makson сказал(а):
может ли из-за ДД не сразу гаснуть "cheсk"?
Check горела из-за датчика ОЖ. У меня было такое, пока не заменил датчик.
Причем лампочка исправно загоралась и гасла при ХЗ, а потом через минуту загоралась вновь и горела около 30 секунд, после чего гасла и больше не загоралась до следующешл ХЗ. А стрелка указателя температуры ОЖ показывала норму всегда.
 
А где ты его покупал и почём??
И почему "check" пропадает после прогрева авто или не появляется, если машина завелась на "горячую"??
 
makson сказал(а):
А где ты его покупал и почём?
В НЦ меняли, там же и покупал. Почем - не помню, но не дешево...

makson сказал(а):
И почему "check" пропадает после прогрева авто или не появляется, если машина завелась на "горячую"??
Понятия не имею.
 
Ну так вот, проехался я сегодня и вот что:
на холодную сразу после заводки лампа "check" потухла, проехал я какое-то расстояние, и после того, как заглушил-завёлся, она загорелась-проехал 200м - потухла, потом в течение дня больше не загоралась.
Проверил коды-опять 13 и 34 (датчик ОЖ и ДД)-хотя вчера сбрасывал.
Может, думаю, контакт у датчика ОЖ отходит иногда??
Что думаете??
ЗЫ:
Сколько он стоит и трудно ли его поменять самому (и где он находится).
Спасибо.
 
Ещё, чё за фигня может быть: за всё время (а это недели 3) она сама глохла раза 4 на холостых (причём всегда прогретая). Один раз оставил её на 1 мин. прихожу, а на тахометре 1200об (это на горячей). Я включаю "D", а она заглохла. Один раз, подъезжая к перекрёстку скинул газ, притормозил-заглохла, после этого раза с 4-го завелась как-то не охотно. Из-за чего может быть??
 
Ответ : кто его знает? Как исправишь не поленись, отпиши. Явные проблемы с холостым ходом, лампа может гореть если на есть расхождение между желаемым положением КХХ и реальным, диагностируется только по комутеру. Промывка КХХ описана в "Своими силами".
 
Скорее всего КХХ. У меня было тоже самое. Устраняется промывкой и последующей регулировкой. Как сделать самому не подскажу- далали на СТО.
 
Значит, говорите, КХХ?!
Но ведь его советуют промывать в первую очередь тем, у кого не стабильные обороты ХХ.
А у меня стрелка на ХХ не шелохнётся - 750 об/мин.
Но при этом несколько раз глохла, именно, когда обороты были ХХ (было и на "P" и на "D", т.е. на ходу) или близкие к нему.
????????????????
 
Я понимаю так что забитый клапан плохо держин обороты особенно при сбросе газа и заводится плохо также потому что не может удержать минимальные обороты на горячем двигателе. У меня по крайней мере было так.
 
makson сказал(а):
Ещё, чё за фигня может быть: за всё время (а это недели 3) она сама глохла раза 4 на холостых (причём всегда прогретая). Один раз оставил её на 1 мин. прихожу, а на тахометре 1200об (это на горячей). Я включаю "D", а она заглохла. Один раз, подъезжая к перекрёстку скинул газ, притормозил-заглохла, после этого раза с 4-го завелась как-то не охотно. Из-за чего может быть??
При всей своей сложности ECU не обладает искусственным интеллектом и делает то что заложено в программе :) . А в программе заложено, что если с датчика температуры ОЖ приходит сигнал соответствующий например +5град, то необходимо установить прогревочные обороты. Соответственно и заводиться двигатель будет неохотно, поскольку на самом деле он горячий, а ECU льет в него бензин как в холодный. При том что периодически появляется ошибка датчика температуры ОЖ, скорее всего именно он и является причиной неадекватного поведения двигателя.