совсем нажатой педалью газа) переключение передач нормальное при 1500 оборотах"

Я б начал с ДПДЗ.
 
а откуда инфа что на 1500 должна переключаться ?
на 2000-2500 и переключается, ну бывает и затягивает до 3000, но это нормально
при отпускании педали тормоза исправный прогретый авто не должен сам трогаться
 
Василий, у меня "стартует".
Даже в горку тормозом удерживаю

На 1500 переключится, если чуть педаль газа нажимать.
"Тапка в пол" при 5500-6000 переключение.

Скорость_обороты.jpg
 
gavrilov сказал(а):
Правильно вот так
"Без нагрузки(с не совсем нажатой педалью газа) переключение передач нормальное при 1500 оборотах"

Я б начал с ДПДЗ.



Добрый вечер
ДПДЗ 0,42 в. свич срабатывает 0,46 в.
 
remus сказал(а):
а откуда инфа что на 1500 должна переключаться ?
на 2000-2500 и переключается, ну бывает и затягивает до 3000, но это нормально
при отпускании педали тормоза исправный прогретый авто не должен сам трогаться


Добрый вечер
Трогается только на холодную... на прогретой стоит на месте.
Сегодня на диагностике был, показала ошибку - P0600 Линия связи АКПП.
 
ну что на холодную едет это понятно, КХХ открыт
а на горячую и не должен
я как то возле магазина остановился, зашёл в него, выхожу а у меня машина на D стоит (лошара забыл поставить на Р)
 
remus сказал(а):
ну что на холодную едет это понятно, КХХ открыт
а на горячую и не должен
я как то возле магазина остановился, зашёл в него, выхожу а у меня машина на D стоит (лошара забыл поставить на Р)
и на холодную едет и на горячую, разница лишь в том,что на холодную на колеса больше мощи подается...

Вопрос, почему при спуске переключение передач нормальное при 1500 оборотах, а по прямой и на подъеме - завышенное на 2800-3000
это же нормальная работа .... как коробка переключит на 1500 оборотах если ты давишь в пол педали и на тахометре 3000 об?! или что то не понял