У меня на предельных скоростях расхождение > 10 км/ч (по штатному спидометру максимум - близко к 190, а консалт - 176 и больше не идет)
 
замерял тоже по vcons . получилось 9.93 при2.5 литрах в 32 кузове. не знаю почему но моя после активной езды со светофора шлифует с коробкой автомат! думаю что скоро коробку надо будет менять на механику. не нравиться мне тупизна автоматов.
 
Zlo 777 сказал(а):
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
2.5 вообщето 167 кобыл на V-образном
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!
 
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
2.5 вообщето 167 кобыл на V-образном
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!

по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
 
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
2.5 вообщето 167 кобыл на V-образном
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!

по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные??? ;)
 
MOXIK сказал(а):
ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные??? ;)

Штука в том, что при одинаковой мощности может быть разный момент! И вот на рядном движке он как правилдо больше при прочих равных, так как меньше энергетические потери на вибрации.
 
Вообще, если интересен вопрос, V-образный двигатель был впервые создан для достижения двух главных целей - при практически сохраненном размере (длинне коленвала) увеличить мощность и значительно увеличить крутящий момент! Как у вас получается, что у рядного движка при прочих равных, момент больше - не знаю!...
 
MARKS сказал(а):
Вообще, если интересен вопрос, V-образный двигатель был впервые создан для достижения двух главных целей - при практически сохраненном размере (длинне коленвала) увеличить мощность и значительно увеличить крутящий момент! Как у вас получается, что у рядного движка при прочих равных, момент больше - не знаю!...

Просьба читать внимательно: я не говорил, что больше, я сказал - разный! В каждом конкретном случае за счет разных конструктивных особенностей (например диаметр цилиндра/ход поршня) показатели могут быть разными. Можно дефорсировать мотор и момент возрастет, но упадет мощность. Можно изменить характеристику, увеличив ход поршня. В каждом конкретном случае конструктор добивается определенных целей. Но факт - рядная шестерка самый сбалансированный мотор, там нет вибраций, а значит меньше энергопотери на это дело. Сам посуди - на классически спорткары, типа того же Ская и БМВ конструкторы предпочитают ставить именно рядную шестерку.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
MARKS сказал(а):
Вообще, если интересен вопрос, V-образный двигатель был впервые создан для достижения двух главных целей - при практически сохраненном размере (длинне коленвала) увеличить мощность и значительно увеличить крутящий момент! Как у вас получается, что у рядного движка при прочих равных, момент больше - не знаю!...

Просьба читать внимательно: я не говорил, что больше, я сказал - разный! В каждом конкретном случае за счет разных конструктивных особенностей (например диаметр цилиндра/ход поршня) показатели могут быть разными. Можно дефорсировать мотор и момент возрастет, но упадет мощность. Можно изменить характеристику, увеличив ход поршня. В каждом конкретном случае конструктор добивается определенных целей. Но факт - рядная шестерка самый сбалансированный мотор, там нет вибраций, а значит меньше энергопотери на это дело. Сам посуди - на классически спорткары, типа того же Ская и БМВ конструкторы предпочитают ставить именно рядную шестерку.
Согласен полностью! Так же поступает и Тоета и Ниссан... Супра, Турер В все они имют рядные двигатели... кроме того их легче турбовать... они проще в обслуживании и тд...Скажем конкретно Ниссановские двигатели сравним с собой ... Nissan VQ30 -V6 3л 220 л.с. RB25DE NEO6 R6 2,5л- 220 л.с. и енто при разном объеме заметь...
Nissan Maxima 3л 8.3 до 100
Nissan Skyline GTS25 25л 7.5 до 100
вот она разница и при ентом весе 1430 кг за скай... Цефиры не знаю вес!
И еще кто может сказать особенности турбонаддува на VQ30DET я просто вообще не пойму как на V6 его туды пихать??? :?
 
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
2.5 вообщето 167 кобыл на V-образном
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!

по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные??? ;)

это где ты на Цефире в 32 кузове нашел рядную шестерку 2.5 литра??????????????? может ты со СКАЙем решил сравнить??????
 
Сегодня был на нашем городском стритрейсинге и на обратном пути несколько раз замерял сколько до сотни. Перед этим заправился заведомохорошим 95 бензином. Второй раз залил его. В первый раз разбавил остатки 92-го. После того, как машина стала иной раз подшлифовывать на этом бензине решил его еще раз залить и проверить разгон.
Проверил. Минимально получается 11 секунд... Хотя кажется можно попытаться и за 10.5 :)
Вообщем для 2-х литровой, полторатонной машины думаю нормально.
 
Anonymous сказал(а):
И еще кто может сказать особенности турбонаддува на VQ30DET я просто вообще не пойму как на V6 его туды пихать??? :?
пихают как то же.. в Нске бегает с турбиной, я кидал тут фотку как то, но никто не ответил занет или нет эту машину...
 
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
2.5 вообщето 167 кобыл на V-образном
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!

по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные??? ;)

это где ты на Цефире в 32 кузове нашел рядную шестерку 2.5 литра??????????????? может ты со СКАЙем решил сравнить??????
имеено с ним и сравнил седан 4 дв, 5-ступ автомат 1340 кг мааса без пассажировов, двигатель 2.5
 
Anonymous сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
2.5 вообщето 167 кобыл на V-образном
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!

по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные??? ;)

это где ты на Цефире в 32 кузове нашел рядную шестерку 2.5 литра??????????????? может ты со СКАЙем решил сравнить??????
имеено с ним и сравнил седан 4 дв, 5-ступ автомат 1340 кг мааса без пассажировов, двигатель 2.5

НУ я просто поражаюсь!!!! заметь ключевое слово - 5-ступ автомат. вот оттуда и динамика. тоже самое будет когда я поставлю на свою Цефиру по весне коробку механику. тоже между прочим 5-ступенчатую :D .
и потом мы же вроде говорим о Цефирах а не Скаях
 
Zlo 777 сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
MOXIK сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
2.5 вообщето 167 кобыл на V-образном
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!

по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные??? ;)

это где ты на Цефире в 32 кузове нашел рядную шестерку 2.5 литра??????????????? может ты со СКАЙем решил сравнить??????
имеено с ним и сравнил седан 4 дв, 5-ступ автомат 1340 кг мааса без пассажировов, двигатель 2.5

НУ я просто поражаюсь!!!! заметь ключевое слово - 5-ступ автомат. вот оттуда и динамика. тоже самое будет когда я поставлю на свою Цефиру по весне коробку механику. тоже между прочим 5-ступенчатую :D .
и потом мы же вроде говорим о Цефирах а не Скаях
гыы я знаю что тварит Максима на механике 3л... ужас.. кстати 5 ступ автомат не факт что динамичный особо...передачи короче соответсвенно при переключении обороты падают не в зону максимального крутящего момента... напрмер на 4 ступ 1-я на нем 70 у меня 60, 2-я 110 у меня 100...
просто считаю что Максима-Цефира и Скай как бы машины одного класса 9если седаны и буз турбов всяких)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Просьба читать внимательно: я не говорил, что больше, я сказал - разный! В каждом конкретном случае за счет разных конструктивных особенностей (например диаметр цилиндра/ход поршня) показатели могут быть разными. Можно дефорсировать мотор и момент возрастет, но упадет мощность. Можно изменить характеристику, увеличив ход поршня. В каждом конкретном случае конструктор добивается определенных целей. Но факт - рядная шестерка самый сбалансированный мотор, там нет вибраций, а значит меньше энергопотери на это дело. Сам посуди - на классически спорткары, типа того же Ская и БМВ конструкторы предпочитают ставить именно рядную шестерку.

Андрей вот твои слова - "Штука в том, что при одинаковой мощности может быть разный момент! И вот на рядном движке он как правилдо больше при прочих равных, так как меньше энергетические потери на вибрации."
Подчеркиваю - "И вот на рядном движке он как правилдо больше при прочих равных".
Поэтому я слегка и возмутился. Кстати, еще одна причина, почему был создан V-образый движок - это снижение нагрузок на коленвал и уменьшение вибраций за счет более равномерного распределения нагрузок (другие углы приложения силы от шатунов - не односторонние).
А вот если в конструкцию внести изменения о которых ты писал (диаметр, ход поршня, степень сжатия и т.д.) то это будет уже другой движок и никакой речи о прочих равных быть не может.
Вообще этим занимаются специальные науки "Теория машин и механизмов" и "Теория ДВС", за которые я в свое время имел пятерки (ну это так для сведения а не ради хвастовства). ;-)
 
MARKS сказал(а):
Поэтому я слегка и возмутился. Кстати, еще одна причина, почему был создан V-образый движок - это снижение нагрузок на коленвал и уменьшение вибраций за счет более равномерного распределения нагрузок (другие углы приложения силы от шатунов - не односторонние).
А вот если в конструкцию внести изменения о которых ты писал (диаметр, ход поршня, степень сжатия и т.д.) то это будет уже другой движок и никакой речи о прочих равных быть не может.
Вообще этим занимаются специальные науки "Теория машин и механизмов" и "Теория ДВС", за которые я в свое время имел пятерки (ну это так для сведения а не ради хвастовства). ;-)

Пардону просим за свои четверки по ТММ :oops: Я не случайно написал "как правило". Исключения всегда есть, и с развитием технологий их будет больше, но ты меня не убедишь, что V6 и V8 более сбалансированы, чем R6 и V12. Штука именно в том, что в последних двух отсутствуют как класс вибрации второго порядка, которые, по мнению многих (наверно не всех ;) ) конструкторов укорачивают жизнь мотору. Поэтому в случае экстремально высоких нагрузок на мотор в течение длительного времени (т.е. не F1) применяют моторы R6 и V12 - для классических мощных авто представительского класса и спортивных седанов/купе.
 
"но ты меня не убедишь"...
А вот и зря, если я правильно помню вибрации второго порядка возникают при каком то там определенном соотношении длинны к/в и плеч приложения силы, т.е. шатунов и коренных. Хотя давноооо это было ;-)
Попробуй нарисуй распределение сил и поймешь
К тому же мы начали рассматривать R6 и V6, а ты уже и на 12 перескочил.
Возьми тогда уж двух-цилиндровый, его посравниваем...
 
Решил тут попробовать "шлифануть", "разогнаться за 11 сек"..."показать переключение на 6000 об", . "на пустом vq20"...теперь думаю что с этим делать...

O/D включен, Power включен, машина пустая, трасса Кемерово-Новосибирск, 92бенз, сухой асфальт, тапок в пол ...и, вяло так......14,8с, крутилось дай бог до 5000...как с этим дальше жить? :eek: и как говориться ЧТО ДЕЛАТЬ? o_O
 
Может бензин залить 98, да посмотреть - шлифовка то есть или нет? Если есть, тогда у тебя еще хороший показатель. А я вот по этому поводу даже и не заморачиваюсь...

Маркс