remus сказал(а):
а когда машину нагреешь хорошо нижний патрубок радиатора горячим становится ? термостат открывается ?
Нижний патрубок чуть чуть тёплый.....повторюсь вообще чуть чуть ощущается тепло....т.е. как при комнатной температуре....
 
gavrilov сказал(а):
bliznec808 сказал(а):
Всё таки я наверное поменяю маленький термостат....тот термостат который с трубкой идёт я его уже поменял...только вот в магазине всегда дают большой термостат (смотрят по каталогу), как вот мне обьяснить какой мне нужен термос?))) Может от какой нибудь другой машины подходит этот маленький термостат чтобы не прогодать)))

А потом почитаешь форум, поменяешь радиатор отопителя и будешь радоваться.

Тебе деньги не куда девать?
Подключи сканер и всё станет ясно...
Сканер завтра попробую подключить....на что нужно обратить внимание при подключенном сканере?
 
температура прогретого двигателя в пределах от 82-83(начало открытия термостата) до 95-100(работа вентиляторов) во всех режимах.
Если термостат неисправен, при движении , особенно с горы, температура будет опускаться ниже 82 (термостат постоянно открыт)
Если постоянно закрыт - то перегрев.
На ХХ температура от 82 до 95
 
gavrilov сказал(а):
температура прогретого двигателя в пределах от 82-83(начало открытия термостата) до 95-100(работа вентиляторов) во всех режимах.
Если термостат неисправен, при движении , особенно с горы, температура будет опускаться ниже 82 (термостат постоянно открыт)
Если постоянно закрыт - то перегрев.
На ХХ температура от 82 до 95
т.е. если я по сканеру увижу общую картину, что машина на холостых оборотах набирает температуру до диапазона 82-95, а затем при 95 и больше срабатывают вентиляторы, то термостат исправен? И хочу добавить, что стрелка как при езде, так и на холостых не поднимается и не опускается....т.е. визуально по стрелке видно что и перегрева нету и сползание температуры нет (просто доходит до определенного места и стопорится, но должна ещё идти выше)....когда я поменял термостат (большой с трубкой который) в гараже было +10, замучился ждать когда сработают вентиляторы, пришлось подгазовывать, вентиляторы сработали, только конечно я по сканеру не смотрел какая была температура....Пипец, вроде бы на мой взгляд и проблема то и не большая, а уже до такой степени достала....(стрелка полноценно не поднимается, соответственно и в машине наверное не такой уж ташкент, благо щас на улице не так холодно), а так хочется чтобы в машине было всё исправно)))
 
bliznec808 сказал(а):
.... благо щас на улице не так холодно), а так хочется чтобы в машине было всё исправно)))
температуру тебе показывает один датчик - просто для информации, а второй температурный датчик показывает температуру блоку управления двигателем, вот он и включает вентиляторы, сначала сравниваем их показания, а дальше уже следующий шаг, по результату
- нижний бачок радиатора прогревается после открытия термостата, вот и проследи, как верхний и нижний нагреваются
 
bliznec808.
Стрелка на панели чисто информативная. У кого-то посередине шкалы находится, у кого-то выше или ниже.
Больше скажу - в пределах температуры 70-97 стрелка стоит в одном положении (нормальная температура).
Поэтому для точных замеров необходимо снимать показания со второго датчика(двухконтактного) через сканер или любой K-L "шнурок".
 
В таких случаях удобно смотреть температуру блютусным елм327 с телефона. Едешь и смотришь как себя он ведёт, сразу все вопросы отпадают.
А так добавлю: к малому термостату не лезь, проверь сканером реальную температуру и меняй радиатор печки, как все :D
 
Надо первым делом посмотреть температуру ОЖ реальную по сканеру...
А потом уже смотреть датчики (мультиметром) и термостаты (руками)...
И уж в самый последний момент думать, анализировать и смотреть на стрелку...

ИМХО самый дешевый и эффективный метод...
 
Сегодня когда утром прогревал машину заметил такую штуку...температурная стрелка только только начала приподниматься, а верхний патрубок от радиатора уже был тёплый...такое же не должно быть...? термостату поидее ещё же рано открываться....Да, и ещё тутже наблюдаю, что из под крышки радиатора сочится антифриз, протёр тряпочкой...наблюдаю...смотрю он ещё сильней побежал..заглушил двигатель, открыл крышку антифриз под давлением немного выбежал...закрыл крышку, завёл двигатель...вродебы пока всё нормально....короче что то у меня вообще напутано всё...))))
 
верхний патрубок радиатора всегда горячий, а вот нижний нет, термостат у нас нижний

только стрелка когда начинает двигаться это около 60-70гр.
 
remus сказал(а):
верхний патрубок радиатора всегда горячий, а вот нижний нет, термостат у нас нижний

только стрелка когда начинает двигаться это около 60-70гр.
У нас же два термостата, верхний и нижний.....может я не так что то понимаю...Я просто думаю что верхний термостат пропускает..поэтому верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, а не тогда когда он откроется...поправьте если я не прав)) Поидее при прогреве двигателя сначала должен нагреться движок, потом открывается верхний термостат и только после этого начинает греться верхний патрубок...а тут машина и 10 минут не поработала как верхний патрубок начал становиться горячим...пипец..у меня уже каша в голове :D
 
тебе же сказали что верхний термостат открывается только при 100С
я не знаю схему ОЖ на А33, но думаю от А32 она сильно не отличается
 
bliznec808 сказал(а):
remus сказал(а):
верхний патрубок радиатора всегда горячий, а вот нижний нет, термостат у нас нижний

только стрелка когда начинает двигаться это около 60-70гр.
У нас же два термостата, верхний и нижний.....может я не так что то понимаю...Я просто думаю что верхний термостат пропускает..поэтому верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, а не тогда когда он откроется...поправьте если я не прав)) Поидее при прогреве двигателя сначала должен нагреться движок, потом открывается верхний термостат и только после этого начинает греться верхний патрубок...а тут машина и 10 минут не поработала как верхний патрубок начал становиться горячим...пипец..у меня уже каша в голове :D

Насчёт термостата думаешь не правильно.

Отлистай несколько страниц, я выкладывал схему системы охлаждения.
Все вопросы по отпадут..

P.S. "Второй термостат" называется управляющий клапан..
 
Время вчера было немного для эксперементов, но я прокатился по городу со сканером минут 30 и температура доходила максимум до 91 гр., значит термостаты можно оставить в покое? Учитывая что я думал что машина недостаточно нагревается, т.к. стрелка не поднята до конца как большинство у всех....
 
А теперь "пробей" по VIN-у комплектацию, и если нет COLD-2(3), то авто с тонким радиатором печки....
 
gavrilov сказал(а):
А теперь "пробей" по VIN-у комплектацию, и если нет COLD-2(3), то авто с тонким радиатором печки....
Спасибо, а где VIN взять? у меня он отсутствует по докам.
 
;) пробей по FAST-у
 
bliznec808 сказал(а):
Сегодня когда утром прогревал машину заметил такую штуку...температурная стрелка только только начала приподниматься, а верхний патрубок от радиатора уже был тёплый...такое же не должно быть...? термостату поидее ещё же рано открываться....

ДД всем . Ниссан Цефиро 2001, 2 л
Схожая проблема: на улице +10+15С утром выхожу машина прогревается минут 15-20 . Верхний патрубок теплый после 5-10 мин прогрева. Температура максимум где то около 9 держит
b36be1e6dd8b.jpg

К-й после термостата слева прохладный
f16a3759c58a.jpg



P.S. езжу 2,5 мес
P.P.S. ХХ на холодную не держит , если кк то влияет на это
 
Прочитал все темы, касаемые температуры в салоне термостаты, помпа и тп., купил два новых термостата поставил помпу бош не особо помогло, климат работает без ошибок, после замены термостатов отпишусь, А33 2,0 2002 год, но чувствую, что дело везде в радиаторе отопителя, в редких случаях в термостате
 
когда термостат у меня не работал я на трассе замерзал, в городе тепло было