belanov

Цефирёнок
18.06.2003
44
0
11
москва
подскажите, пожалуйст, подходит ли защита двигателя от максимы для цефиры, а то в москве вряд ли найду на цефиру защиту (у меня лопнула защита, которая прикрывает ремни), а для максимы вроде есть за 40уе....
 
belanov сказал(а):
а их действительно две? левая и правая? это каждая по 2600?
Я думаю речь шла о железной защите. У нас такая 3000 с установкой. Я тебе я так понимаю нужна другая. А треснула снизу или под колесом??
 
у меня сейчас стоит пластик, и наверно, плстик я и хочу, а треснула так, что когда сверху на ремни смотришь, то и под ними и под двигателем и под радиотором частично есть конкреный просвет! а мне ехать сейчас 3000 км надо....
 
belanov сказал(а):
подскажите, пожалуйст, подходит ли защита двигателя от максимы для цефиры, а то в москве вряд ли найду на цефиру защиту (у меня лопнула защита, которая прикрывает ремни), а для максимы вроде есть за 40уе....
сними свою, да приедь в магазин для сравнения
хотя думаю подходит (сам прошлым летом ставил боковую защиту со стороны ремней)
 
belanov сказал(а):
у меня сейчас стоит пластик, и наверно, плстик я и хочу, а треснула так, что когда сверху на ремни смотришь, то и под ними и под двигателем и под радиотором частично есть конкреный просвет! а мне ехать сейчас 3000 км надо....

а почему не железо все таки? я честно говоря уже не раз радовался тому, что у меня брюхо спереди листом прикрыто. еще по осени на проселочной дороге словил камень по защите - колесо в грязевую яму попало, а камень аккурат параллельно яме лежал, здоровенный такой валун, дождь был сильный, нифига не видно. кстати цефира ползла просто как танк на snow, я несколько раз думал - усе, щаз сяду, мля. спойлером спереди несколько раз загребал (низкий, падла). ан нет - выполз помаленьку. хорошая штука - LSD :LOL: потом на сервисе смотрел - вмятинка небольшая, но аккурат под картером. :? да и зимой несколько раз во дворах слушал как скребу межколейным холмом по днищу, а на нем ведь и ледышки попадаются.
 
Так ведь ты на Омск собрался, не мучайся поставь железо и в дороге не один раз сам себе спасибо скажешь. У вас в Москве классные защиты картера вроде "шериф" называются, в аккурат закрывают всё, размер 1х1 м. Пластмасса после него не нужна.
 
Александр С сказал(а):
Так ведь ты на Омск собрался, не мучайся поставь железо и в дороге не один раз сам себе спасибо скажешь. У вас в Москве классные защиты картера вроде "шериф" называются, в аккурат закрывают всё, размер 1х1 м. Пластмасса после него не нужна.
Пластмасса все равно нужна, так как железный лист закрывает не все, а тольк опо центру, а грязевая защита должна быть везде. Железный лимст дело хорошее, если бы не одно но - что бы там не утверждали установщики и продавцы, но дорожный просвет уменьшается где-то на 10мм. Летом еще ничего, а вот зимой постоянно будешь скрести этой защитой в колее во дворах, стоянках и т.д. Еще одно, что от серъезного удара она не спасет, так как удар через защиту передастся на картер. Короче палка на самом деле о двух концах, и подходить к ее установки надо творчески и все взвесить на 10 раз. Мне например ее практически навязали в Нском НЦ, и я как понимаю для Нска это абсолютно правильно, но в Москве она практически не нужна, если ты не эсктремал Камел Трофи, но на цифре это согласитесь нонсенс :)
Кстати еще из минусов защиты - дополнительные 100р к за снятие и установку при смене масла, диагностику ходовки и т.д. Также она мешает тебе самому, когда пытаешься сам визуально посмотреть на состояние рычагов, плыников и пр. хозяйства.
 
Ну так что, подскажет кто нибудь тел. производителя хорошей защиты... Хоть и говорит Nissan, что любая мет. защита затрудняет естественный обдув и охлаждение двигателя, но вот после нескольких неприятных моментов решил-таки себе поставить... Теперь надо определиться с выбором... Есть у кого опыт? :)
 
Druqn сказал(а):
Александр С сказал(а):
Так ведь ты на Омск собрался, не мучайся поставь железо и в дороге не один раз сам себе спасибо скажешь. У вас в Москве классные защиты картера вроде "шериф" называются, в аккурат закрывают всё, размер 1х1 м. Пластмасса после него не нужна.
Пластмасса все равно нужна, так как железный лист закрывает не все, а тольк опо центру, а грязевая защита должна быть везде. Железный лимст дело хорошее, если бы не одно но - что бы там не утверждали установщики и продавцы, но дорожный просвет уменьшается где-то на 10мм. Летом еще ничего, а вот зимой постоянно будешь скрести этой защитой в колее во дворах, стоянках и т.д. Еще одно, что от серъезного удара она не спасет, так как удар через защиту передастся на картер. Короче палка на самом деле о двух концах, и подходить к ее установки надо творчески и все взвесить на 10 раз. Мне например ее практически навязали в Нском НЦ, и я как понимаю для Нска это абсолютно правильно, но в Москве она практически не нужна, если ты не эсктремал Камел Трофи, но на цифре это согласитесь нонсенс :)
Кстати еще из минусов защиты - дополнительные 100р к за снятие и установку при смене масла, диагностику ходовки и т.д. Также она мешает тебе самому, когда пытаешься сам визуально посмотреть на состояние рычагов, плыников и пр. хозяйства.

не соглашусь, по крайней мере не совсем.
1) у меня железная защита закрывает весь пластик - это факт.
2) да, дорожный просвет немного уменьшится, но я за зиму скреб днищев раза три, не больше, и то, в реально глубоких колеях. и мне приятнее было слушать шуршание снега по защите, чем услышать удар ледовой глыбы по картеру.
3) если будет удар, от которого она не спасет, то без оной вообще пиз%ец был бы, все таки защита не из картона и пробить ее можно только чем то очень серьезным и вероятность словить такое куда ниже, чем просто наткнуться на торчащую из проселочной дороги арматурину или корягу, а в этой ситуации защита отработает свою стоимость на 100%
4) 100р за снятие-установку при смене жиж или работе с подвеской, требующей ее демонтажа не платил ни разу. состояние подвески на подъемнике без ее съема видно прекрасно. вот то, что под движком и акпп - действительно не видно. да и х с ним, откровенно говоря.
 
NightTiger сказал(а):
не соглашусь, по крайней мере не совсем.
Возможно у тебя другая защита, хотя сдается мне что есть здесь толька одна контора которая их делает. Весь пластик тем не менее она закрывать не может, так как пластик есть еще сбоку. Пробить лист толщиной 2 мм конечно нереально, но речь была немного про другое - при сильном ударе по защите, например валун, картер может разбить самой защитой, так как расстойние между ней и картером очень небольшое, и в том месте где можно было бы проскочить в мм от камушка, мы имеем полный головняк.
В любом случае я не против установки защиты, у меня она между прочим все таки стоит, я за то чтобы тщательно взвесить все за и против перед установкой, и понять - а оно человеку надо?
ЗЫ: со 100 рублями тебе значит повезло, либо завышена стоимость смены масла. В моем случае расклад такой - 100р защита, 150 смена масла.
 
Масло и фильтр стоят сбоку, защиту снимать не надо. А замена масла в АККП раз в 60 тыщ можно и 100 руб отдать. Крепится за переднии буксировочные проушины и за болты крышки заднхих сайлетнблоков, а между ними ВСЁ в железе! Однако минусы есть, всё это весит около 16 кг.
 
Druqn сказал(а):
NightTiger сказал(а):
не соглашусь, по крайней мере не совсем.
Возможно у тебя другая защита, хотя сдается мне что есть здесь толька одна контора которая их делает. Весь пластик тем не менее она закрывать не может, так как пластик есть еще сбоку. Пробить лист толщиной 2 мм конечно нереально, но речь была немного про другое - при сильном ударе по защите, например валун, картер может разбить самой защитой, так как расстойние между ней и картером очень небольшое, и в том месте где можно было бы проскочить в мм от камушка, мы имеем полный головняк.
В любом случае я не против установки защиты, у меня она между прочим все таки стоит, я за то чтобы тщательно взвесить все за и против перед установкой, и понять - а оно человеку надо?
ЗЫ: со 100 рублями тебе значит повезло, либо завышена стоимость смены масла. В моем случае расклад такой - 100р защита, 150 смена масла.

защита наверняка одинакова - у меня питерская Шериф. и пластик я не снимал :LOL: теоретически то, что ты описываешь возможно, но маловероятно, все таки защита хороша именно тем, что она большая и вместо точечного удара получится большая по площади вмятина. если это вопрос пары мм, т.е. толщины самой защиты, то она же распределит удар на большую площадь картера и мы получим вмятину на последнем. а если больше пары мм, но с защитой еще есть вероятность отделаться вмятиной, а вот без нее - точно дыра. из недостатком доп. защиты, кстати не упомянутых, я бы на первом месте выделил нарушение теплообмена картера. вот это действительно неприятно и если сейчас не актуально, то при +30 тот факт, что картер охлаждается хуже уже может играть значимую роль
 
Ну так Ниссан пишет для все, для - Африки, Эмиратов. Тепловой режим коробки с защитой у нас и без защиты в Африке наверняка одинаковый....
 
мне вероятно нужен все таки будет пластик, но вот нужен ли он фирменный или достаточно какого то другого производителя, здесь хотелось бы разобраться и где они есть в москве?
 
Решили с друзьями обмыть покупку моего авто на природе... Ну собрались, приехали... Тока там мангалы-палатки расставили, пошёл дождь. А дрова уже приготовили... Ну куда их, ессно под машину - самое сухое место... Вытаскивая их оттуда, я не учёл, что сучками можно зацепиться за ту самую защиту, о которой ты говоришь... (засовывали спереди... и вытаскикали соответственно - вперёд) :) Ну в общем, толи защита эта самая была разогрета теплом двигателя... То-ли сильно тянули... Завернул я однако край одной пластмасски... И ничего теперь поделать не могу... Уж и грел мощным феном, выпрямляя её по рёбрам, и снимал её... Она всё равно начинает топорщиться, хоть убей её... Оно то конечно ничего, но со стороны - как будто что висит под машиной... И протирается она, чиркая по камням, и по всему, до чего достанет... Когда же я металлическую-то куплю? :)
 
А л е к с е й сказал(а):
Решили с друзьями обмыть покупку моего авто на природе... Ну собрались, приехали... Тока там мангалы-палатки расставили, пошёл дождь. А дрова уже приготовили... Ну куда их, ессно под машину - самое сухое место... Вытаскивая их оттуда, я не учёл, что сучками можно зацепиться за ту самую защиту, о которой ты говоришь... (засовывали спереди... и вытаскикали соответственно - вперёд) :) Ну в общем, толи защита эта самая была разогрета теплом двигателя... То-ли сильно тянули... Завернул я однако край одной пластмасски... И ничего теперь поделать не могу... Уж и грел мощным феном, выпрямляя её по рёбрам, и снимал её... Она всё равно начинает топорщиться, хоть убей её... Оно то конечно ничего, но со стороны - как будто что висит под машиной... И протирается она, чиркая по камням, и по всему, до чего достанет... Когда же я металлическую-то куплю? :)

www.neolinexxi.ru/kat/karter/ . Я брал там по рекомендации Комарова, но это в Москве. Может они что- то и посоветуют, попробуй! Леха.