A

Anonymous

Гость
Утром перестал заводится. Не крутится стартер. Все посмотрел вроде все нормально. Через пару дней заработала. Симптомы (зажигание было, бензонасос работал, пусковая форсунки тожэ, фары светились, установлена сигнализация - может это она). Боюсь что дефект может появится вновь вдали от цивилизации. Посоветйуйте что нибудь.
Заранее благодарен Виталий (Омск)[/code]
 
Попробуй ручку АКПП в N (можно и обратно)- заводи. Похоже, надо это в ФАК. Я уже нескольких человек знаю у кого иногда не срабатывает выключатель inhibitor swich в парковке. Даже в НЦ не знают-лезут в стартер. :?
 
у меня так было три раза уже и на третий раз у меня в голове как то прояснилось и до меня дошло - когда ставишь якобы режим парковки (это тебе так кажется что ставишь а на самом деле не совсем до конца довел ручку до конца) итог ключ вытащился, а потом вставляешь ключик крутишь - значица там чтото щелкает (как какой то клапан срабатывает) а заводится не желает(ну кабудта совсем умерла), выключаешь зажигание (можно просто в положение ON ACC) нажимаешь тормоз, ставишь в положение N , потом снова в положение D, и заводится блин!
У меня такое в первый раз как раз и случилось вдали от людей, в минус 35 мороза, да еще в открытом поле, вот я перепужался)))))
 
если у тебя еще раз такое случиться, то попробуй постучать по крышке стартера (я балонником стучал :)) и если после этого заведется то значит со стартером проблемы начинаются! 8)
 
хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
 
Тимофей сказал(а):
хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
Было и у меня такое - НО, если проблема вкоробке то тогда ни часы ни мафон работать не будут, если это так то лучше к электрику-профи на пальцах такие вещи нельзя объяснять.
 
Anonymous сказал(а):
Тимофей сказал(а):
хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
Было и у меня такое - НО, если проблема вкоробке то тогда ни часы ни мафон работать не будут, если это так то лучше к электрику-профи на пальцах такие вещи нельзя объяснять.
Может я и поверхностно знаком с эл. схемами Цефиро, но, по-моему, при несрабатывании выключателя в парковке блокируется только реле стартера, все остальное должно работать (машины от 97г), ну кроме разве automatic speed control device и тот есть не у всех.
 
зажигания! Вы будете приятно удивлены: ключ не извлекается. А посему, если удалось вытащить ключ - машина запаркована, и при заводке это не должно мешать. Вот стартер - это да!
 
Тимофей сказал(а):
хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
досмеялся блин ёпрст........
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.
 
Тимофей сказал(а):
Тимофей сказал(а):
хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
досмеялся блин ёпрст........
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.


Автомат!? И на буксире!? Да меня лучше пусть застрелят на месте! o_O
Это по тому, что все знают, 50км., при скорости не выше 65км. (или как там в инструкции ?) Но у знакомого автомат заклинил на 20-ом километре буксирования и ремонт встал что-то около 1,5К$. Нет уж, если и впрямь, лень привода откручивать (да и не рискну), то уж эвакуатор вызвонить, или на крайняк какого нить крановщика - спохмельяшабашника всегда найдёшь :)
 
А л е к с е й сказал(а):
Тимофей сказал(а):
Тимофей сказал(а):
хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
досмеялся блин ёпрст........
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.


Автомат!? И на буксире!? Да меня лучше пусть застрелят на месте! o_O
Это по тому, что все знают, 50км., при скорости не выше 65км. (или как там в инструкции ?) Но у знакомого автомат заклинил на 20-ом километре буксирования и ремонт встал что-то около 1,5К$. Нет уж, если и впрямь, лень привода откручивать (да и не рискну), то уж эвакуатор вызвонить, или на крайняк какого нить крановщика - спохмельяшабашника всегда найдёшь :)
Разве даже на N нельзя буксировать?
 
Несколько раз пробовал буксировать, была королла и карина.Зимой в мороз умирали на даче за 40 км, реанимации не поддавались.Один раз просто замерзла королла в минус 40, а у карины радиатор порвало из-за неисправной пробки - пришлось тащить!
К чему я это все?
Никогда потом проблем с коробкой не было!И ни у кого из моих знакомых!
 
хонду цивик тащили 280 км, с семинского до бийска, никего не случилось.
буксиром была камрюха универсал.
тоже все в порядке.
 
не помню , кажется Гранд Чероки и многих других американцев вообще запрещено буксировать.
При буксировке отсутствует циркуляция масла в коробке , т.е. фактически коробка работает без смазки и охлождения. Пользы ей от этого точно нет.
После буксировки сразу скорее всего она не навернется , но ресурс снижается существенно.
 
Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
 
так если мотор не работает?
 
наверное исключение подтвержадющее правило:
года два назад ездили в караканский бор и при отьезде у нас сдох террано с АКПП, хорошо что сдох он не в песках каракана,а уже на выезде на бетонку...
в итоге, до выезда на трассу его буксировала камри АКПП (двиг у террано не заводился), а по трассе тащили друзья, до которых смогли дозвонится, на сурфе АКПП... в общей сложности километров 80 то было...
на сколько мне известно ни у одной машины потом проблем с АКПП не было... :rolleyes:
 
Макс сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
так если мотор не работает?
поэтому с низкой скоростью и на минимально возможное расстояние
Если уж край как надо, то с длительными остановками, чтобы дать коробке остыть.

А что касается "а я видел/знаю/слышал"... Я тоже знаю/видел и слышал, но... Это лишь говорит о том, что японцы собирают отличные машины, но нужно понимать что это как "русская рулетка". Может повезет, а может и нет...