A

Anonymous

Гость
Ребят, первое, что напрашивается - сход/развал, но его сделал на самом лучшем в Челябинске лазерном стенде, с перепроверкой на другом, - не помогло, диагностика ходовки на вибростенде показывает - все хорошо

Может она у меня в дугу битая (купил месяц назад) и херово сделана, но тогда на сход/развале углы было бы видно....
 
моё предположение:
1. был некислый поперечный удар по колесу --> вал привода шруса сместился
поскольку изменился рычаг (ну т.е. этот вала) относительно коробки, то вот и результат
2. какие-то детали подвески элементарно гнутые (смотри рычаг, например)
 
ZAVR спасибо за ответ, подскажи, что по твоему мнению, в каждом из случаев, спасет
 
в первом случае думаю проблемы серьёзные или по крайней мере сильно денежные, второй вариант значительно предпочтительнее, как с точки зрения денег, так и нервов

единственное, что смущает - если место, где ты делал сход-развал действительно крутое, то странно, что сервисмены сначала не выполнили диагностику ходовки - приличные конторы начинают именно с этого...
 
Возможно что просто саленблок на рычаге разбит, может еще рычаг погнут, у меня такое было, я поменял оба рычага и все стало ок. 8)

PS с разбитым саленблоком тебе врядли развал/схождение сделали.
 
Костя, ты имеешь в виду не смогли бы сделать сх/разв, или он бы не держался?
 
Anonymous сказал(а):
Костя, ты имеешь в виду не смогли бы сделать сх/разв, или он бы не держался?

А смысл его делать, если после ремонта сново его делать надо будет, и потом выставить наверно несмогут....
 
Всем привет! Выручайте советом, постоянно рвутся резинки на опорах амортизаторах, надоело уже менять. После очередной замены стакана, скатался на развал-схождение, по бумаге все норм, но когда едешь после 40, руль бросаешь и начинает существенно тянуть вправо, заехал другой развал схождение, немного изменили углы но все равно тянет вправо. Мне сказали поменять местами колеса т.е переднее правое на заднее правое. Резина новая и начинает ее подъедать жалко=( Что сделать то?
 
Делал все кроме замены рычагов (сайленты просто менял), приводов и ступиц в сборе. И все равно тянет в право, переднее правое колесо изнашивается чуть больше чем левое, но еслиб не нокиевские индикаторы износа, то на глаз не заметно. При ускорении тянет вправо сильнее, чем когда едешь накатом.
Кароче так за 4-е года и не удалось победить это...
 
BMG сказал(а):
Делал все кроме замены рычагов (сайленты просто менял), приводов и ступиц в сборе. И все равно тянет в право, переднее правое колесо изнашивается чуть больше чем левое, но еслиб не нокиевские индикаторы износа, то на глаз не заметно. При ускорении тянет вправо сильнее, чем когда едешь накатом.
Кароче так за 4-е года и не удалось победить это...

Задняя подвеска
Геометрия кузова
 
+1
про геометрию тоже была мысль, у кента на mazda то же самое (геометрия не в порядке)....
 
BMG сказал(а):
Делал все кроме замены рычагов (сайленты просто менял), приводов и ступиц в сборе. И все равно тянет в право, переднее правое колесо изнашивается чуть больше чем левое, но еслиб не нокиевские индикаторы износа, то на глаз не заметно. При ускорении тянет вправо сильнее, чем когда едешь накатом.
Кароче так за 4-е года и не удалось победить это...

если не геометрия, то только подвеска и Грамотное схождение. Например у меня после замены передней подвески (почти всей) было сделано схождение и через неделю авто начало рыскать, мучался месяц, поехал и сделал заново, там же. Вывод: углы ушли из-за проседания новых узлов, сейчас нормально. Грамотно сделали схождение в 4ой o_O мастерской, в остальных ездить было не возможно, рыскает и все тут, за то по оборудованию у них все в нулях)))
 
Подскажите пожалуйста ... После замены задней балки началось "расканье" дернет то вправо то влево (не сильно, но руль отпускать нельзя)... могла ли замена балки так сильно повлиять на это ? Сход\развал завтра сделаю, но на что нужно внимание обратить ? До замены все было вроде нормально, тянуло вправо но не так сильно.
 
Nerv сказал(а):
Подскажите пожалуйста ... После замены задней балки началось "расканье" дернет то вправо то влево (не сильно, но руль отпускать нельзя)... могла ли замена балки так сильно повлиять на это ? Сход\развал завтра сделаю, но на что нужно внимание обратить ? До замены все было вроде нормально, тянуло вправо но не так сильно.
Таки регулировка кастера/схода тебя должна спасти. Развал, насколько я знаю, на цефириках не регулируется. Излишняя чувствительность руля - кастер, скорее всего. При замене балки легко могли "поправить". Вообще, по хорошему, сию регулировку надо делать после каждого серьезного заезда в яму.