Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Добрый день!


Темное время суток занимает почти весь день, в связи с этим озаботился заменой фар на А33 - сильно слепят встречных, да и светят несколько не туда... Отрегулировать их не получается - форма светового пучка задается отражателем, так что поворот лампочек не поможет. Заклеивать не хочу - от этого световой поток направо не переместится, а вид машины испортится...

Понятно, что нужно ставить галогеновые фары от Nissan Maxima QX в таком же 33-м кузове. Можно поставить оригинальные, неоригинальные и с разборок...

Обзвонил разборки в Москве - глухо, говорят, что для А33 что-то бывает крайне редко. Видимо, придется брать новые.

Вопросы:
1. Может, у кого был опыт замены фар на фары от леворульного аналога? Какие могут тут быть подводные камни? Например, наличие/отсутствие корректора, другие разъемы, крепеж в других точках, другая схема задействования, и т.п.
2. Есть ли различия между оригинальными и неоригинальными фарами? Кроме цены, я имею в виду...
3. Смотрю на http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 1&ill=3270. Нужно ли приобретать фару в сборе (26010+26060), или же достаточно только корпус (26025+26075)? Цена отличается весьма существенно...


С уважением,
Федор
 
Поясни, что значит "светят не туда". Что касается встречных машин - забей на это (при всем уважении к собратьям по рулю). Слишком много у нас нервных и торопливых на дорогах. Пока я своими фарами доволен (на А33), и никто мне претензии не предьявлял (миганием встречных фар).
 
ves сказал(а):
Поясни, что значит "светят не туда". Что касается встречных машин - забей на это (при всем уважении к собратьям по рулю). Слишком много у нас нервных и торопливых на дорогах. Пока я своими фарами доволен (на А33), и никто мне претензии не предьявлял (миганием встречных фар).

При всем уважении к Ves, могу предположить, что часто ездить в ночное время по трассе ему не приходится.
Попробуйте на скорости 90 км/ч проехать в темное время часа 2-3 (а лучше 5-6, и чтоб метель!), когда впереди и так ничего не видно, потому что "своя" обочина, по которой бредут невесть откуда взявшиеся пьяные аборигены, не освещается, а встречные без конца норовят лупануть "дальним", да не просто так, а подъехав поближе!
Уверяю, вопрос о замене фар на фары от леворульной машины придет сам собой!
Это в городе попроще!
А если ездить надо много, то лучше фары поменять!

А что касается замены фары в сборе или только корпуса, то по-моему, надо смотреть, чего там продавцы заворачивают, когда говорят "корпус". Главное, чтобы отражатели внутри стояли.
Остальное можно выковырять из родных фар.
 
P.S.
Это же в конце концов вопрос безопасности!
(я имею в виду замену фар на "правильные")
 
Привет!


ves сказал(а):
Поясни, что значит "светят не туда". Что касается встречных машин - забей на это (при всем уважении к собратьям по рулю). Слишком много у нас нервных и торопливых на дорогах. Пока я своими фарами доволен (на А33), и никто мне претензии не предьявлял (миганием встречных фар).

В Новосибирске много машин с правым рулем, все уже привыкли, даже на ксенон не моргают... А вот по другую сторону Урала ситуация совсем иная...

Этим летом ездил в Крым, так по дороге туда в темное время суток мне моргал каждый третий-четвертый. По дороге обратно багажник был сильно загружен дарами земли украинской, фары задрались вверх, моргал чуть ли не каждый второй... 8(

Так что надо менять фары, а то меня совесть мучает...


Федор
 
Если совесть не дает спать по ночам....Спите днем. :LOL:
 
Федор из Перми сказал(а):
ves сказал(а):
Поясни, что значит "светят не туда". Что касается встречных машин - забей на это (при всем уважении к собратьям по рулю). Слишком много у нас нервных и торопливых на дорогах. Пока я своими фарами доволен (на А33), и никто мне претензии не предьявлял (миганием встречных фар).

В Новосибирске много машин с правым рулем, все уже привыкли, даже на ксенон не моргают... А вот по другую сторону Урала ситуация совсем иная...
Поддерживаю полностью сам столкнулся с этой бедой на предыдущей машине (CR-V). В Нске уже все привыкли в неправильному свету, и моргают только в случае особо наглых, когда в японскую оптику вкручивают супер-пупер-натурал-блуе-ксенон 100/100W маде ин чайна. Опять же в Нске в широкой моде тонирование авто по кругу, включая лобовое стекло и гаи на это смотрит сквозь пальцы и даже "сертифицировало" это на территории области. Я с тонированным лобовым стеклом не ощущал никакого дискомфорта. Другое дело Москва - проблемы начались сразу еще по дороге где-то после Челябинска. Начали моргать даже на ближний свет. И это понятно - машина высокая и фары были больщие и хрустальные. При дальнейшей эксплатации и езде по трассам в МО ситуация повторялась, в итоге нашел выход - протирать не полностью всю фару от грязи, а только часть.
С цефиро в А32 ситуацию несколько иная - фары хрусталь считаю очень удачными - ближний не яркий и бьет вниз, светит может и хуже европейца, но хватает. Дальний наооборот, очень яркий бьет далеко, и предпреждать морганием встречные начинают еще метров за 500. Так что я пока не планирую менять фары на европейские, в случае использования штатных лампочек. Если же ксенон, или галогенки на 100W однозначно нужно менять фары.
 
При всем уважении к Ves, могу предположить, что часто ездить в ночное время по трассе ему не приходится.
Это верно. Мой основной маршрут - Академгородок - Новосибирск. И даже когда езжу по вечерам, дальним светом практически не пользуюсь, поэтому и претензий ко мне нет. Все-таки, в чем проблема - в дальнем свете, который слепит (но и на обычных ВАЗах он тоже слепит), или в ближнем свете? Я подумал, что у вас проблемы с ближним...
 
Привет!


ves сказал(а):
Все-таки, в чем проблема - в дальнем свете, который слепит (но и на обычных ВАЗах он тоже слепит), или в ближнем свете? Я подумал, что у вас проблемы с ближним...

Слепит ближний, про дальний вообще речи пока не идет...

Я попробую вечером сфотографировать форму пучка света на стене, тогда будет понятно, о чем речь...

Вопрос-то ведь не в том, слепит или не слепит, менять или не менять. Я для себя принял решение - менять. ;)

Если кто-то это делал, хотелось бы услышать, какие могут быть подводные камни? В Перми такие фары на складах не лежат, нужно заказывать, а если не подойдут, что тогда...?


Федор
 
Федор фары в 33 кузове имеют очень хорошую регулировку как по вертикали эта регулировка сверху,так и вправо- влево до которой очень трудно добратсья , я снимал фару . увел пучки с встречной и прошел уже более 8000км.по трассам в основном ночью ни разу не моргали. Дальним предпочитаю непользоваться т.к мне хватает освещенности плижнего и противотуманок.
С уважением Сергей.
 
Привет!


гость сказал(а):
Федор фары в 33 кузове имеют очень хорошую регулировку как по вертикали эта регулировка сверху,так и вправо- влево до которой очень трудно добратсья , я снимал фару . увел пучки с встречной и прошел уже более 8000км.по трассам в основном ночью ни разу не моргали. Дальним предпочитаю непользоваться т.к мне хватает освещенности плижнего и противотуманок.
С уважением Сергей.

Сразу после покупки машины ее загоняли в Новосибирский Ниссан-центр, там пытались отрегулировать фары, чтобы не светило на встречку... Увы, ничего приемлемого не получилось...

Кстати, тут у меня перегорела лампа ближнего света, при замене выяснилось, что в кузове A33 на ближний свет стоят лампы HB4, на дальний - HB3. А это означает, что можно просто и относительно недорого поставить для ближнего света ксеноновые лампы (+ блоки розжига), что увеличит освещенность раза в два...

Маньяки могут поставить ксенон и в дальний, и противотуманки, а потом с воплем "да будет свет" превратить ночь - в день... :devilish:


Федор