Ну за 1000 км это конечно жесть искать эвакуатор.
Подшипник опять начал подвывать. Это уже 4-й будет штоль на замену. А ещё я защиту двигуна поставил и сцука дороже замены выйдет. Ближе к теплу заменю и заправлю свежим фреончиком с маслецем вкусным
 
884 ремень засунул слегка переделав, натяжитель ремня
 
Ребята, всем добрый вечер. Нужна ваша помощь. Поменяли у знакомого в гараже подшипник компрессора кондиционера. Но гул не пропал, но изменился по качеству звука при включении A/C пропадает. Всё вроде хорошо, только отключает кондиционер, скрежет неприятный. В сервисе сказали, что при замене мы не поставили специальные шайбы, которые предназначены для тонкой настройки муфты и ничего не сделаешь, если их нет. Типа не стоит заморачиваться, это со временем притрется и звук пропадет. Но пока как-то не пропадает и ездить с таким звуком совсем не нравится. Кто-нибудь может подсказать выход из этой ситуации? Заранее спасибо!
 
Похоже погнули диск сцепления при снятии. Вал от ржавчины почистили, смазали? Если да, до откручиваешь центральный болтик М6, снимаешь диск сцепления даже без снятия ремня и правишь-рихтуешь погнутые края. И между валом и диском должна быть тонкая шайбочка, прямо в посадочном со шлицами.
 
А я как ни бился,так и не смог поменять подшипник.Не получается сдернуть диск сцепления или как там его. И вд поливал,и двумя отвертками пробовал.Гнется только и все...
 
Попробуй приварить две, а лучше три гайки М8 на диск сцепления, съемник изготовить, думаю, не проблема. А по факту я даже на контрактном компрессоре не смог просто так сдернуть диск, пришлось гомырить зацеп для обратного молотка.
 
Снимать компрессор жалко, в середине лета только опрессовали и заправили. Но придется...
 
Ну не знаю, не знаю... Я не снимая все делал. Даже два раза уже почщипник менял))) Потом защиту целую купил и поставил.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Похоже погнули диск сцепления при снятии. Вал от ржавчины почистили, смазали? Если да, до откручиваешь центральный болтик М6, снимаешь диск сцепления даже без снятия ремня и правишь-рихтуешь погнутые края. И между валом и диском должна быть тонкая шайбочка, прямо в посадочном со шлицами.

Спасибо. А если эта шайба утеряна, это критично?
 
Она тонкая, где-то 0,2-0,3 мм толщиной. Вроде как регулирует расстояние между дисками.
 
Мануал


Компрессор рег. диска.jpg
 
защита спасает подшипник компрессора? года не отходил зашелестел, неудачно низко установлен компрессор все Г собирает с дороги
 
il86md сказал(а):
защита спасает подшипник компрессора? года не отходил зашелестел, неудачно низко установлен компрессор все Г собирает с дороги

И генератор спасает.
 
Броня помогает.Я еще и сбоку (где ремни) из пластикового коврика багажника 2110 вырезал и закрепил типа защиты.Родной не было.Теперь под капотом значительно чище..