Костя

Цефирядник
08.12.2002
117
0
61
Магадан
www.kolyma.ru
Проблема такая: два года назад у меня умер стартер, я купил и пославил контрактный, два года ездил некаких проблем. Сейчас моя машина простояла 2-а месяца в гараже, никто на ней не ездил, вчера я пришол забирать ее а она не заводиться :cry:, что самое интересное что стартер крутит, но такое ощущение что он не зацепляется за маховик, первый раз когда у меня стартер умер, то он просто щелкал. Подскажите может ктонить сталкивался с таким, еще я точто не помню но помоему я стартер ставил от VQ25, а у меня VQ20.
 
Костя сказал(а):
Проблема такая: два года назад у меня умер стартер, я купил и пославил контрактный, два года ездил некаких проблем. Сейчас моя машина простояла 2-а месяца в гараже, никто на ней не ездил, вчера я пришол забирать ее а она не заводиться :cry:, что самое интересное что стартер крутит, но такое ощущение что он не зацепляется за маховик, первый раз когда у меня стартер умер, то он просто щелкал. Подскажите может ктонить сталкивался с таким, еще я точто не помню но помоему я стартер ставил от VQ25, а у меня VQ20.
А крутить долго пытался? А то у меня тоже машина простояла месяц - прихожу жжужит и такое впечатление что не цепляет за маховик. Давай я носиться с бубном, смотреть на стартер, проверять напруги и прочее - все ок. Ну думаю покручу еще, может пятаки залипли или кака другая гадость. Крутил, наверное, в общей сложности минуту или две, с перерывами ессно. И оно начало схватывать и в итоге завелось. Как мне думается, стартер крутил абсолютно нормально, маховик цеплял, но за время стоянки стекло масло со стенок цилиндра, и пропала компрессия, соответственно изменился и звук.
 
Мужики, может это Вам и не поможет, но сказать я должон.
Где-то больше месяца назад не мог завести машину, стартер крутит, а она не заводится. В итоге убил стартер, но поставив новый получил туже байду. :(
Все оказалось банально просто. Сменил аккамулятор и все. :) С полоборота.
 
На этих авто стартера все взаимозаменяемы, хотя внутренности (в частности шестерня обгонной муфты 8 или 10 зуьов) и производитель (Хитачи или Митцубиши) разнятсяЮ, однако все один другого заменяют.
В вашем конкретном случае либо стартер из-за аккумулятора крутит вяло, либо
проблема в зажигательно-топливной смеси.
т.е. либо свечи померли, либо наш чудо бензин разложился в вашем топливном баке.
 
HITMAN сказал(а):
На этих авто стартера все взаимозаменяемы, хотя внутренности (в частности шестерня обгонной муфты 8 или 10 зуьов).
А в чем фикус-пикус дополнительных зубьев?
 
Mutant сказал(а):
Мужики, может это Вам и не поможет, но сказать я должон.
Где-то больше месяца назад не мог завести машину, стартер крутит, а она не заводится. В итоге убил стартер, но поставив новый получил туже байду. :(
Все оказалось банально просто. Сменил аккамулятор и все. :) С полоборота.

Я уже и аккум менял, создается такое впечатление что бендикс невытягивается, стартер просто жужит и все o_O
 
HITMAN сказал(а):
На этих авто стартера все взаимозаменяемы, хотя внутренности (в частности шестерня обгонной муфты 8 или 10 зуьов) и производитель (Хитачи или Митцубиши) разнятсяЮ, однако все один другого заменяют.
В вашем конкретном случае либо стартер из-за аккумулятора крутит вяло, либо
проблема в зажигательно-топливной смеси.
т.е. либо свечи померли, либо наш чудо бензин разложился в вашем топливном баке.

на VQ20 и VQ25 разные бендиксы! я с этим уже сталкивался 8), и топливо тут тоже непричем, т.к. движка ваще не крутится :(