Алекс!

Цефирёнок
08.02.2004
22
0
11
Астана
При работе двигателя VQ2000 слышно цокание из блока двигателя,вроде у 1 из 6-ти цилиндров, под пласстмассовой накладкой, как у неисправных гидрокомпенсаторов на других машинах.
При добавлени оборотов до 3000-4000 звук пропадает или возможно его не слышно из-за гула мотора. Но на сколько мне известно гидро компенсаторов на Цефире нет, там стоят регулировочные шайбы клапанов, может дело в них? Пробег реальный 105 тыс., не скручивали, определял по тормоз.дискам (износ), общему состояния двигателя, накладкам педалей, только звук сильно смущает. При прогреве когда заводишь держиться 1300-1400 об. и звук сильнее и размытый как бы как шум типа глуховатые удары, а при полном прогреве до 650об отчетливо слышно поцокивание(цык-цык-цык-цык) :D , а из салона не слышно.
Лишний раз разбирать на сервисе нет желания, (работа в Павлодаре стот 30долл.- шайбы по 2долл. просто надо разобрать замерить зазоры , потом собрать заказать, дождаться до 1 мес, и отратно разобрать + еще 30долл.), так все нормально в работе автомашины, только звук смущает. В этой связи хотел спросить и участников Форума можно ли продолжать так ездить? если да как долго? и можно ли залить что-нить из автохимии, типа ЕР или Феном или еще какие присадки?
 
Про звук не скажу. Но вот химию категорически не рекомендую. Вся эта химия фигня и основной клиент - глупые обыватели из России и Штатов. Кстати, половина фирм-производителей всяческих присадок к маслу и бензину для очистки и пр. зарегистрирована в США и России на некоего г-на Аптекмана (без балды, так и есть фамилия), за которым вроде попахивает криминалом. Насколько я помню прочитанный мной обзор - эта фуфловая химия дает доход почти как наркоторговля, а негатива никакого (в США с их старыми многолитровыми нижневальными моторами и у нас с ТАЗовскими).
 
Может это цокает шаговый двигатель клапана холостого хода. Так он у всех цокает (в том числе и у меня) и это нормальное условие его работы.
Может и нет повода для переживания.

С уважением.
 
НУ, вариантов целая куча. Если говоришь как гидрокомпенсаторы у других, посмотри уровень масла и давно ли оно менялось, не заливал ли какие-либо присадки в двиг. (регулировка дорогостоящая штука) у меня цокал так один клапан, я спасся промывкой и заливкого качественного масла. Могут цокать инжектора это нормально, но по Твоим описаниям похоже на клапанное цоканье.
 
Алекс! сказал(а):
При работе двигателя VQ2000 слышно цокание из блока двигателя,вроде у 1 из 6-ти цилиндров, под пласстмассовой накладкой, как у неисправных гидрокомпенсаторов на других машинах.

Успокойся! Все в порядке!
Это цокают инжектора, когда топливо впрыскивают. Это почти нормально, и с этим почти ничего не сделаешь, вплоть до замены инжекторов. ;-)
 
Я думаю что ты говоришь о форсунках... Это нормальное явление. На ХХ их слышно, а поскольку большая часть форсунок закрыта кожухом ты слышишь только крайние, а вернее крайнюю (она там одна на виду). Если все еще есть сомнения, возми стетоскоп, приложи к этой форсунке и сразу поймешь...
 
Алекс! сказал(а):
При работе двигателя VQ2000 слышно цокание из блока двигателя,вроде у 1 из 6-ти цилиндров, под пласстмассовой накладкой, как у неисправных гидрокомпенсаторов на других машинах.

У меня такая же фигня с момента покупки (почти два года). Неспециалисты (в Ниссанах) сказали что один клапан цокает. Специалисты (в н-ском НЦ) сказали что все ок и цокают форсунки. И вообще сказали что VQ довольно шумный двигатель и не стоит по этому поводу нервничать ;) Вот я и не нервничаю, тем более что звук не прогрессирует.