По опыту владения жигулей( а у меня их было восемь разных моделей)скажу вам батенька что нагар на клапанной крышке говорит об убитости двигла (читай ПЕРЕГРЕВ)проявления этого двигла его никогда не раскочегаришь.А при покупке проверяется легко-- с места давишь на тапку в пол-- перегретая движка обычно захлебывается.ktyur сказал(а):На колпачки не похоже,при прогреве дымление уменьшается и при даче газа не дымит.Думаю, всетаки кольца, а когда дымит сильно, скорее всего ,отключается какой нибудь цилиндр вследствие забрасывания свечи маслом.Хотя померил компрессию в цилиндрах-получилось от 15 до 17атм,наверное нагара в них много,из маслозаливной горловины при даче газа не дымит совершенно,а свечи все разного цвета-две черного,но не замасленные,две красные,две с налетом серого цвета,резьба у всех немного в масле. Всетаки,наверное,буду менять двигатель,надоело с ним возиться.
ktyur сказал(а):Поездил по мастерам,никто ничего определенного сказать не может-надо открывать,а за открытие просят 800 зел.За такие деньги проще и я думаю надежнее поставить контрактный движок,но всетаки интересно,что же с моим двигателем.У кого какие мнения?
Промой движку и смени масло на оригинал, и выстави поршня в один горизонт залей в каждый цилиндр по 100 грм керосина на суткиПредыстория такова-купил я Сефиру(96 г. 2.0,пробег 95т.) во Владике 3 года назад.Помогал выбирать и тестировал местный товарищ,затем я отогнал ее на стоянку-это около 10 км,все было нормально.Через 16 дней машина приходит в Москву(в сетке),получил,еду-сзади густой белый дым.Приехал в гараж-охлаждающая жидкость в норме(и до сих пор в норме),масла вместо 4.5л всего 2л и оно черное и густое как мазут.Дело было в ноябре,т.е. было достаточно холодно,сопровождающие, конечно, сидели в моей машине,т.к. она была самая большая и конечно все 16 дней двигатель молотил на холостом ходу для работы печки.В пути бензин, я думаю,заливали слитый из какого-нибудь Зила-76й пополам с соляркой-машина не своя,не жалко.В общем,думаю,это они запороли движок. Странность в том,что езжу каждый день-не дымит,стоит неделю-завожу-клубы белого дыма,даже пахнущего гарью,проехал 5-10 км не газуя-дым исчезает-можно давить на газ-никакого дыма.Через 30-50км опять густой белый дым-сбавил газ на 5 мин.-дыма нет.Если дымит, то ест масло до 1л на 400-500км,не дымит масло в норме.Пришлось как-то снимать впускной коллектор (выскочило уплотнение свечи),к своему удивлению обнаружил там гр 50 масла.Делал 2 раза раскоксовку колец при смене масла,первое время вроде бы лучше,потом все возвращается.Снял крышку головки цилиндров чтобы заменить прокладку,на внутренней стороне крышки слой мазута чуть ли не в 1см.Откручиваю свечи-3 нормальные,3 в нагаре и масле.Поездил по мастерам,никто ничего определенного сказать не может-надо открывать,а за открытие просят 800 зел.За такие деньги проще и я думаю надежнее поставить контрактный движок,но всетаки интересно,что же с моим двигателем.У кого какие мнения?
Добрый вечер. Присоединяюсь к мнению. Залипли маслосъемные кольца, проверь компрессию, если будет завышенная то точно пробуй расскаксовку.Промой движку и смени масло на оригинал, и выстави поршня в один горизонт залей в каждый цилиндр по 100 грм керосина на сутки
Ещё дополню, расскаксовку либо поможет либо нет.Добрый вечер. Присоединяюсь к мнению. Залипли маслосъемные кольца, проверь компрессию, если будет завышенная то точно пробуй расскаксовку.
И менять масло нужно после расскаксовки, а не перед ней.Промой движку и смени масло на оригинал, и выстави поршня в один горизонт залей в каждый цилиндр по 100 грм керосина на сутки
Ещё проверить нужно обдувку картерных газов, если кольца залипли то и там шлака будет полно.И менять масло нужно после расскаксовки, а не перед ней.
Ещё проверить нужно обдувку картерных газов, если кольца залипли то и там шлака будет полно.