всем привет ,вобщем вчера и уже можно сказать сегодня поставил радиатор толстый ,заодно заменил оба термостата ,поставил оригинал . Пришлось поипаться с установкой радиатора в нишу ,а имеенно паяльником убирать пластиковые выемки .Ушло на это много овремени , начали в 19.30,закончили в 1.00 ночи :) Делал в сервисе с другом . Потом еще и фреон добавили .Тока я по невнимательности разлил масло из испапрителя где то 50-100гр :( .А в сервисе не оказалось его.Закончилось .Вот думаю,чем это грозит компрессору ???.
Теперь о тепле в салоне. так сказать отчет небольшой,об утренней поездки на работу уже с новыми термостатми и радиатором печки . На улице -14 ,заводим ,выезжаем из бокса и поехали,по пути заехал завез ключи от бокса другану .И на работу. Климат выставлен в АВТО режим положение ноги и лобовое ,темп.на мониторе 25.5 гр ,забор с улицы . климат сам выставил 3 ю скорость плюс у меня вкл.помпа :p ,и так и ехал я себе . дует теплым .Стоя на светофоре прибавляю на регуляторе на 28 гр. думаю ,как будет греть ,гретт акуительно руку внизу долго держать низзя :) .скрость на климе 3 я ,однако приятно удивлен таким раскладом. Вобщем захотелось снять курточку ,но тут уже почти приехал . Темп.выставил обратно на 25 гр ,климат в АВТо режиме установил 2ю скрость. Вобщем в салоне оч.тепло . ехал я на работу минут 10 . по километражу 8-9 км . Делайте выводы. Конечно -14 ,это не -24 и даже -34 ,но по сравнение с тонким радиатором это небо и земля. Кто уже заменил радиаторы,думаю подтвердят мои слова. Позже скину фото тонкого радиатора и его вес . Мы когда его вытащили из ниши,с приятеле смеялись,как ваще такой может эфф.рабоать при низких температурах,его выдувает на раз два .
 
Фото тонкого радиатора ,как и обещал .Только я не понял почему у меня он весит 550гр ,это получается не самый тонкий стоял ???,если самый тонкий и легкий 450 гр . Хотя тут прикручены трубки и внутри был антифриз ,может они добавили вес этому "замечательному радиатору" . ,
 

Вложения

  • Фото050.jpg
    Фото050.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 694
  • Фото048.jpg
    Фото048.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 2 417
  • Фото047.jpg
    Фото047.jpg
    24.1 КБ · Просмотры: 2 417
  • Фото046.jpg
    Фото046.jpg
    27.5 КБ · Просмотры: 2 417
да тонкий это ,у меня такой же, и от либерти тонкий я такой же купил
у меня толстый без патрубков 750гр вешал или около того
ЗЫ: сегодня в -45 выезжал из дома :)
 
remus сказал(а):
да тонкий это ,у меня такой же, и от либерти тонкий я такой же купил
у меня толстый без патрубков 750гр вешал или около того
ЗЫ: сегодня в -45 выезжал из дома :)
Вовремя ты его поменял ,с тонким грустно было бы o_O :(
 
в том году как то ездил, сам не пойму как :)
 
remus сказал(а):
да тонкий это ,у меня такой же, и от либерти тонкий я такой же купил
у меня толстый без патрубков 750гр вешал или около того
ЗЫ: сегодня в -45 выезжал из дома :)
Да ты дружище экстремал.Не жаль своего коня в такую стужу гробить?Ведь и стойки и все резинки страдают в ходовке,да и не только в ходовке.
У меня как то в -40 выдавило сальники в рулевой рейке, я тогда на Марке ездил.Дорогая поездка вышла.Теперь при лютых морозах(ниже -30)практически
не выезжаю на своей машине.Жалко ее бедолажку.
 
да нормально, тихонько еду, стойки задние выкидывать надо по весну\лету, прошлую зиму не отжили, так и езжу с простреленнымии
жалко канеш авто, но а чё делать то, жизнь такая :) гараж надо строить
 
всем привет! сегодня сдох моторчик печки -((( Подскажите где он находится и не надо будет ли снимать панель,а то на сто напугали мол надо панель снимать что бы радиатор печки поменять ( он у меня просто не греет)
 
снимаешь бардачок, вот тебе моторчик печки
снимаешь испаритель, вот тебе радиатор печки
 
marchello сказал(а):
Да ты дружище экстремал.Не жаль своего коня в такую стужу гробить?Ведь и стойки и все резинки страдают в ходовке,да и не только в ходовке.
У меня как то в -40 выдавило сальники в рулевой рейке, я тогда на Марке ездил.Дорогая поездка вышла.Теперь при лютых морозах(ниже -30)практически
не выезжаю на своей машине.Жалко ее бедолажку.
порвал пыльники на шрусе с левой стороны, абидно, только по осени поменял
а второе колесо не смотрел, тоже поди в хлам
а ездить надо в такую стужу

и ещё, в -47 реально тепло в машине
 
remus сказал(а):
снимаешь бардачок, вот тебе моторчик печки
снимаешь испаритель, вот тебе радиатор печки
Развести на лаве значит меня хотели :devilish: Завтра надо чинить,хорошо,что не далеко от дома сломался,успел доехать :D
 
Cefiro 56 сказал(а):
всем привет ,вобщем вчера и уже можно сказать сегодня поставил радиатор толстый ,заодно заменил оба термостата ,поставил оригинал . Пришлось поипаться с установкой радиатора в нишу ,а имеенно паяльником убирать пластиковые выемки .Ушло на это много овремени , начали в 19.30,закончили в 1.00 ночи :) Делал в сервисе с другом . Потом еще и фреон добавили .Тока я по невнимательности разлил масло из испапрителя где то 50-100гр :( .А в сервисе не оказалось его.Закончилось .Вот думаю,чем это грозит компрессору ???.
Теперь о тепле в салоне....
Поздравляю с обновой!))) Я же говорил, что поможет))) У меня в Новосибе за -30 держится, в салоне не скажу что жарко, но если поездить, радиатор прогревается и в салоне вполне комфортно!!!
По поводу кондея не парься! пригодится тебе еще не скоро (если ты, конечно, зимой кондей не включаешь:) ), весной дозаправишь...
 
Всем привет. Ребят а скока стоит этот "толстый радиатор" печки? чет на экзисте смотрел не могу найти. может у кто номерок напишет какой надо ставить чтобы ташкент был, а то чет холодно...и где он стоит вообще? за бордачком?
 
ищи конттрактный, я за 1500 нашёл
 
Денис_А33 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
всем привет ,вобщем вчера и уже можно сказать сегодня поставил радиатор толстый ,заодно заменил оба термостата ,поставил оригинал . Пришлось поипаться с установкой радиатора в нишу ,а имеенно паяльником убирать пластиковые выемки .Ушло на это много овремени , начали в 19.30,закончили в 1.00 ночи :) Делал в сервисе с другом . Потом еще и фреон добавили .Тока я по невнимательности разлил масло из испапрителя где то 50-100гр :( .А в сервисе не оказалось его.Закончилось .Вот думаю,чем это грозит компрессору ???.
Теперь о тепле в салоне....
Поздравляю с обновой!))) Я же говорил, что поможет))) У меня в Новосибе за -30 держится, в салоне не скажу что жарко, но если поездить, радиатор прогревается и в салоне вполне комфортно!!!
По поводу кондея не парься! пригодится тебе еще не скоро (если ты, конечно, зимой кондей не включаешь:) ), весной дозаправишь...
Спасибо Денис.Твои советы и помогли . С этой штуковиной слева ,где много разъемов тож пришлось повозитьься,откручивали кр-н,он мешал вытащить блок испарителя. А потом там сразу все видно было,ну и паяльником долго выплавляли пластмассу.
Сегодня -26 с утра ,в машине тепло .
 
demonnnnn сказал(а):
Всем привет. Ребят а скока стоит этот "толстый радиатор" печки? чет на экзисте смотрел не могу найти. может у кто номерок напишет какой надо ставить чтобы ташкент был, а то чет холодно...и где он стоит вообще? за бордачком?
Читай эту тему, назад с этой страницы вернись страниц на 5-10 :D ,там все разжевано ;)
 
Если уж очень холодно, то я бы посоветовал взять автофен. Этот прибор меня не раз выручал. Для тех кто не знает, автофен - обогреватель, работающий от прикуривателя. Особенно он помогает с утра: в салоне температура воздуха поднимается гораздо быстрей, ну и в сильные морозы иногда им пользуюсь. Стоит недорого, я где-то месяца два-три назад покупал в "31 Веке" за 1100 рублей всего. А выглядит он так:
8d0f29d5c6a1.jpg
 
Shemel сказал(а):
Если уж очень холодно, то я бы посоветовал взять автофен. Этот прибор меня не раз выручал. Для тех кто не знает, автофен - обогреватель, работающий от прикуривателя. Особенно он помогает с утра: в салоне температура воздуха поднимается гораздо быстрей, ну и в сильные морозы иногда им пользуюсь. Стоит недорого, я где-то месяца два-три назад покупал в "31 Веке" за 1100 рублей всего. А выглядит он так:
8d0f29d5c6a1.jpg
А потребляет этот девайс сколько лепиздричества ???