A

Anonymous

Гость
Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)
 
Про ER (Energy Release) сказал(а):
Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)
Прежде чем использовать любой препарат неплохо бы иметь четкое представление о том, что вы ждете от его применения? Прироста мощности от ER вряд ли вы получите :) . Современные масла имеют сбалансированный пакет присадок оптимально подходящий для исправного двигателя. И соответственно добавляя в него другие присадки, в лучшем случае просто несколько облегчится ваш кошелек, ну а в худшем масло может перестать выполнять свои функции. Если же двигателю все равно светит ремонт и хочется несколько его отсрочить, тогда можно и поэкспериментировать.

P.S. Заливка ER в изношенный двигатель жигулей действительно делает его работу тише(из собственного опыта), но раньше или позже я делал бы кап. ремонт не применяя ER, уже не суждено узнать...
 
в сервисе мануале ниссан однозначно говорит - нельзя добавлять ничего ни в бензин ни в масла.

кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.
 
Anonymous сказал(а):
кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.
Это кто сказал? Если деньги позволяют то хоть 0w50. Хуже от этого двигуну точно не будет, особенно если ему уже за 100т.
 
А ER я пробовал наливать в разные машины/двигатели. Разницы на иномарках не ощутил никакой - расход не уменьшается, динамика не растет.
Выброс денег.
Если мотор исправен, наливай просто хорошее масло - и все будет гут!
Кстати, по поводу Esso - че-то не нравится мне эта марка. Отложений много в двигателе от нее, ничем потом не смывается. (Разбирал двигатель на своей TOYOTe, из Японии был чистый, проехал 130 тык на масле Esso, все черное внутри стало :( )
Та же история с BP - человек ездил на Раннере бензиновом, всю свою жизнь, можно сказать, берег, наливал Visco 5000 (5W40). На прошлой неделе снимали поддон картера - слой смолы или парафина - около 2 см o_O . Как говорится, без комментариев.
Я вот юзаю Castrol - мотор внутри чистенький.

Удачи!
 
Из всех ремонтно-восстановительных присадок, которые сейчас есть в продаже я перепробовал почти все (на своих тазах или чужих). Наилучший эффект при использовании минерального масла дает Трибо-люкс Новосибирского производства. Например был у меня случай: на двигуне ВАЗ 2103 была компрессия 5,5-6, давление на холостых держал на 1200-1300об. После двукратного применения через 1000км, компрессия 10,5-11, давление стал уверенно держать на 800об., ну и соответственно тяга и прием намного улучшились. Причем, после наращивания определенного слоя идостижения определенного коэфф.трения, наращивание прекращается само по себе. Вроде тоже самое делают и для синтетики сейчас, пока не видел, и стоит порядка 150руб. флакон на 4,5 л. масла.
 
Anonymous сказал(а):
Druqn сказал(а):
Anonymous сказал(а):
кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.
Это кто сказал? Если деньги позволяют то хоть 0w50. Хуже от этого двигуну точно не будет, особенно если ему уже за 100т.

у тебя что - есть многолетний опыт проектирования движков?
или у тебя есть степень доктора наук по органической химии?

Гость ! ты бы зарегистрировался !
а почему "нулевку" то нельзя ??? у меня сейчас она залита (и вообще уже 3 года в России машина) - зимой нулевка залита...
 
Nicol сказал(а):
0W50 говоришь.
А если подсекает сальник коленвана, то что тогда делать.
Может масло погуше залить?

заменить сальник.

дешевле, но не всегда помогает: присадка в масло.
 
про 0 не знаю,
а по второй цифре думаю что она означает класс вязкости на прогретом движке,
40 и 50 означают более густое масло на прогретом движке, что приводит во-первых к увеличению трения и расхода бензина, а во-вторых что более важно к возможности открытия перепускного клапана масляного фильтра на высоких оборотах. они ведь не с потолка взяты давление открытия и цифра 30 для горячего движка, они точно подогнаны друг к другу.

в итоге при неправильном масле оно не фильруется а ходит по кругу вместе с возможными стружками или песчинками, пока не произойдет задир поршня,
как описано в соседней ветке.
 
Anonymous сказал(а):
про 0 не знаю,
а по второй цифре думаю что она означает класс вязкости на прогретом движке,
40 и 50 означают более густое масло на прогретом движке, что приводит во-первых к увеличению трения и расхода бензина, а во-вторых что более важно к возможности открытия перепускного клапана масляного фильтра на высоких оборотах. они ведь не с потолка взяты давление открытия и цифра 30 для горячего движка, они точно подогнаны друг к другу.

в итоге при неправильном масле оно не фильруется а ходит по кругу вместе с возможными стружками или песчинками, пока не произойдет задир поршня,
как описано в соседней ветке.
0 по SAE означает, если не ошибаюсь -50, это нижний предел текучести масла, вторая цифра означает верхний температурный предел сохранения смазывающих свойств масла. С давлением в масляной системе это совершенно никак не связано. Так что не надо пугать людей.
Масло со второй цифрой 50, а есть и 60 предназначено для высокофорсированных двигателей, работающих в особотяжелых условиях.
 
Про ER (Energy Release) сказал(а):
Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)

Не нужно ничего лить кроме хорошего масла. На Toyot-e после заливки ER по инструкции, у меня двигатель начал "кушать" масло.
 
Serge_L сказал(а):
Про ER (Energy Release) сказал(а):
Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)

Не нужно ничего лить кроме хорошего масла. На Toyot-e после заливки ER по инструкции, у меня двигатель начал "кушать" масло.
3 (три) года отъездил на Ауди + ER в моторе, коробке, гидраче - никаких проблем небыло. Расход масла - 0 ( ноль ) НО, ! в цефирку лить ее не буду. Пары ER очень вредны для здоровья !!
 
Maximus сказал(а):
0 по SAE означает, если не ошибаюсь -50, это нижний предел текучести масла, вторая цифра означает верхний температурный предел сохранения смазывающих свойств масла. С давлением в масляной системе это совершенно никак не связано. Так что не надо пугать людей.
Масло со второй цифрой 50, а есть и 60 предназначено для высокофорсированных двигателей, работающих в особотяжелых условиях.
Истину глаголишь :) Я связываться не стал, так как товарищ очень категоричный попался. А про масло если проще - то первая и последняя цифра в маркировке вида ХХwХХ означают пороговые температуры при которых масло полностью отвечает заявленной спецификации по API. Другими словами масла 5w30 с разными классами по API имеют разные температуры. В свое время мне попадолось на гласса описание классов. Отрицательная температура дается для двух состояний масла - загустевания и замерзания. Положительная для начала потери вязкости.
 
Лил эту хрень и в 99ю и в цыфиру.
Толку нет.
Хорошее масло и алга.
ЗР подтвердил в своих экспертизах- все это лажа.
 
Пользовался несколько раз французской присадкой Energy 3000 - очень доволен, на старой Хонде вообщепроявила себя с наилучшей стороны, На Цефире пока не знаю :D
Суть присадки - совмещение очень мягких моющих свойств и хитрое преобразование микрослоя стенок цилиндра, подробности можно поискать в сети - она заливается в СТАРОЕ масло за 1000 км до замены его
 
Владимир, а сам то что думаешь?
 
MARKS сказал(а):
Владимир, а сам то что думаешь?
Я думаю что все это от лукавого... Я твердо убежден что в исправный мотор нужно лить просто хорошее масло. Трибология сейчас находится в зачаточной стадии и ждать какого-то прорыва пока не приходится, пока этой технологией не займутся титаны "масляного" бизнеса.
Даже если просто рассуждать логически то можно прийти к простым и убедительным, на мой взгляд, выводам. Какой бюджет на исследования в этой области может быть у той же "ВПМАвто"? Сомневаюсь что годовой бюджет превысит 10 т. баксов. Сколько, по вашему, тратит тот же Castrol на исследования в этой области? Вот именно!... Я уверен что цифры превосходят на несколько порядков бюджеты всех этих мелких фирм, вместе взятых. И я думаю что они чрезвычайно заинтересованы во внедрении этой технологии и не одна сотня людей лабораториях Кастрола работают не покладая рук над этим. Почему же, например, Castrol до сих пор не вышел на рынок с новым чудо-маслом?! Да потому что побочных отрицательных эффектов от этих технологий пока больше, чем положительных. Хотя я более чем уверен что эти технологии присутствуют в современных маслах (в той же серии Formula RS они явно присутствуют), только не в таких, радикальных проявлениях и формах.
Я не считаю это направление ерундой и постоянно слежу за развитием в этой области. Безусловно, технологии очень интересные и перспективные и возможно я ими воспользуюсь, но в будущем 8) , когда крупные маслопроизводители выпустят трибо-технологичные масла на потребительский рынок. А пока на этом рынке работают маленькие низкобюджетные компании, которые что-то "изобретают" и испытывают на нас с вами, меня точно не будет в числе потребителей.
 
Ну, мое мнение, скажем так, не такое однозначное. Несколько лет подряд использовал присадку для российских машин от Новосибирского производителя под разными названиями с одним корнем "Трибо". Только положительные впечатления! Однако Тазы и Цефиро это несравнимые вещи по качеству сопрягаемых деталей! Поэтому пока даже не помышляю о присадках. Но вот если не дай бог у меня что то случится с поршневой или валами, решение будет однозначным - быстренько подобрпть присадку, залить, дождаться положительного эффекта и на продажу на свободный рынок! ИМХО.