Ну потеют опять таки после скольки минут или часов работы машины ??? и сколько при этом на улице градусов .
Я вот сегодня например в 7.00 завел машину в гараже ,темп. в гараже -5 ,5-7 минут она потарахтела ,поехал за женой и ребенком домой ,2 км пути ,подъехал к дому ,машину не глушу ,на климате 32 гр.напр.воздуха ноги -лоб-стекло, 2 оборота лепестка вентилятора ,стоял я их ждал 10-15мин,повезли ребенка в сад +2 км примерно ,около сда машина не глушится ,темп. та же и направление воздуха то же ,т.е в ручном режиме ,пока отвел ребенка в сад .а это примерно 10 мин ,машина работает . Потом повез жену на работу +3-4 км ,после этого на работу +4км .Итого 12 км .Так вот когда я уже ехал на работу .а это было уже 7.50 ,то мне тоже стало жарковато ,сидел в куртке ,на климате теже установки как с самого начала .В итоге на работе я в 8.00 ,машина работала целый час и не глушилась .На улице -22 .Между радиаторами стоит картонка ,и то не весь радиатор закрывает .Одеял и помпы нет . Вот кто "потеет" они сколько проехали ,вопрос??? 1 час, или 20 мин .
Еще возьмите в расчет что машина стояла в гараже капитальном ж/б где темп. -5 .А вот если ночь на стоянке ???? Как долго она будет прогреваться???? Всмысле салон .
На 32 кузове когда ездил тем же маршрутом ,климат стоял в авто режиме на 25 гр ,и уже когда я ехал на работу было 2 лепестка на климате ,и теплее чем в А33 .
Ну и ,кто что скажет про одинаковость системы охлаждения и т.д.
Хотя тут многие жалуются что и в А32 холодно .