A

Anonymous

Гость
Ребята, ну все же - кто, на сколько и сколько доливает в расширительный бачек охлаждающей жидкости, не важно какой, дисцилат это или антифриз. Просто интересно. И как у тебя Drugn дела, помнится у тебя была по этому поводу проблемка.
 
Три месяца с ноября не доливал ни грамма (после устранения утечек). Уровень стабильный.
 
Все ОК. Да и не проблема у меня была, а настороженность :) Ничто никуда не ушло, последний месяц не заглядывал, надоело. Природа белого дыма, скорее всего в конденсате в банке глушака по мокрой погоде, по зиме все в порядке как и положено иномарке, попыхивает помаленьку.
Так что я сразу говорил и сейчас повторю - ничего там не должно испаряться, по хорошему от замены до замены. Если уходит ищи утечку.
 
Я когда машину купил, просто у меня все уровне по минимуму были. Я долил дисцелата и все, уже три месяца ничего не доливаю, все на месте. А встретил старого хозяина, он говорит что это его уровни, так и было.
Всем привет, у нас дожди - забадали.
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Ребята, ну все же - кто, на сколько и сколько доливает в расширительный бачек охлаждающей жидкости, не важно какой, дисцилат это или антифриз. Просто интересно.
За 1,5 года не доливал. Уровень в бачке не меняется.
 
Пользую Havoline разбавленный. Раньше не доливал. Недавно поставил кипятильник. В течение недели после этого был в стрессе - падал уровень аж на пол бачка. Долил, полтора месяца уровень стабильный, тьфу, тьфу, тьфу. Очевидно, она распределилась внутри кипятильника и чего там еще.
А стрессу мне поддал мастак, который при первом доливе на СТО после установки кипятильника часть антифриза пролил на радиатор. И я потом несколько дней наблюдал как у меня антифриз капает на снег. Не знал что думать.
Считаю, лить надо хороший антифриз. Тосол российский - ни в коем случае: поржавеет радиатор.
 
я себе котел ставил (кипятильник) так он у меня потек, причем как то незаметно, а пеотек через недопаяную дырочку вокруг тена, и за месяц у меня уровень ушел, - машина сразу греться начала, после промайки котла и замены антифриза и со снятыми вентиляторами машина работала час, даже и не думала греться выше положеного.
мораль такова - почаще заглядывать на уровень надо и не в бачке а в самом радиаторе, потому что бачек то полный у меня был, видимо шланг гдето воздух пропускает