Johni сказал(а):
Решил проблему. Сломалась крышка радиатора. Заменил, все в норме.

крышку радиатора на какое давление нужно брать? У меня по верху радиатора иногда течь не большая появляется, думаю в крышке проблема. Магазин предлагает на 0,9 атмосфер и на 1,1. Вопрос какая нужна? Двигатель 2,5 если это влияет.
 
Стандарт 0,9 kg/cm2
Минимум 0,6 kg/cm2

Т.е. не более 0,9.
Я поставил 0,8.
 
Kaz09 сказал(а):
bliznec808 сказал(а):
Сегодня когда утром прогревал машину заметил такую штуку...температурная стрелка только только начала приподниматься, а верхний патрубок от радиатора уже был тёплый...такое же не должно быть...? термостату поидее ещё же рано открываться....

ДД всем . Ниссан Цефиро 2001, 2 л
Схожая проблема: на улице +10+15С утром выхожу машина прогревается минут 15-20 . Верхний патрубок теплый после 5-10 мин прогрева. Температура максимум где то около 9 держит
b36be1e6dd8b.jpg

К-й после термостата слева прохладный
f16a3759c58a.jpg



P.S. езжу 2,5 мес
P.P.S. ХХ на холодную не держит , если кк то влияет на это

Проблема решена
замена КХХ
замена радиодетали в компьютере (вроде STA509)
настройка
 
gavrilov сказал(а):
Стандарт 0,9 kg/cm2
Минимум 0,6 kg/cm2

Т.е. не более 0,9.
Я поставил 0,8.

Поставил на 0.9 вроде радиатор по верху перестал сопливить, но это ладно, проверится позже.
Но как-то странно себя ведет "термометр" на приборной панели.
После замены крышки радиатора один раз до нижней риски прогрелся за 5 минут при 0 градусов на улице, до рабочей температуре (середина шкалы) прогрелся за 2 км. пути.
В другой раз проехал 5 км и только на четверть шкалы поднялась стрелка, НО заглушил и сразу завел и стрелка быстренько поднялась на свое место в середине. В эту же поездку выехал на трассу поехал 80 км/ч стрелка термометра ушла вниз опять на четверть, раньше такого не было вообще. Съехал в поселок, поехал потихоньку опять поднялась.
Это термостат или датчик температуры гребет? Или еще что?
Спасибо!
P.S. когда стрелка на нижней риске и выше нижний патрубок холодный.
 
Похоже, что термостат.
Подключи сканер и прокатись.
Верить "стрелке" я б не стал.
 
gavrilov сказал(а):
Похоже, что термостат.
Подключи сканер и прокатись.
Верить "стрелке" я б не стал.

Слушай, тебе надо здесь отдельную ветку собственную открыть: "Онлайн мастерская")))
 
На то он и форум ;)
 
Всем привет. Вопрос такой на цифире 33 мотор 2л. Управляющий клапан отсутствует, даже дырки нет в этой трубке под него. установлено гбо.Между блоков выход торчит, но с него ничего не льется. В салоне холодно. Насколько важен этот клапан, в плане тепла, есть ли смысл покупать трубку, клапан,и смотреть что там заглушено. Машину так и купил. Год катаюсь ничего не кипит
 
у меня вопрос; стоит термостат с отводом. для чего он? куда идет отвод.? на первый взгляд в компрессор... ответа на форуме не нашел пока.
 
Отвод под дополнительный радиатор для охл. масла.
Под фильтром маслянным устанавливается на некоторых двигателях/модификациях, на 3л. двигателях есть.


Сист охлажд.jpg
 
вот и мой термостат сдох в положении большой круг) а еще летом он "предупреждал" меня и чуть подзакипал ДВС не открывался полностью, но температура окружающей среды была 46 градусов + система не под давлением была

вопрос по новым деталям
1) стоит ли точит шток если температура в машине удовлетворяла до поломки термостата. Покупал машину и долговато прогревался ДВС это 100% тоесть термостат недозакрывался на полную силу. владею машиной почти 10лет
2) склоняюсь что брать стоит оригинал " NISSAN 2120031U03 - Термостат " для японки a32 2литра за 2100ру
3) замена как я понимаю 20 минут делов.
4) а прокладку новую брать или эту лучше герметиком промазать и зарядить обратно...
" Nissan13050-31U00 Прокладка системы охлаждения термостата "

заранее благодарю за дельные ответы.
PS слышал что систему охлаждения полностью промыват кокаколой хорошо сьедается вся накипь... нужды в этом нет но кто что думает по данному факту? к сожалению дистилированная вода у нас на самом деле не дистилированная отсюда и отложения и клин пробок на радиаторе
 
меняй на оригинал, проклака оригинальная стоит не дорого, много не сэкономишь, промывать стоит только радиатор печки без снятия, если холодно. всю систему не промоешьгде то может каналы забить, поэтому радиатор двигателя мой с наружи и продуй воздухом
 
Шток не трогай. Кроме перегрева ничего не получишь(проверено)
Новый термостат перед установкой желательно проверить - скипятить в воде (Нитка +термометр )