Во общем потеплело в нашей деревеньке до -5 сегодня и вот что я понял: печка греет просто офигенно! До работы еду 10 минут, на полпути уже становится очень тепло, убавляю печку. Через 20 минут езды печка жарит так что руку держать уже не так просто возле воздуходува. Раньше, когда на улке было -30С то можно было вообще пол дня кататься, чтобы печка начала хоть чуть чуть греть, а сейчас в мороз после 15ти минутного прогрева дует уже оч теплый воздух.

У меня нет никаких картонок перед радиатором и одеял на двигателе, у меня просто стоит радиатор печки от либерти и шток термостата всего 29.5 мм :)

Чтоб не быть пустословным, хочу померить температуру воздуха в воздуходувах. Вот тока где градусник купить такой? Подскажите хоть примерно в магазах каких смотреть?
 
Если есть бортовой компьютер типа Multitronics, то бери его термометр, показывает точно (по крайней мере у меня).

Tomsan, просьба к тебе, я бы даже сказал "поручение партии любителей Cefiro", на полностью прогретом двигателе и жаре в салоне, пощупай шланги, которые идут к печке в моторном отсеке. Верхний должен быть горячим, а нижний теплым, как у тебя... По идее до верхнего дотронуться нельзя, так как через него ОЖ поступает в печку, а ее температура без малого 84-85 градусов...
 
Dimon сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
У приятеля Тоета ЛК-100,вот там печка так печка (хочу чтоб у меня так же грело ) :D ,и не надо никаких картонок ,одеял ,и доп.помп .
Ну почему на Цефирах не сделали такую печку .????? как в Крузаке .
Ну ты сравнил, бензиновый V8 продольный поди 4,5 -4,7 литра, и V6 поперечный 2 литра который при движении сам себя то прогреть толком не может при очень низких температурах. Дело то не в печки, бери 3,5 литра и будет счастье или движок маленький, но теплоемкий.

Да ,действительно ,двиг у крузака 4.7 бензин . Реально через 5-10 мин ,жарит .По трассе так вообще :D .
Двиг меленький говоришь,куда уж меньше то ;) ,и так хотел 2.5 ,но ТНВД отбивает желание .
Хотя на А32 претензий к печке не было ,всякими картонками и одеялами никогда не пользовался ,и тему про доп.помпу и пережимание байпаса не читал ,потому как в той машине печка реально лучше грела ,дует одинаково ,а вот темп.подаваемого воздуха в салон разная .
Мож у меня комплектация у той была "зимняя". Потому что сзади стояла метла и был обогрев зеркал .
И по трассе ездил последний раз ,за бортом было -20 ,так жена сидела на заднем сиденье с ребенком и сказала что в Этой А33 холодней чем в А32 . В А32 при -27 я никогда еще раз повторю не пользовался картонками и т.д ,плюс еще климат стоял на 27-28 гр в режиме авто .На А33 я климат в авто режим не ставил по трассе ,тока в ручном .После того как поставил картонку ,но закрыл не весь радиатор а половину,только тогда можно ставить климат в режим авто на 27 гр.Темп. за бортом -20 .
 
А чем отличаются А32 и А33 в плане системы охлаждения? Двигатели, вроде бы, одинаковые, радиаторы печек разные, что ли? Почему же в А32 теплее чем в А33? И ведь бывают такие, которые просто "потеют" в А33...

А ни кто не смотрел, от чего еще можно радиатор печки поставить?
 
Ну потеют опять таки после скольки минут или часов работы машины ??? и сколько при этом на улице градусов .
Я вот сегодня например в 7.00 завел машину в гараже ,темп. в гараже -5 ,5-7 минут она потарахтела ,поехал за женой и ребенком домой ,2 км пути ,подъехал к дому ,машину не глушу ,на климате 32 гр.напр.воздуха ноги -лоб-стекло, 2 оборота лепестка вентилятора ,стоял я их ждал 10-15мин,повезли ребенка в сад +2 км примерно ,около сда машина не глушится ,темп. та же и направление воздуха то же ,т.е в ручном режиме ,пока отвел ребенка в сад .а это примерно 10 мин ,машина работает . Потом повез жену на работу +3-4 км ,после этого на работу +4км .Итого 12 км .Так вот когда я уже ехал на работу .а это было уже 7.50 ,то мне тоже стало жарковато ,сидел в куртке ,на климате теже установки как с самого начала .В итоге на работе я в 8.00 ,машина работала целый час и не глушилась .На улице -22 .Между радиаторами стоит картонка ,и то не весь радиатор закрывает .Одеял и помпы нет . Вот кто "потеет" они сколько проехали ,вопрос??? 1 час, или 20 мин .
Еще возьмите в расчет что машина стояла в гараже капитальном ж/б где темп. -5 .А вот если ночь на стоянке ???? Как долго она будет прогреваться???? Всмысле салон .
На 32 кузове когда ездил тем же маршрутом ,климат стоял в авто режиме на 25 гр ,и уже когда я ехал на работу было 2 лепестка на климате ,и теплее чем в А33 .
Ну и ,кто что скажет про одинаковость системы охлаждения и т.д.
Хотя тут многие жалуются что и в А32 холодно .
 
Всем привет! Решил и я поделиться своими мыслями по поводу работы печки. На свою печку я пожаловаться не могу, греет нормально, по-моему. Но вот что меня заинтересовало:
den-re.com сказал(а):
...По идее до верхнего дотронуться нельзя, так как через него ОЖ поступает в печку...
Это что, получается, подвод к печке сверху, а обратка снизу? Ну дак тогда в этом может быть корень зла? Ведь вот что получается: воздух, скопившийся в радиаторе отопителя не может выйти наружу, так как этому припятствует поток ОЖ сверху, навстречу воздуху. В свою очередь воздух, который естественно стремится наверх, препятствует потоку ОЖ в радиатор отопителя. Для нормальной работы отопителя подвод ОЖ должен быть снизу, а обратка сверху. Тогда воздух из печки будет вытесняться потоком ОЖ. В своё время я таким образом переделывал подвод ОЖ к печке на отечественном авто. Греть стало значительно лучше. Так же сделано и на военной технике, с которой мне приходилось иметь дело.
Получается, что если поменять местами шланги идущие к печке, то возможно она будет греть лучше? Возможно придётся наростить шланги, если их длины не хватит. Может, кто-нить решится это проделать? Я-то это делать пока не собираюсь, меня моя печка устраивает. А для тех, кто мёрзнет в Кефире, может быть это вариант?

P.S. А насчёт того, что "японцам виднее", - дак откуда японцы чё могут знать про настоящие морозы! :D
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ну и ,кто что скажет про одинаковость системы охлаждения и т.д. Хотя тут многие жалуются что и в А32 холодно .
Я вот слышал, у вас стоит два термостата? Может в этом дело?
 
НАРОД, после долгих мучений с моей Цифрой, я таки нашел в ней ТЕПЛО!!!

Сегодня выгнал из гаража, где вот уже 4 дня мучался со сменой помпы (просто времени не было чтобы сразу все сделать, да еще решил подождать пока герметик "встанет").

Короче, выводы. Раньше, до смены помпы у меня шланги с радиатора печки оба были чуть тепленькими, а металлическая трубка, которая идет над металлической трубкой байпаса, лично на моей Цифре была тоже чуть тепленькая. Короче жидкость через печку не шла должным образом. Думал, что все забито и т.д. НО!

Сегодня завел машину, "погонял воздух" из системы охлаждения и выпал в осадок, резиновые шланги на печку ГОРЯЧИЕ!!! А об металлическую трубку над байпасом я ОБЖЕГ РУКУ!!! Из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!

Пока не делал замеров температуры воздуха, но по ощущением это как небо и земля.

Похоже, что я первый решился сменить родную помпу, а?
 
Приветствую! Вчера стал обладателем Цефиро!!! Но...сегодня температура на улице упала до -20 и в машине стало холодно. Перечитал все на эту тему - план действий обозначил, но возник вопрос, что то за деталь на схеме под номером 27116М? http://www.japancats.ru/nissan/Part...fc-b05b-bba88b42e635&FigId=278&IllId=09D00038 В переводе водяной кран... Где он стоит и что за зверь?
Просьба сильно не пинать)))
 
Ни фига себе, на Цифре А32 че кран на печку есть? Считай повезло, у нас такого крана вообще нет.

Судя по схеме, это (если смотреть на двигатель спереди) справа от двигателя, под кучей "пластмассы". На перегородке моторного отсека из салона выходят две трубки, одна над другой, это шланги с печки, так вод верхний шланг, это тот, который идет в печку, у тебя, походу, на нем стоит кран...
 
Сделал печку!!!! Сменил оба термостата, Главный в корпусе с двумя трубками большой и малой (с сигарету диаметр 82гр.) 1050р., малый 95 гр. 570р., не помогло, сняли приборку и торпеду, изяли радиатор кондея (Грязный-продули везде), и печки на половину сратый, промыл водой с насосом под давлением (радиатор печки как и панель всЁ меняны т.к. рад. печки=оригинал МЕДНЫЙ , а он люминивый), и теперь рука не терпит 2 лепестка 29гр. на улке -27 в машине АФРИКА. Кранов у меня нет, доп помпы тоже, и картон с рад. выкинул нах ;) 8)
 
Забыл брал на долв антифриз AGA зеленый 5л 530р и 9 л ПИВА, иначе не разобрались бы. Удачи парни.
 
Народ, че за хрень происходит? Ставлю печку на 24 градуса, на 2 лепестка. Если на улице 0 или ниже, то так хорошо теплом дует, а если +5 и выше, то она уже ни хрена не греет. Сегодня +15, да она вообще холодным дует, хотя выставлено 22 градуса
 
DoctorCaxa сказал(а):
Народ, че за хрень происходит? Ставлю печку на 24 градуса, на 2 лепестка. Если на улице 0 или ниже, то так хорошо теплом дует, а если +5 и выше, то она уже ни хрена не греет. Сегодня +15, да она вообще холодным дует, хотя выставлено 22 градуса
в режиме автомат работает.
 
Кнопку АВТО не нажимаю. Вообще не люблю этот режим. Принудительно выставляю лепестки, температуру тоже и куда дуть. В -1 печка пышет жаром, а в 15 градусов тепла так не может. Мож это саморегулирование идет какое?
 
всем привет я опять с вами.как дела с теплом.уменя в новой цифире сразу жара.
 
K-Alex630 сказал(а):
всем привет я опять с вами.как дела с теплом.уменя в новой цифире сразу жара.
;) :LOL: У меня тоже последний месяц даже с отключенной печкой очень жарко.. Даже если весь день стоит без прогрева. Подскажите, с чем это связано? o_O
 
заслонка на печке,или кран мозг парит незнаю точно как 32 кузове устроино.
 
Steffan сказал(а):
K-Alex630 сказал(а):
всем привет я опять с вами.как дела с теплом.уменя в новой цифире сразу жара.
;) :LOL: У меня тоже последний месяц даже с отключенной печкой очень жарко.. Даже если весь день стоит без прогрева. Подскажите, с чем это связано? o_O

Вот-вот! У меня аналогично! o_O И сигналка глючит - прогрев по температуре (-18) перестал работать...
o_O o_O :D :D :D