Владимир сказал(а):
[Хотя я более чем уверен что эти технологии присутствуют в современных маслах (в той же серии Formula RS они явно присутствуют), только не в таких, радикальных проявлениях и формах

Можно поподробнее, плз!!! Очень интересно! Сам на RS езжу!
 
У меня тоже Кастрол РС...
 
Герасим сказал(а):
Можно поподробнее, плз!!! Очень интересно! Сам на RS езжу!
Да как бы тут никаких тайных знаний и информации у меня нет. О наличии таких технологий я могу судить по информации в анонсах, которое дает сам производитель: 6% - увеличение мощьности, параметры при холодном пуске, снижение износа и т.д. А говорить о вязкостных хар-ках вообще не приходится - они вне конкуренции. Но достичь такого результата только за счет молекулярной структуры нереально. Безусловно это было достигнуто за счет комплекта присадок, но присадок таких, которые образуют устойчивые химичиские соединения на весь период эксплуатации масла и не меняюших его вязкостных и фрикционных характеристик (чего нельза сказать о посторонних присадках).
Причем можно с уверенностью сказать что "за базар" они отвечают. Законы о рекламе за бугром очень строги, а желающих откусить от большого пирога более чем достаточно. Если бы они дали заведомо ложную информацию - утонули бы в исках.
 
Владимир сказал(а):
Да как бы тут никаких тайных знаний и информации у меня нет. О наличии таких технологий я могу судить по информации в анонсах, которое дает сам производитель: 6% - увеличение мощьности, параметры при холодном пуске, снижение износа и т.д. А говорить о вязкостных хар-ках вообще не приходится - они вне конкуренции. Но достичь такого результата только за счет молекулярной структуры нереально. Безусловно это было достигнуто за счет комплекта присадок, но присадок таких, которые образуют устойчивые химичиские соединения на весь период эксплуатации масла и не меняюших его вязкостных и фрикционных характеристик (чего нельза сказать о посторонних присадках).
Причем можно с уверенностью сказать что "за базар" они отвечают. Законы о рекламе за бугром очень строги, а желающих откусить от большого пирога более чем достаточно. Если бы они дали заведомо ложную информацию - утонули бы в исках.

А каково Ваше мнение о масле Castrol SLX 0w30?
Производитель в рекламных буклетах указывает что это масло для использования в автосервисах
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6003957

а также, что оно имеет при высоких температурах вязкость, аналогичную маслам SAE w40, при этом лучше защищает двигатель от износа .... и т.п.

Хочу перейти на это масло. По цене сравнимо с RS 0w40.

Ваше мнение?
 
Эти масла по своим характеристикам очень близки, но у 0W40 хар-ки чуть лучше и по верхней и по нижней границе...
 
Герасим сказал(а):
Перейти на это масло и круглый год лить?

ИМХО на наших неновых машинках такие эксперементы нежелательны...
А не для высокофорсированных ли движков оно... И еще я на него тоже глаз положил, но 5W посоветовали в сервисе... я согласился...
Хоть и подходит оно идеально для пуска в наших нелегких северных условиях ;)
 
Значит, будем юзать RS 0w40.
И пусть весь мир подождет... :LOL:
 
west сказал(а):
ИМХО на наших неновых машинках такие эксперементы нежелательны...
А не для высокофорсированных ли движков оно... И еще я на него тоже глаз положил, но 5W посоветовали в сервисе... я согласился...
Хоть и подходит оно идеально для пуска в наших нелегких северных условиях ;)
Чем они мотивировали такое решение? Могу предположить что ребята пытались лить его в отечественные машины 8) и на основании этого сделали слишком уж обобщенные выводы.

west сказал(а):
А не для высокофорсированных ли движков оно...
Это лишь говорит о том что масло обладает хорошими вязкостными хар-ками при высоких температурах и нагрузках (т.е. имеет более высокий класс) - не более того.
 
Владимир сказал(а):
west сказал(а):
ИМХО на наших неновых машинках такие эксперементы нежелательны...
А не для высокофорсированных ли движков оно... И еще я на него тоже глаз положил, но 5W посоветовали в сервисе... я согласился...
Хоть и подходит оно идеально для пуска в наших нелегких северных условиях ;)
Чем они мотивировали такое решение? Могу предположить что ребята пытались лить его в отечественные машины 8) и на основании этого сделали слишком уж обобщенные выводы.

west сказал(а):
А не для высокофорсированных ли движков оно...
Это лишь говорит о том что масло обладает хорошими вязкостными хар-ками при высоких температурах и нагрузках (т.е. имеет более высокий класс) - не более того.

Да не, сервис типа официалы... И у них поставки центролизованные... А про 0W30 я сразу поинтерисовался... Прочел онем на сайте кастрола перед заменой... Дык как бы для зимы оно самое то что нужна... Только вот у них его небыло...а жаль... Да и покупать его в магазине самому не хотелось... Другое дело еслиб оно у них было на сервисе.. На своем масле собираюсб отъюзать зиму, а потом, навреное, опять на лето буду лить минералку летнюю, того же кастрола (не смотря на пробег на зимнем)...
 
west сказал(а):
А не для высокофорсированных ли движков оно...
SLX 0w30 как раз не для высокофорсированных движков, в отличие от RS 0w40 и 10w60 (было у меня).

Герасим сказал(а):
Хочу перейти на это масло. По цене сравнимо с RS 0w40.
Я уже перешел.