гы , ваша правда ,
там нет крана , видимо я попутал слегка в свое время
но на одном из патрубков ( верхнем из печки)
под капотом стоит какой то ватер контрол ,
в секции 278
позиция 27116M
странная штуковина
но стояла не на всех авто
а только до 04 95 г
а потом был заменен на просто патрубок
 
ну вот , открылся секрет , почему у Альберта на старой машине зимой в салоне африка была :LOL:

А я уже помпу поставил, вот только гадаю к чему ее подключить
 
Был вариант к вентилятору у кого-то, чтобы обороты помпы менялись. Но мне он не нравится, есть опасение что по току нехорошо будет (там же не реле, а какой-то управляющий блок). Можно, например, к выходу усилка; замерз - делаешь погромче и согреваешься :) Сейчас у тебя получится, что если помпа не включена, то она создает хорошее сопротивление потоку в печку... Если постоянно включенной держать (а-ля от зажигания) - то при -30 двигатель дооолго будет греться.
Не хочешь термодатчик замутить? Чтобы включалась при прогреве ОЖ до +50 или типа того. Из готовой силовой проводки приходит в голову обогрев заднего стекла, или даже скорее зеркал (если есть) - он нверняка зимой включен постоянно. Ну и есть простой вариант - кнопочку на панель, и вручную управлять. Но некузяво...
Фотку сделай плиз как поставилась.


http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=02200245
Эта 27116M выглядит как кран на картинке (COCK-WATER CONTROL, cock = кран ( напр. водопроводный ); краник; вентиль (c) Lingvo ). На самом деле - скорее всего, клапан. Но это значит, что он может только ухудшать циркуляцию, и у Альберта должно было быть холодно. Вот если бы там стоял насос...
А вообще тема интересная - по фасту еще отличия поискать.

image.asp
 
не факт чтоо хуже
там могло быть по другому с байпасом сделано как то
либо с его сечением
просто наличие самого устройства уже любопытно
 
ebabkin сказал(а):
Если постоянно включенной держать (а-ля от зажигания) - то при -30 двигатель дооолго будет греться.
пока что этот вариант рассматривается как самый реальный, при этом тепллопотери от печки при прогреве двигателя будут минимальны, так как внутренний вентилятор работает на минимальных оборотах, пока двигатель не наберет рабочую температуру. А летом можно будет отключить помпу просто вытащив предохранитель
 
Макс сказал(а):
...А летом можно будет отключить помпу просто вытащив предохранитель
Согласен насчет прогрева; если климатом в Auto пользоваться, то все красиво. А предохранитель вытаскивать неинтересно; погляди, какие есть автоматы (а'ля в подъездах на квартиры стоят), может подберешь в цивильном корпусе.
Дмитрий, говорю ж, поискать по фасту еще отличий. Составить, так сказать, полный what`s new по A32 :)
 
Приветсвую Мужчины! Мне кажется тема еще актуальна, тем более пошли холода.... и не многие разобрались с этим...
У меня тоже проблема с подачей горячего воздуха в салон. В этой связи вопрос... как я понял есть три моторчика, отвечающих за работы заслонок. Недавно, согласно прочитанным рекомендациям, снял бардочок, и действительно обнаружил, но только не три, а вроде четыре моторчика.
Поясняю: 1 м-к находится с водителской стороны, как я понял отвечает за заслонки нижнего поддува, 2 м-к со стороны пассажира, работает заслонку, которая находится внутри агрегатов под бордочком (назнаю как они называются), 3-й моторчик там же сверху слева, заслонка также на ходится внутри агрегатов. Но вот в чем проблема, где -то в середине под панелью за заслонками нижнего поддува визуально вроде определил 4 моторчик, за какие заслонки отвечает так и не понял.
Так вот, этот моторочик (если он в действительности моторчик) и второй (со стороны пассажира не функционируют. Второй я с трудом снял и вручную поэкспериментировал с заслонкой - результата никакого.
Подскажите, пожайлиста, если он четвертый моторчик, и какую заслонку он двигает. Я так думаю, если он действительно есть,то проблема в нем, т.к. он держит какую-то Важную :) ЗАСЛОНКУ....
 
Мотора всего 3шт.
но самый главный “Air Mix Door Motor” тот который отвечает за тепло холод и крутит заслонку Air Mix.
см. файл:
а моторы управляются командами по специализированной однопроводной сети (А33) в А32 вроде не так, но в любом случае самодиагностика моторы на 100% проверит.
 

Вложения

  • Печка заслонки.JPG
    Печка заслонки.JPG
    61.7 КБ · Просмотры: 1 142
  • Печка моторы.JPG
    Печка моторы.JPG
    47.2 КБ · Просмотры: 2 297
Так и есть в А32 5 проводов к мотору и положение определяется переменным резистором, т.е. по аналогии с поплавком в баке...
 
Читал Читал Читал и читал глаза устали!! Какого решение по подьему температуры в салоне A33.
1. Дополнительная помпа!!
2. Зажим байпасного шланга.
прошу добавить если это не всё!!

И вопрос номер два
Владельцы A33 у кого-нибудь без различных доработок тепло в салоне в -30.??, за исключением случая когда целый день катаешся с климатом +32 и через часов 5 африка.
 
ИТОГО: только помпа дает нормальный результат ИМХО.
Все остальное это полумеры.
А для себя понял только одно, что чем меньше масса двигателя и больше его рабочий объем, тем лучше этот движок подходит для зимы, а именно при коротких поездках.., хотя и недостаток есть, быстрое остывание, но это уже совсем другой вопрос.
 
у меня тож холодно в машине в течении минут двадцати, пока как не нагреецо основательно, хотя на улице +5 +8. А что будет тада зимою?... По часу двиган гонять?....
 
А то, что почти у всех - холодно. Вот я решился еще к Вебасте добавить обычный котел (электро) завтра поеду ставить, уже изготовили по заказу моему, потом покжу что получилось. В дальнейшем будет ночь возле дома на котле стоять зиму, а уже где нет доступа к розетке, с Вебасто стартовать.
 
прошлой зимой когда в -15 уже начал замерзать в своей цифирке перечитал весь этот топик !! пришел к решению поставить доп помпу !! итог и расходы !! доп помпа-650руб, реле пара метров проводов и кнопка - взял у друга, у другого уташил шланг из ремкомплекта системы охлаждения на ВАЗ-08 !! и о чудо !! на улке -45 я езжу в футболке !!
 
Никогда в машине не езжу в верхней одежде ,зимой в свитере,можно и в рубашке ,но надо же и выходить на улицу :D ,темп. на климате выставлена 25 градусов и летом и зимой .Мне тепло .Да и никто не жаловался на холод в машине .
 
Вот и у Alberta была цифира 1994г.в., тоже очень тепло было. У меня 1995 - холодно.

Для А32 еще напомню, есть возможность корректировки климата на 3 градуса, см. раздел своими силами про диагностику КК.
 
В машине тепло ,но вот проблемка не всегда хочет с первого раза заводиться ,проблема началась неделю назад.
 
Немного офф. Сегодня делал блок управления моторчиком печки А33. Он стоит глубже моторчика и охлаждается потоком воздуха от турбины. Разъем белый с тремя проводами, два толстых и один тонкий. Блочек представляет собой большой радиатор. Внутри небольшая схемка. Полевой транзистор К2500.(по-простому проверяется так ).У меня оказался сгоревшим тепловой предохранитель 2А на 140гр. Он крепиться лапкой к радиатору. Таких в магазине не оказалось. Я взял 10А на 130гр. установил его на штатное место ( хотя он чуть толще ). Одну ногу в плату, а вторую изогнул вбок от платы на свободное место и припаял к ней предохранитель на 2А. И от него уже на плату. Моторчик заработал. Конечно вопрос - от чего сгорел предохранитель? Может щетки на подходе. Если сгорит опять, то полезу в моторчик.
 
Кажется нашел причину почему у меня не африка в салоне. Сделал самодиагностику КК https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 . На улице -2, в салоне по ощущениям не более 20 градусов. Показания датчика температуры в салоне 28 градусов! Не удивительно, что КК сбрасывает обороты вентилятора и перестает греть. Пока сделал корректировку на +3 градуса. Датчик стал показывать +24. В салон стал поступать очень горячий воздух. В понедельник повторю замеры с участием контрольного термометра, и буду думать о замене датчика.