Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Вернуть коробас к жизни в случае неудачной подтяжки можно? Народ, что если немного подтянуть, скажем на пол оборота- оборот? Кто так делал?
 
Здравствуйте!
Были у меня небольшие толчки с 1-2,2-3... Щас появилось время и возможность подтянуть ленту, заодно проверил стартер (на нем провод втягивающего плохо держался).Места конешно мало, но открутилось всё без особых проблем, кстати отверстие в шпильке у меня было под "звёздочку" (Т40 вроде), шло тяжело сначала потом нормально. Если считать один перехват шестигранника закрутил на 21, открутил на 15 (2,5 оборота, как рекомендуют). Подтянулось совсем немного и никакого эфекта это не дало :(
Так что при след замене масла буду мозги пробовать чистить :)
 
Привет. А какая проблемма Была? У меня с АКПП проблемы возникли. Поможешь?
 
Romcheg сказал(а):
Кто в Москве может помочь с подтяжкой ленты, в сервисах просят за это от 1300 до 2500 не гарантируя результата.

Если будет помещение, то можно поковырять. Уже решительно настроен подтянуть. Когда на компе моторы бум смотреть?
 
shanxaj сказал(а):
Здравствуйте!
Были у меня небольшие толчки с 1-2,2-3... Щас появилось время и возможность подтянуть ленту, заодно проверил стартер (на нем провод втягивающего плохо держался).Места конешно мало, но открутилось всё без особых проблем, кстати отверстие в шпильке у меня было под "звёздочку" (Т40 вроде), шло тяжело сначала потом нормально. Если считать один перехват шестигранника закрутил на 21, открутил на 15 (2,5 оборота, как рекомендуют). Подтянулось совсем немного и никакого эфекта это не дало :(
Так что при след замене масла буду мозги пробовать чистить :)


Может, есть возможность взять у тя в "аренду" помещение для подтяжки ленты?
 
По поводу диагностики созвонимся во вторник 03.04 , тел 8-906-784-2417 Алексей, если будет недоступен то мне придет смс с номером пропущенного звонка и я перезвоню.
 
Давно не заглядывал суда...
Биття сказал(а):
shanxaj писал(а):Здравствуйте!Были у меня небольшие толчки с 1-2,2-3... Щас появилось время и возможность подтянуть ленту, заодно проверил стартер (на нем провод втягивающего плохо держался).Места конешно мало, но открутилось всё без особых проблем, кстати отверстие в шпильке у меня было под "звёздочку" (Т40 вроде), шло тяжело сначала потом нормально. Если считать один перехват шестигранника закрутил на 21, открутил на 15 (2,5 оборота, как рекомендуют). Подтянулось совсем немного и никакого эфекта это не дало Так что при след замене масла буду мозги пробовать чистить Может, есть возможность взять у тя в "аренду" помещение для подтяжки ленты?
Попробую помочь, вы из какого города то?
И кстати, после регулировки ДПЗ (двумя щупами и мультиметром) переключения стали намного мягче, и почти неощутимы (думаю их только водитель и замечает))) Так что в коробку пока не полезу))
 
shanxaj сказал(а):
Давно не заглядывал суда...
Биття сказал(а):
shanxaj писал(а):Здравствуйте!Были у меня небольшие толчки с 1-2,2-3... Щас появилось время и возможность подтянуть ленту, заодно проверил стартер (на нем провод втягивающего плохо держался).Места конешно мало, но открутилось всё без особых проблем, кстати отверстие в шпильке у меня было под "звёздочку" (Т40 вроде), шло тяжело сначала потом нормально. Если считать один перехват шестигранника закрутил на 21, открутил на 15 (2,5 оборота, как рекомендуют). Подтянулось совсем немного и никакого эфекта это не дало Так что при след замене масла буду мозги пробовать чистить Может, есть возможность взять у тя в "аренду" помещение для подтяжки ленты?
Попробую помочь, вы из какого города то?
И кстати, после регулировки ДПЗ (двумя щупами и мультиметром) переключения стали намного мягче, и почти неощутимы (думаю их только водитель и замечает))) Так что в коробку пока не полезу))

Москва. СЗАО.
 
1) Присутствует стандартный "пинок" с первой на вторую передачу (Автомат). Когда машина поездит по пробкам в течение 30-40 мин "пинок" исчезает. В чем причина?

2) Делал компьютерную диагностику и выявились след. ошибки: Датчик положения дроссельной заслонки и датчик детонации В1.
Дроссельную заслонку промыл, но изменений нет... Может ли этот "пинок" быть связан с этими датчиками?

3) Нормально ли это, что при Запуске двигателя обороты подскакивают До 2200-2500 тыс оборотов, и через 2-3 секунды падают до 1500 тыс, с последующим понижением по мере прогрева?
 
дпдз меняй, все проблемы уйдут
 
Так то это фирменный Ниссановский пинок 1-2.Понижающий резистор еще стоит посмотреть.У многих после его замены улучшается переключение передач 1-2
 
А как твоя акпп на холодную переключает? на каких оборотах?
 
Cavalier сказал(а):
А как твоя акпп на холодную переключает? на каких оборотах?
Что интересно, когда только завел и начинаешь движение, никаких пинков вообще нет. Переключения происходят на 2000-2,500 тыс оборотах.
А вот когда немного прогреется, появляются те самые "пинки"..
 
Помимо промывки ДЗ, необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ.
У тебя и ошибка по данному датчику.
 
купил цефиру а32 неделю назад. Сразу и не обратил внимания, что бывший владелец когда на ней ездил то разгонялся очень плавно, особенно в момент переключения 1 - 2. На следующее утро завел машину, немного прогрел и поехал вобщем-то довольно плавно. Но при переключении 1-2 я почувствовал не просто пинок, а несколько (5-6) ударов, и только потом включилась вторая передача. Это происходит всегда на холодной и часто на прогретой коробке, если педальку нажать хотябы до середины. Недавно сделал самодиагностику акпп: вышла ошибка 10 - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали. Подскажите где он находится этот клапан и как его проверить самому???