Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Перестала гореть одна лампа стопсигнала на багажнике. Какие там лампы? Двух или одно нитевые и есть ли их марка? Поменять я думаю разберусь как.
 
Kosta, привет.
Я у себя менял на Nissan Maxima, стоят хитрые 7Вт, я купил 2 по 5 Вт (какие были), 20 рублей. Но если у тебя не горит, открой багажник и открути (крестовая отвертка) пару болтов, сходи в магазин с лампочкой и все дела.
 
Лампочки стоят двухконтактные, двухнитиевые, по-научному P21/5W
P21-5W.jpg

pr_img_13489.jpg
 
Спасибо Руслан, сейчас буду заказывать.
 
Отписал сообщение, а сам подумал, что это я написал про стопы, но НЕ в багажнике... в багажнике я не менял, поэтому что-то сомнения меня взяли после сообщения AlexNMUSA... щас попробую узнать точнее
 
должны быть такие же, 1. яркость одинаковая 2. алгоритм работы тот же "габарит-стоп"
 
zavr сказал(а):
Отписал сообщение, а сам подумал, что это я написал про стопы, но НЕ в багажнике...
Я менл тоже не в багажнике, лампочки именно такие, причем заказывать ничего не пришлось - в магазине по тазам нашел точно такую же OSRAM P21/5W, похоже где-то они в нашемарках используются.
 
Была у меня история с заменой лам в стопах.
Купил вот так же в простом автомагазине лампочки от какой-то нашей машины.
По маркировке и конткатам вроде все подходило.
После установки на место и недолгом нажатии на тормоз с включенными габаритами через 2 сек. вылетал предохранитель.
Пересмотрел все патроны в думал КЗ где-то.
Сжег 3 предохранитделя :) пока не догадался поехать и купить в автомагазине по иномаркам другие.
Поставил и все пучком.
Так что с нашими лампами надо быть начеку :)
 
Я приехал в магазин, спросил про лампочки. Мне сказали что там 2 лампы. Он как умный открыл ФАСТ и долго смотрем туда. Вывел вердикт, лампы 2 однонитевые. по 50 рублей, но в наличии их не оказалось. Я спорить с ними не стал. В субботу приехал в гаарж разобрал и увидел. Руслан ты был прав полностью. Лапы двухнитевые. 21w/5w точно такие же как на рисунке. Сходил в магазин купил 2 штуки за 40 рублей. Заменил и радуюсь.
 
В стопах стоят обычные - двухнитивые от нашемарки... В противотуманках - такиеже, но с одной "ниткой". У меня в заднем плафоне не предусмотрен был правый противотуман. При детальном изучении я понял, что отражатель стоит, место под крепление патрона - имеется... Купил патрон, проделал в отражателе отверстие и вставил лампу. Нашу, советскую! :LOL:
 
ZigZag сказал(а):
На копейки и на шестёрки такие лампы ставят...
Имел опыт :LOL:
Ну и на Волгах также. Фишка в том, что при использовании отечественных ламп может быть другая распайка контактов, т.е. вместо габаритов будет сразу гореть "стоп" и придется перебрасывать провода.
 
Ничего паять не надо! Лампочку на 90градусов поверни перед установкой - будут задействованы другие контакты... :LOL:
 
А л е к с е й сказал(а):
Ничего паять не надо! Лампочку на 90градусов поверни перед установкой - будут задействованы другие контакты... :LOL:
А вот хренушки то :) Это первое что пришло мне в голову, когда сгорела лампочка в стопе, перевернуть ее чтобы не горел габарит. Шишечки на лампе расположены на разной высоте и если ее перевернуть она не защелкнется в патроне.
 
Не так давно товарищу на Toyota Curren меняли такую же двухнитевую лампу , купили в обычном автомагазине за 7 рублей - встала как родная...
 
Druqn сказал(а):
А вот хренушки то :) Это первое что пришло мне в голову, когда сгорела лампочка в стопе, перевернуть ее чтобы не горел габарит. Шишечки на лампе расположены на разной высоте и если ее перевернуть она не защелкнется в патроне.
Ну значит попробуй повернуть на 180 грд. контактную площадку в патроне... (там по бокам две выемки, кажется, что так или иначе, встаёт как надо) ... а шишки ограничительные и вправду, на разной высоте. Я давненько менял... точно не скажу... но что покупал обычную, это факт. И ещё я думаю, что всёж промышленность имеет какие-то ГОСТы, соответствующие импортным.
 
А л е к с е й сказал(а):
Druqn сказал(а):
А вот хренушки то :) Это первое что пришло мне в голову, когда сгорела лампочка в стопе, перевернуть ее чтобы не горел габарит. Шишечки на лампе расположены на разной высоте и если ее перевернуть она не защелкнется в патроне.
Ну значит попробуй повернуть на 180 грд. контактную площадку в патроне... (там по бокам две выемки, кажется, что так или иначе, встаёт как надо) ... а шишки ограничительные и вправду, на разной высоте. Я давненько менял... точно не скажу... но что покупал обычную, это факт. И ещё я думаю, что всёж промышленность имеет какие-то ГОСТы, соответствующие импортным.
Не могу утверждать, что лампочки наши не подходят. В принципе должны подходить. Я в общем про себя рассказывал, была такая неприятность на Волге. Сгорел "стоп", полез менять. Вроде обычная двухнитевая лампочка, ан нет, распайка нитей обратная. Вот тогда и пришкось провода перебрасывать. За другой то надо было в магазин бежать, а эта в бардачке валялась.
 
=Maximus
За другой то надо было в магазин бежать, а эта в бардачке валялась.

Бороться с ленью, лучше всего - лёжа... :LOL:
 
А л е к с е й сказал(а):
=Maximus
За другой то надо было в магазин бежать, а эта в бардачке валялась.

Бороться с ленью, лучше всего - лёжа... :LOL:
Ага. А магазин от гаража 20 мин. в один конец на "скотовозе". А там делов то - выдернуть разъемчик и перекинуть два проводка. Ниче паять не надо. Да еще, а куда бы я эту-то лампочку бы дел? Порутчик МОЛЧАТЬ!!!!