Всем привет, прочитал тему но не могу понять кондеры одинаковые 1995-1999? Уменя проблема такая: при включении А\С появляется легкое постукивание,Вопрос может ли это быть подшипник? Был на СТО "Автотехцентр+" мастер походил вокруг сделал умное лицо и сказал: Что это муфта ремонту не подлежит! вот так.
 
Kun сказал(а):
Попробую поискать шкив и пластину. Или может получиться подшипники перепрессовать. Буду пробовать. Спасибо за помощь !

Если я правильно понял, при включении кондея у тебя восмерит шкив с пластиной. Но не понял относительно чего? Если относительно кондея, то проблемы в нутри кондея. Так как без влюченного кондея у тебя все нормально. Значит подтшипник шкива сидит нормально.
 
Wizard сказал(а):
Если я правильно понял, при включении кондея у тебя восмерит шкив с пластиной. Но не понял относительно чего? Если относительно кондея, то проблемы в нутри кондея. Так как без влюченного кондея у тебя все нормально. Значит подтшипник шкива сидит нормально.

Не знаю как объяснить относитель чего восьмерит. Кажется восьмерить может только относительно корпуса компрессора. При включении кондея начинают восьмерить и шкив и прижимная пластина вместе. Восьмерение точно такое как бывает на шкиве коленвала.
Вытер пыль со шкива и заметил на прижимной пластине что то похожее на трещину. Трещина проходит по радиусу пластины.
 

Вложения

  • компрессор.JPG
    компрессор.JPG
    14.6 КБ · Просмотры: 3 950
Kun сказал(а):
Не знаю как объяснить относитель чего восьмерит. Кажется восьмерить может только относительно корпуса компрессора. При включении кондея начинают восьмерить и шкив и прижимная пластина вместе. Восьмерение точно такое как бывает на шкиве коленвала.
Вытер пыль со шкива и заметил на прижимной пластине что то похожее на трещину. Трещина проходит по радиусу пластины.

Так сказать сложно. Но смотри сам. Потшипник шкива всегда под нагрузкой, при любых обстоятельствах, так как его тянет ремень. Если бы это потбипник шкива его бы колбасило всегда, да еще он бы выл(меняется не сложно). А в твоем случаее мне кажется:
1. Трещина влияет только на качество сцепки вала кондея и шкива.
2. Раз колбасит когда кондей работает, То значит вращает вал кондея и он начал болтаться, когда не таботает его просто ташит в одну точку.
Думаю тут ремонт кондея.
 
Мне тоже так кажется. С валом что то не в порядке. Колбасит только когда он начинает вращаться. Хотя если бы был люфт вала, слышно было бы биение. А тут только скрип и подсвистывание.
Правда есть еще надежда, что расшатался подшипник в самой прижимной пластине, как выше писал Вaralgin.
Про трещину думаю. Пластина из прочного металла, а на вид как растрескавшаяся резина. Может из-за трещины центровка нарушилась, вот и восьмерит?
 
Подшипник, на который насажена пластина, насажен на вал компрессора и находится он внутри корпуса - с ним ничего не может случиться (ну или почти ничего). С "внутренними" поломками компрессора борются только заменой оного (выгодно по деньгам, про www.freezer.ru я знаю).
Логически прикинем: без прижатой пластины всё хорошо, шкив ровно крутится вхолостую. Прижимается пластина, и начинается расколбас - значит дело в ней. Я ещё раз глянул на свой мёртвый компрессор (надо сдать на люминий) и вижу что пластина - это два круга, один внутри другого. Внутренний насажен на вал, а наружный соединен с ним тремя поперечными пластинками. Наружный круг как раз и прижимается к шкиву магнитом за счёт их гибкости. Пластины крепятся заклепками... присмотрись, возможно на одной пластине вылетела (стёрлась, откололась...) одна заклёпка.
Твой Тоётообразный компрессор хоть и выглядит не так как Нисцановский, но принцип передачи крутящего момента такой же. Выкрути на пластине центральный болт, сцыкни WD40 туда, через полчасика нежно вытащи пластину и сразу станет ясно что там восьмерит.
Когда станет вопрос с поиском б/у запчасти рекомендую (по личному опыту) сфотографировать компрессор (весь), шкив в разных ракурсах. Сделать замеры штангенциркулем диаметров, длины, ширины и пр. параметров. Надписать эти данные на фотках и целенаправленно искать на авторазборках. Подобным образом я себе нашёл замену с Прессажа 1998 г (VQ30DE).
А замену тебе искать... будет сложно. Тока с Windoma, Prominenta или с такого же Авалона.
Удачи! Торопись - скоро лето ;)
 
Baralgin сказал(а):
....Удачи! Торопись - скоро лето ;)

Буду менять компрессор. Для интереса в начале разберу,выяснить для себя что там да как устроено.
Спасибо за ссылку. Надо будет систему промыть да ресивер-осушитель не забыть заменить.
Пару дней назад на работе подошел паренек, спросил не надо ли чего на Авалон, говорит друг продает по з/ч, до этого по разборам звонил, нашел в нескольких местах. Не дорого, $70-80 (на Ниссан такая же цена).
Еще раз благодарю за помощь!
 
У меня проблемма вообще ужасная мало того что шкиф на кондее кривой(пидорги) меняли так ещё сейчас кондей как включишь трищит муфта(проскальзывает) чё делать ?шайбы подкладывать или наоборот убирать?
 
Music maniac сказал(а):
http://nomads.erclans.ru/mufta.jpg
Ребят я немного не понял где поддеть отвёртками нужно! 1или 2?
Когда я снимал, у меня не получилось потдеть. Сильно прикипер. Я съемник делал.
 
Morris сказал(а):
Подшипник стоял 40BD219DUK (NSK), диам. 40/62 шир.24. Поставил 40BD219DU (NSK, 600 руб) - на вид точно такой же.

Практика замены этого подшипника на на 32 был, все слава богу ОК.
Прошу подсказать - на а33 покупать такой же или есть отличия ?
И сколько он сейчас в среднем стоит? лет 5 назад в ниссанко брал за 900, насколько все изменилось? Спасибо.
 
Wizard сказал(а):
Music maniac сказал(а):
http://nomads.erclans.ru/mufta.jpg
Ребят я немного не понял где поддеть отвёртками нужно! 1или 2?
Когда я снимал, у меня не получилось потдеть. Сильно прикипер. Я съемник делал.
Объясни поподробнее, а если выложиш фотки то ваще супер будет! СПС!
 
Music maniac сказал(а):
Объясни поподробнее, а если выложиш фотки то ваще супер будет! СПС!
Я только на выходных в гараж поподу. И сделаю фотки. Обязательно выложу.
 
Народ, хелп.

Заклинило напрчь кондей, точней то что крутится постоянно (незнаю ка это называется)
что делать?
 
$ HELSING $ сказал(а):
Народ, хелп.

Заклинило напрчь кондей, точней то что крутится постоянно (незнаю ка это называется)
что делать?
Снимай, разбирай. Как всё снимеш будет уже более точная картина! Там и разберёшся! Может смажешь где, может поменяеш! Или если будут вопросы задаш их тут, тока конкретнее, а то расплывчато как то!
 
Music maniac сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Народ, хелп.

Заклинило напрчь кондей, точней то что крутится постоянно (незнаю ка это называется)
что делать?
Снимай, разбирай. Как всё снимеш будет уже более точная картина! Там и разберёшся! Может смажешь где, может поменяеш! Или если будут вопросы задаш их тут, тока конкретнее, а то расплывчато как то!
А что никонкретного, напрочь заклинило постоянно вращающийся шкив.
Вот думаю, подшибник менять или кондей на разборе искать?