Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
 
мистика, по строению печки вообще непонятно как такое может быть
из одного места холодный а из другого тёплый
 
Ебургец сказал(а):
Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
При вкл указанного режима 60% всего воздушного потока уходит в салон, и лишь 40 на ноги, к тому же патрубки до ног намного короче чем до салона, так что как и писали не может дуть совсем холодный, он будет дуть прохладнее, но не холодный.

Все остальное какие-либо мысли по переделке климы, имхо бред, так ее разрабатывали инженеры консилиумом и вот так громогласно утверждать, что что то не правильно и так не должно быть, по меньшей мере опрометчиво.

И кстати, правила прочтите, а то кинулись темы создавать тут! :devilish:
 
тоже интересовал вопрос обдува. вот выдержка из мана а32
173089714.jpg

Дуть в лицо должно 60% а в ноги только 40% , по ощущениям дует на оборот и в лицо более прохладным воздухом
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
При вкл указанного режима 60% всего воздушного потока уходит в салон, и лишь 40 на ноги, к тому же патрубки до ног намного короче чем до салона, так что как и писали не может дуть совсем холодный, он будет дуть прохладнее, но не холодный.

И кстати, правила прочтите, а то кинулись темы создавать тут! :devilish:
э, сфига они короче то? передние верхние дефлекторы примерно на том же расстоянии находятся
а под сидение запихай руку, там тоже дефлекторы стоят, оттуда тепло дует?
 
remus сказал(а):
мистика, по строению печки вообще непонятно как такое может быть
из одного места холодный а из другого тёплый
тоже воспринимаю как мистику. НО действительно проблема проявляется так как я её описал. При чем из центра дует прямо ледяной холод! Очень чувствуется сейчас, когда у нас -25 -30. Боковые при этом продолжают дуть теплым воздухом. Эт че у меня с печкой , интересно!...
 
кефировод сказал(а):
может какая нибудь заслонка не доконца закрывает/открывает что нибудь?
да, но когда включаю отдельно поясной режим, то все в порядке, из всех трех дефлекторов дует теплый воздух.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Shemel сказал(а):
Если уж очень холодно, то я бы посоветовал взять автофен. Этот прибор меня не раз выручал. Для тех кто не знает, автофен - обогреватель, работающий от прикуривателя. Особенно он помогает с утра: в салоне температура воздуха поднимается гораздо быстрей, ну и в сильные морозы иногда им пользуюсь. Стоит недорого, я где-то месяца два-три назад покупал в "31 Веке" за 1100 рублей всего. А выглядит он так:
8d0f29d5c6a1.jpg
А потребляет этот девайс сколько лепиздричества ???

Посчитаем "по максимуму";)
Пред на прикуривателе 15А

15Ах12В имеем 180Вт.
женский фен от 1500Вт.

делайте выводы.
 
Ну да бредовая штука :
"На прилавках присутствуют и разного вида тепловентиляторы, но смысл этих изделий не слишком понятен. Ведь тепловая мощность штатных отопителей салона достигает нескольких киловатт, к тому же даровых: в них используются излишки теплоты, которые система охлаждения просто сбросила бы в атмосферу. Печка только направляет их в салон. Тепловентиляторы же выдают не более 150–200 Вт, да и то лишь при работе мотора. И что такой сможет?"
в большинстве автомобилей розетка защищена предохранителем всего на 10 А, а тут амперметр выдал почти 15 А!
Опять же, какой смысл рисковать автомобилем, если теплее в салоне не станет? Разве только вспыхнувшей проводкой согреться...

Была такая проблема, с холодом в прошлом году! При температуре за бортом -20 прогревалась очень долго на ХО ! на трассе на скорости 90км затягивало стекла
а ехал я один !! но стрелка датчика была на 90 иногда чуть ниже !! решил поэкспериментировать: выйхал ночью на трассу разогнался с горки, включил нейтраль и катился достаточно долго, температура в салоне начала падать и стрелка датчика за ней. потом поставил картонку и уда тепло даже очень ! заказал термостат , отдал в сервис , поменяли ! я поинтересовался что случилось со старым ! Оказалось что он открывался и закрывался по температуре как новый но проблема оказалось в штоке он был искревлён , т.е остовались щели ! и через эти щели поподал жижа с большого круга ! при замене термостата поменял антифриз и залил литр мягкого очестителя (ну такой желтого цвета) сейчас гоняю в футболке , завтра померю температуру выходного воздуха из печи ! (конечно немного не в тему с термостатом, но может кому поможет)
 
Ебургец сказал(а):
Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
Заслонки полюбому! на 2109 мозги колупали, тросики подогнул и жара стала. А было наоборот с середины тепло, а с краёв холодно. Вот только где конретно не подскажу, самм незнаю :dontknow:
 
VIP_XC сказал(а):
Ебургец сказал(а):
Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
Заслонки полюбому! на 2109 мозги колупали, тросики подогнул и жара стала. А было наоборот с середины тепло, а с краёв холодно. Вот только где конретно не подскажу, самм незнаю :dontknow:
А при переключении режима обдува температура вставала в норму? У меня,если переменить режим из всех дефлекторов тепло дует.
 
Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.

Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?
 
Jenaty сказал(а):
Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.

Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?
Залей нормальный антифриз :)
 
Гдето перемерзает.100%. Можешь слить с радиатора,и залить концентрата. Я так делал. То же самое было. Ну и плотность при желании померить. Я не мерил. так и езжу.
 
WEKAN сказал(а):
Гдето перемерзает.100%. Можешь слить с радиатора,и залить концентрата. Я так делал. То же самое было. Ну и плотность при желании померить. Я не мерил. так и езжу.
Да чтоб слить с блоков по-моему целая история. Где они там находятся сливные отверстия, может кто подскажет?
Смотрел по книге, не понятно.
Может кто более точно объяснить? Буду благодарен.
 
Я на блоке не смог открутить. Как ни старался. Неудобно. Не подлезть. Пробки ещё видимо присохли,присрались. Руку с ключом просунешь а надавить никак. А давить видно сильно надо. Я и говорю. Слей с радиатора,примерно половина сольётся от всего объёма,и залей столько же концентрата. В радиатор. Потом в бачок расширительный дольёшь до уровня. И примерно до -40 получишь концентрацию. А на воде дистилированной ездил?
 
Jenaty сказал(а):
Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.

Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?
нафига ты вобще на воде то ездил o_O ??? В крайнем случе залил бы недорогой антифриз,всяко лучше чем вода .