Ну вот я почему и спрашивал, у меня на выходе стоит и при прогретом двигателе и включенной помпе входной шланг все равно горячее чем на выходе.
Теперь вот терзаюсь мыслью, может на вход переставить????
Хотя и на выходе разница ощутилась, чем вообще без помпы, я имею ввиду разницу по времени прогрева и тепла в салоне
 
Romario117 » 07.12.2010 17:50
Ну вот я почему и спрашивал, у меня на выходе стоит и при прогретом двигателе и включенной помпе входной шланг все равно горячее чем на выходе.
всё правильно, РОМАРИО, печка же греет, т.е. идёт отбор тепла, и ессно выходной патрубок должен быть холоднее...
 
Art001 сказал(а):
Ребят поскажите какой доп.насос взять, чтоб самый тихий был?
Я ставил Bosch Part number 0 392 020 024. Работает очень тихо, сам насос производительный.
3ad30dc0a1f2.jpg
 
Я поставил 0 392 020 034 БОШ
 
Вовчиккк сказал(а):
P.S. Насчет заслонок....при отключенном моторчике печки щелкал температуру на КК, заслонка двигалась от 18 до 25 градусов - дальше тишина (соответственно при корректе климата на +3 до 22 градусов, -3 28градусов). Это нормальное явление? Так должно быть ИМХО, или она у меня не до конца открываеться?
Температура кстати что при 25 что при 32 воздух одной температуры дует(причем не горячий)
Люди у вас также или у меня проблемы????? :cry: :cry: :cry:

Точно такой же вопрос по заслонке, прекращает двигаться на +25 град.(коррекция 0) это нормально?
 
Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?
 
Art001 сказал(а):
Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?
родные никто не менял..ставили дополнительные)или ты о термостате?
 
PartyZan сказал(а):
Art001 сказал(а):
Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?
родные никто не менял..ставили дополнительные)или ты о термостате?

Я о помпе, ну например вот человек пишет на 32странице:

НАРОД, после долгих мучений с моей Цифрой, я таки нашел в ней ТЕПЛО!!!

Сегодня выгнал из гаража, где вот уже 4 дня мучался со сменой помпы (просто времени не было чтобы сразу все сделать, да еще решил подождать пока герметик "встанет").

Короче, выводы. Раньше, до смены помпы у меня шланги с радиатора печки оба были чуть тепленькими, а металлическая трубка, которая идет над металлической трубкой байпаса, лично на моей Цифре была тоже чуть тепленькая. Короче жидкость через печку не шла должным образом. Думал, что все забито и т.д. НО!

Сегодня завел машину, "погонял воздух" из системы охлаждения и выпал в осадок, резиновые шланги на печку ГОРЯЧИЕ!!! А об металлическую трубку над байпасом я ОБЖЕГ РУКУ!!! Из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!

Пока не делал замеров температуры воздуха, но по ощущением это как небо и земля.

Похоже, что я первый решился сменить родную помпу, а?
den-re.com
Цефирядник
 
Народ, сори за такой вопрос, не особо силен в электрике, но как можно попроще подключить помпу, всмысле к питанию, чтобы включалась как заводишь, летом тупо проводки скину и досвидания, а то у нас тут зима 9 мес в году, да и прощефишку отключить чем поять предохранители и выключатели..
 
Минус на корпус, плюс на контакт релюхи что под капотом возле аккумы, вытаскиваешь по очереди релюхи и ищеш питание при включенном/выключенном зажигании - так делал я чтоб не заморачиваться с реле кнопками и тд. а на лето провод с массы скидываю и всё.
Кстате зацените помпу - http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
без сальников и щёток - вечная короче
 
vik_mix сказал(а):
Минус на корпус, плюс на контакт релюхи что под капотом возле аккумы, вытаскиваешь по очереди релюхи и ищеш питание при включенном/выключенном зажигании - так делал я чтоб не заморачиваться с реле кнопками и тд. а на лето провод с массы скидываю и всё.
Кстате зацените помпу - http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
без сальников и щёток - вечная короче
Выглядит серьезно, насколько она тихо работать будет и какова ее производительность литров в час?
 
Romario117 сказал(а):
vik_mix сказал(а):
Минус на корпус, плюс на контакт релюхи что под капотом возле аккумы, вытаскиваешь по очереди релюхи и ищеш питание при включенном/выключенном зажигании - так делал я чтоб не заморачиваться с реле кнопками и тд. а на лето провод с массы скидываю и всё.
Кстате зацените помпу - http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
без сальников и щёток - вечная короче
Выглядит серьезно, насколько она тихо работать будет и какова ее производительность литров в час?

Характеристики там есть - 850-1000 л в час, не шумнее 034й думаю, такая вроде щас в комплекте с подогревателем бинаром идёт вместо газелевской...
 
Вчера товарищ мой тоже ниссан, только скайлик, запустил ОЖ через испаритель кондера вместе с печкой. Ну да, с кондером пришлось попрощаться, хотя при желании восстановить можно. Суть в том, что у него была очень холодная машина и установка помпы ему не дала большого эффекта, и вот он решился. Я честно говоря такого результата не ожидал - на 32 градуса и 2 лепестка руку держать невозможно, даже пластмассой от дефлекторов пахнет до того нагревается.
И переделок то особо никаких, единственное, чтобы осталась возможность восстановить кондер, нужно на верхний патрубок испарителя заказать у токаря переходник или найти на разборе трубку от кондера с этим штуцером, иначе шланг не налезет. И вот еще момент - на испарителе стоит клапан, его надо убирать, на скайлайне этот клапан был прикручен на болты, а вот как у нас на цефирах он крепится кто-нибудь в курсе?
 
у нас температура регулируется так: холодный воздух проходит через испаритель кондиционера и попадает на заслонку, заслонка регулирует количество воздуха который пойдет в дефлекторы напрямую и количество которое пройдет через печку. Т.е. заслонка смешивает холодный и горячий воздух. Если нагревать испарителем кондиционера, то воздух будет изначально горячий, температуру в заметной степени регулировать не удастся.
 
Art001 сказал(а):
PartyZan сказал(а):
Art001 сказал(а):
Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?
родные никто не менял..ставили дополнительные)или ты о термостате?
Короче, выводы. Раньше, до смены помпы у меня шланги с радиатора печки оба были чуть тепленькими, а металлическая трубка, которая идет над металлической трубкой байпаса, лично на моей Цифре была тоже чуть тепленькая. Короче жидкость через печку не шла должным образом. Думал, что все забито и т.д. НО!одня завел машину, "погонял воздух" из системы охлаждения и выпал в осадок, резиновые шланги на печку ГОРЯЧИЕ!!! А об металлическую трубку над байпасом я ОБЖЕГ РУКУ!!! Из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!
Я поменял осенью помпу+промыл всю систему охлаждения, ни чего особо не изменилось. Африки через 20 минут в салоне нет.
И как помпа может повлиять на тепло в салоне не знаю, лопасти там стальные, старая помпа не отличалась от новой, разве что текла (машине кстати 15 лет)
 
Ввернул бошевскую помпу блин, плюс ей на релюху емае.. Не то чтобы эффекта небольшой, его попросту нет.. как было еле живой теплоты воздух, так и остался.. Помпа и вправду тихонечко работает, даже не слыхать из салона, но эффекта нет.. посоветуйте где копать?!