vik_mix сказал(а):
Датчик температуры в салоне нагревается от прогретого пластика и магнитолы и показывает 30 градусов- КК непонятно регулирует температуру даже в мануале- может его перенести в другое место нафиг? а то бывает температура выставлена 32- а из дефлекторов дует прохладой когда салон прогрет- хочу простой КК- жму 32- дует горячий-чтоб пропорционально заслонка смешивала горячий с холодным в зависимости от выставленной температуры! перемудрили проектировщики блин! чем проще тем надёжнее- зачем КК вмешивается в ручном режиме не понятно... заклиню нафиг заслонку в максимуме и скину фишку..
а ведь и правда, у меня в салоне нифига не Ташкент, а датчик внутренней температуры показывает 42 С. Куда его лучше переставить, может пониже?

И теперь ещё такой вопрос, сильно потеет водительское стекло, отчего может быть?
 
У меня в салоне машинки всегда тепло. Двигатель ничем не укрывал и картонок не ставил. В минус 30 за бортом достаточно комфортно. Вчера -12 было на улице. Так печка работала на одном лепестке и выставлено было 25 градусов. Ставлю больше - просто парилка. Стекла открывать иногда приходилось от жары)).
Где-то тут на форуме прочитал, что надо периодически радиатор печки чистить. Дело было осенью. Запасся моющим средством, старой зубной щеткой, жестким шлангом для бензиновой магистрали длиной где то 30 сантиметров и пылесосом с щелевой щеткой. Снял бардачек, вытащил салонные фильтры, они были просто забиты наглухо грязью и почками с деревьев. Посветил лампочкой в отверстие от фильтров и ужаснулся. Радиатор печки был забит грязью с низу наполовину. На дне валялись кусочки веточек и листья. После этого надел шланг на зубную щетку и полез чистить радиатор. После чистки обмакнул в разведенную в воде моющую жидкость и еще раз прошелся по радиатору, чтобы даже пыли не осталось. Потом всю гадость вычистил пылесосом. Собрал все обратно, но без фильтров, их я позже купил. Теперь никакие морозы мне не страшны. Печка греет очень хорошо, мне кажется с русскими даже не сравнить и никаких доп. помп от газели не надо колхозить ИМХО :D
 
Доброго времени суток уважаемые Цефироводы.
У меня в салоне то-же не жарко.Ранее 6 лет отъездил на дизельных Тойотах(Марк и Дюсида).Думал что холоднее дизеля вряд ли что бывает,ан нет ошибочка.
И ноги мерзнут и стекла обмерзают,а на улице всего -17 цельсия.В мастерской знакомый слесарь переподключил шланги на печку:подачу сделал с тройника от блока,а обратку на патрубок помпы,перестало выхватывать(температура нагнетаемого воздуха стала равномерной.Ранее было-включаешь обдув,воздух сначала шел теплый,а потом постепенно остывал).Но как такового горячего нет и поток слабоват.Фильтра салонного нет.В ветке своими силами видел как уста
навливается салонный фильтр,но многие советуют на зиму вообще убирать штатный фильтр,мол поток воздуха интенсивнее дует.Если прорезать место под фильтр и через прорезь почистить радиатор от грязи,то чем бы потом заглушить образовавшуюся щель?
 
дырка под фильтр у меня заткнута тряпкой, по колхозному канеш, но не дует оттуда, будет фильтр - поставлю
у меня вот такая проблема, в машине стоит неродной мотор, как говорится что было, то и прикрутил, вроде от тоёты, поставил, а дырки запенил монтажной пеной, ну так вот, поток воздуха настолько слабый, на 4х лепестках примерно дует как должно дуть на 2х лепестках(смотрел на другой цефире где стоит родной мотор), сначала думал что пропускает воздух в стыках между блоками где стоит вентилятор, блоком испарителя, и блоком печки, в итоге всё загерметизировал, нигде не сифонит из дыр, напор воздуха стал лучше, но всё равно не достаточно сильный.
Варианты что засран испаритель\радиатор печки отпадают сразу, всё снимал - чистил.
Как вы думаете, мужики, всё дело в моторе? тут вычитал что Витёк Цефиркин ставил себе от Нивы-Шевроле мотор, может его воткнуть а ли родной контрактный\с разбора взять?
 
Мужики , где купить радиатор от liberty pm12 ? уже все разборки в городе обзвонил нигде нету , только одна кузовщина...
автодок и экзист не предлагать не потяну
 
nomad сказал(а):
Мужики , где купить радиатор от liberty pm12 ? уже все разборки в городе обзвонил нигде нету , только одна кузовщина...
автодок и экзист не предлагать не потяну
на дроме есть ссылка - поставка запчастей из владивостока, я буквально сегодня узнавал, мне написали, что радиатор от Либерти с доставкой в Томск будет стоить 3500 руб. на экзисте цена была 4300 руб.
 
Не Ром , я на экзисте смотрел , там цена 9 тыров. Щас звонил в контору, так он у них стоит с доставкой в кемерово 2000. только кузов либерти pnm12. думаю подойдет.
 
Интересно а все ли они одинаковые , радиаторы от либерти (по весу и по размеру)
 
nomad сказал(а):
Интересно а все ли они одинаковые , радиаторы от либерти (по весу и по размеру)

Логичный вопрос ,а то получится так же как и на цефиро ,летний вариант и зимний .
А кстати ,номера зимнего радиатора печки нет ???? ,если есть,может тогда проще его заказать ,ну эт если новый .
 
Щас только что посмотрел по каталогу ставяться только вот такие радиаторы
на кузов PM12 PNM12
271400M010
271400E010

на кузов RM12 RNM12
27140WA412
271400E010

Но к нам подходят только PM PNM наверно т.к. номера уже где то встречались на форуме
 
Посмотрел сколько стоит на А33 8 т.р ,не слабо .
 
Мужики , а можно ли добраться до печки или до заслонки через вот это место, как понял это просто крышка.

165111579.jpg
 
откручиваешь на блоке испарителя (посередине чёрный) 4 больших самореза и вытаскиваешь полностью блок на себя, блок вентилятора можно не снимать. При снятом испраителе можно добраться до радиатора печки и до AirMixDoor.
 
тут в понятие добраться до радиатора печки входит что можно глянуть с помощью зеркала сам радиатор и почистить его щёткой, снять сам радиатор по-моему только со снятием торпедо
 
кто то писал что можно и без снятия добраться но только нужно сначала снять патрубки с печки , а потом уже вытащить саму печку
 
DoctorCaxa сказал(а):
Да ясен перец термостат. Поменяй его и все. Кстати при нехватке антифриза печка тоже дует не так жарко

Сегодня поменял термостат, все осталось как прежде.. стоишь на месте дует теплом, начинаешь движение воздух становиться еле теплый, даже холодный.. закрыл весь радиатор картонкой, сверху утеплил, доп. помпа маслает.. что еще может быть то?
 
судя по всему термостат не работает, может подосланный какой попался ? у меня в -45 температура в движении рабочая