oleg_maxima, что есть детонация?
 
Слышен звон в движке при нагрузке. Начиная от 1600-1700 оборотов и прекращается после 2100-2300 оборотов.
 
oleg_maxima сказал(а):
Слышен звон в движке при нагрузке. Начиная от 1600-1700 оборотов и прекращается после 2100-2300 оборотов.[/quote

Странная детонация... А это точно ДЕТОНАЦИЯ, или может звук иного плана? Не каждый стук ведь вызван взрывным горением смеси.. Но это и не стук поршневой.. Как давление масла? Как при этом всем машина едет?
На износ поршневой не похоже вообще. Детонация возможна от попадания масла в камеру сгорания, но тогда она бы у тебя ела масло литрами и от дыма не спасал бы и катализатор.
Обороты детонации нетипичны.. то, что после 2300 прекращается. Обычно ничего не прекращается и так низко не возникает. Ищи и другие причины
 
Давление масла нормальное, едет как ракета. Хотел спросить, если немного растянулась цепь ГРМ, смещаются распредвалы? И соответственно зажигание? Это может влиять на слышимый звук? Ведь на этом движке стоят так называемые ванусы. Звука растяжения не слышно, небольшое растяжение влияет на мою проблему?
 
Бензин какой заливаешь??? Попробуй сменить на более высокооктановый и послушай :LOL:
 
oleg_maxima сказал(а):
Слышен звон в движке при нагрузке. Начиная от 1600-1700 оборотов и прекращается после 2100-2300 оборотов.
Тебе надо к СТАРОМУ мотористу, который много движков слышал на своем веку.
oleg_maxima сказал(а):
... небольшое растяжение влияет на мою проблему?
Нет.
 
раньше парился, думал бенз плохой. а в связи с жарой провел четкую параллель, звон появляется только во время высокой температура воздуха, характер звука как при детонации. У кого какие будут мысли, как это лечить и от чего такая проблема?
зы. у меня мысли о нагаре в камере сгорания.
 
может пора маслице менять, да вязкость погуще
 
andpuxa сказал(а):
раньше парился, думал бенз плохой. а в связи с жарой провел четкую параллель, звон появляется только во время высокой температура воздуха, характер звука как при детонации. У кого какие будут мысли, как это лечить и от чего такая проблема?
зы. у меня мысли о нагаре в камере сгорания.
У одного знакомого на А32 было нечто похожее, что ни делал, какой бензин не заливал, вплоть до 98го, ничего не помогало, особенно в жару, итог, был помыт тщательно впускной от каки, и вуаля, звона почти не стало, говорю почти, потому что от нашего топлива он по любой немного при резком нажатии на газ будет
 
andpuxa сказал(а):
... звон появляется только во время высокой температура воздуха, характер звука, как при детонации.
перегрев двигателя, плюс закоксованность камеры сгорания,
- что делать снять радиаторы и отмочив в воде продуть сжатым воздухом,
- обратить внимание, на работу вентиляторов охлаждения, крутится должны оба
заглянуть в камеру сгорания, посмотреть нагар, насколько его много, сколько масла жрет движок ?
 
а что значит перегрев. температура по приборам в рабочей зоне, вентилятор исправно включается на 95 гр?
 
Была детонация на старом двигателе - искал причину-менял датчики, свечи, насос, чистил дроссель и форсунки не помогало, решилось заменой на контракт - старый ел масло 200гр-300 на 1000км и видимо из-за этого нагар и закоксованность давала эффект - я просто в жару лил 98 бензин - помогало, и искал контракт )
сейчас в любую жару ни-разу не слышал детонацию, хотя за окном этим летом до 35 градусов жарило
 
200-300гр это чё расход?)