поменял термостат, к сожалению фирму не скажу, коробочку выкинул, но теперь стрелка постоянно около 9:30-9:45 ;)
При -15 за 10-15 минут в салоне довольно комфортно 8)
Жаль конечно , но наверно это был TAMA или еще существуют какие термостаты?
 
nomad сказал(а):
поменял термостат, к сожалению фирму не скажу, коробочку выкинул, но теперь стрелка постоянно около 9:30-9:45 ;)
При -15 за 10-15 минут в салоне довольно комфортно 8)
Жаль конечно , но наверно это был TAMA или еще существуют какие термостаты?
Цена термостата какая? Если в пределах 500 руб., то скорее всего ТАМА. У меня такой стоит, скоро год уже, претензий нет
 
да не не 500... че-то около 1100р. коробка белая была вроде с красными полосами под надписями чтоли... кстати термостат без "лишней" трубки
 
У меня коробка была белая с синим, название точно ТАМА, нашел чек, цена 700 рублей. Тоже без лишнего патрубка.
 
Про указатель температуры двигателя хочу сказать.

После запуска холодного двигателя контролировал положение стрелки по бортовику.

Нулевое (широкое) деление 57 Сº

Шестое деление (стрелка на пол девятого) 70-95ºС !!!!
Вот такие дела
 
gavrilov сказал(а):
Про указатель температуры двигателя хочу сказать.

После запуска холодного двигателя контролировал положение стрелки по бортовику.

Нулевое (широкое) деление 57 Сº

Шестое деление 70-95ºС !!!! туру не поднимал, вентиляторы нужно отключатьВыше 95 темпера

Вот такие дела
не совсем понятно о чем речь. объясни пожалуйста
 
nomad сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Про указатель температуры двигателя хочу сказать.

После запуска холодного двигателя контролировал положение стрелки по бортовику.

Нулевое (широкое) деление 57 Сº

Шестое деление 70-95ºС !!!!
Вот такие дела
не совсем понятно о чем речь. объясни пожалуйста

Многи ориентируются по стрелке "на пол девятого" например для дефектовки термостата.
Этого делать нельзя, в этом месте у указателя видимо "суженная шкала" т.е. стрелка стоит на месте, а температура двигателя может находиться в пределах 70-95Сº.

так понятно?
 
Кто поможет форумчане?!Вопрос вот какой.Машина стоит на автопрогреве,-10 и прогрев до 50.С выключенной печкой,прогревается минут 30,на улице -25!Трогал патрубки,так вот,верхний греется вместе с прогревом машины,нижний вроде холодный!Стоят термостат,и управляющий клапан(вроде его так называют)на верхнем патрубке!Кто подскажет,что менять...термостат,управляющий клапан,или и то и другое?
 
mdmv сказал(а):
Кто поможет форумчане?!Вопрос вот какой.Машина стоит на автопрогреве,-10 и прогрев до 50.С выключенной печкой,прогревается минут 30,на улице -25!Трогал патрубки,так вот,верхний греется вместе с прогревом машины,нижний вроде холодный!Стоят термостат,и управляющий клапан(вроде его так называют)на верхнем патрубке!Кто подскажет,что менять...термостат,управляющий клапан,или и то и другое?
Ничего менять не надо, до 50 градусов по малому кругу ОЖ гоняет, поэтому и холодный нижний патрубок. Вот когда до 82 градусов нагреется ОЖ, тогда и отрываться должен термостат и жижа по большому кругу пойдет,и патрубок нижний соответственно нагреется.
Вот если б они у тебя сразу одновременно оба нагревались, тогда бы дело в заклиневшем термостате было в открытом положении.
 
Спасибо!
Romario117,а у тебя сколько по времени занимает прогрев машины?
 
вообще-то учитывая теплоемкость цифировских двс их не имеет смысла греть более 5-10 мин, нагреваются долго, остывают быстро. Намного эффекттивней просто проехать пару сотню метров :)
 
mdmv сказал(а):
Спасибо!
Romario117,а у тебя сколько по времени занимает прогрев машины?
Вот буквально сегодня, на улице -25, а у меня за городом и все -30 наверное. С вечера климат оставил в автоматическом режиме на 23 градуса (при условии,что при диагностике КК, я сделал +3), так вот, грелась машина на автозапуске 18-20 минут. перед тем как заводить я сделал опрос температуры в салоне,показало -27, после прогрева показало +7. При посадке в машину довольно комфортно, окна не затягивает, без шапки и перчаток чувствую себя нормально. Двигатель и радиатор еще ни чем не закрывал.
 
Добрый вечер. Набрел случайно на вашу тему первую зиму катаюсь на Махиме и и что то тоже прохладно в салоне помогите советом...
На прогретом движке стрелка температуры подымается максимум на 7-30 из печки при -25 дует теплый воздух. но для прогрева салона явно маловато. Когда стоишь в пробках стрелка может подняться до 8-30 и через некоторое время включаются вентиляторы радиатора, но в это время такой горячий воздух начинает дуть из печки.
Может тоже попробовать укоротить шток?
 
Formozaser сказал(а):
Добрый вечер. Набрел случайно на вашу тему первую зиму катаюсь на Махиме и и что то тоже прохладно в салоне помогите советом...
На прогретом движке стрелка температуры подымается максимум на 7-30 из печки при -25 дует теплый воздух. но для прогрева салона явно маловато. Когда стоишь в пробках стрелка может подняться до 8-30 и через некоторое время включаются вентиляторы радиатора, но в это время такой горячий воздух начинает дуть из печки.
Может тоже попробовать укоротить шток?
Если у тебя при стоянии в пробках срабатывают вентиляторы, то не надо укорачивать, иначе они у тебя еще чаще срабатывать будут, а это не есть хорошо.
лучше почитай ветку про установку доп. помпы
viewtopic.php?f=1&t=4788&p=290422&e=290422
 
Напишу проблему сюда, так как здесь не раз поднималась похожая проблема.
С наступлением зимы и до меня добрался холод в салоне. Проблема такая: Холодно!! :cry: Цифра А32. С печки дует теплый воздух, но чтобы прогреться его не достаточно, а когда ниже -20 за бортом то вообще замерзаю. Выглядит это так: если включать обогрев в лицо, то дует вроде довольно теплый воздух, не горячий конечно, но пойдет, когда переводишь в любые другие положения, начинает дуть чуть теплый, даже стекло лобовое еле еле отпатевает. При режиме "лицо и ноги" с лица чуть-чуть-чуть теплый дует. всегда езжу на 2-х лепестках, больше включать смысла нет. Термостат поменян летом, ТАМА 82гр. Антифриз DRAGON - свежий. Салонника нет! Температура по указателю рабочая, на капоте родной утепляк, перед радиатором картон 2/3 закрывает, по трассе температура не падает.
И еще нюанс: на климате ставлю 32 градуса всегда без режима АВТО. убавление температуры до 31 градуса приводит к тому, что начинает дуть сразу холодный воздух. Подскажите кто, что может. Есть мысль, что климат не исправен, (раз 31-холодно, а 32-уже тепло), и интересно, влияет ли исправность климата на то, что в тачке холодно, или это только влияет если включен режим авто? короче от вопросов у самого голова трескается)
 
Конечно влияет. У тебя неисправность. При 25 хоть авто, хоть не авто дуть должен горячий воздух. Толи заслонка у тебя не работает, толи голова климата накрылась. Диагностику сделай
 
DoctorCaxa сказал(а):
Конечно влияет. У тебя неисправность. При 25 хоть авто, хоть не авто дуть должен горячий воздух. Толи заслонка у тебя не работает, толи голова климата накрылась. Диагностику сделай
Ясно, а я почему то искренне уверен был, что это влияет только на режим авто, а в обычном режиме просто кнопками температуры открывается - закрывается кран подачи. Сделаю диагностику.
 
NSK сказал(а):
Напишу проблему сюда, так как здесь не раз поднималась похожая проблема.
С наступлением зимы и до меня добрался холод в салоне. Проблема такая: Холодно!! :cry: Цифра А32. С печки дует теплый воздух, но чтобы прогреться его не достаточно, а когда ниже -20 за бортом то вообще замерзаю. Выглядит это так: если включать обогрев в лицо, то дует вроде довольно теплый воздух, не горячий конечно, но пойдет, когда переводишь в любые другие положения, начинает дуть чуть теплый, даже стекло лобовое еле еле отпатевает. При режиме "лицо и ноги" с лица чуть-чуть-чуть теплый дует. всегда езжу на 2-х лепестках, больше включать смысла нет. Термостат поменян летом, ТАМА 82гр. Антифриз DRAGON - свежий. Салонника нет! Температура по указателю рабочая, на капоте родной утепляк, перед радиатором картон 2/3 закрывает, по трассе температура не падает.
И еще нюанс: на климате ставлю 32 градуса всегда без режима АВТО. убавление температуры до 31 градуса приводит к тому, что начинает дуть сразу холодный воздух. Подскажите кто, что может. Есть мысль, что климат не исправен, (раз 31-холодно, а 32-уже тепло), и интересно, влияет ли исправность климата на то, что в тачке холодно, или это только влияет если включен режим авто? короче от вопросов у самого голова трескается)
один в один как у тебя фигня,даже цифра такой же двухцвет))))...на 32 дует чуть теплый и тоже таму ставил с месяц назад с полной заменой фриза)уже думал полностью вскрывать панель.если не тяжело отпишись по результату
 
PartyZan сказал(а):
один в один как у тебя фигня,даже цифра такой же двухцвет))))...на 32 дует чуть теплый и тоже таму ставил с месяц назад с полной заменой фриза)уже думал полностью вскрывать панель.если не тяжело отпишись по результату
Это болезнь двухцветных цефир ))) Завтра сделаю диагностику, отпишусь. Вскрывать панель не вариант зимой, если теплого и комфортного гаража нет, да и просто не вариант) ну конечно если причина не в наглухо забитом радиаторе печки, надеюсь, что не в нём все-таки.