Здравствуйте Цефироводы! Я уже постил свои рассуждения здесь по этой теме. Но на сегодняшний день есть более детальные знания по этой проблеме. Которые помогли частично решить трабл. Частично потому, что еще не всё сделано из задуманного. Объясню ниже.
Речь о коробке модели RE4F04A/V, которая устанавливалась на модели A32, 2.0, 2,5 3,0 литров рабочего объема и различающиеся только передаточным числом главной пары. Индекс V означает наличия муфты блокировки дифференциала повышенного трения. Владельцы А33, вам в другую ветку..
Если вам не помогла регулировка тормозной ленты, то причина в гидравлическом блоке (valve body). А именно в механизме гидравлического золотника! При условии что все остальные элементы управления в порядке! Перечисляю:
1. ДПДЗ
2. Соленоид управления давления (Пишут американцы,что ресурс у наших родных 70 тыщ. миль... не совсем правда)
3. Лента-тормоз (не изношена до предела)
4. Пружина 1-2 Аккумулятора поршня (1-2 Accumulator valve)
5. Резистор акп.
6. Целые прокладки сепараторных пластин гидроблока.
7. Подушки крепления двигателя и акп
Машина популярна в Штатах, думаю значит должны быть альтернативные решения умными человеками.
Есть две фирмы: Transgo и Sonnax, которые предлагают китовые наборы для решения трабла.
Прямые ссылки на продукты: Transgo
http://transgoonline.com/products.php?p ... ntview=Yes
Sonnax
http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/2621
Лично я поставил shift kit,Transgo. Если бы раньше наткнулся на Соннакс поставил бы лучше его. По ощущениям стало лучше. Но работа не стабильна, то мягко, то жестковато. То опять подвисает на третьей передаче во время переключения вниз ( 3-2 ). На холодную подпинывает при переключениях 1-2, а режим 3-2 отлично, и наоборот на горячую 1-2 очень плавно, а 3-2 с задержкой и жестковато. Поясню еще то что наши акп а именно гидроблоки проходили так называемый line up, модернизация по мере производства. Есть 4 типа клапанов где установлен соленоид управления давления! Когда я купил машину у меня была проблемма с акп., сильный удар при переключении с P на D, я не стал вникать в проблему и купил б/у коробку. По мере эксплуатации с 240 тыс. км до 340 тыс., то есть 100 тыс. км, переключения стали жестче ощущаться и особенно ощутимее стало зависать при переключении с 3 на 2. Масло я менял примерно через 20 тысяч км. с допуском matic "d". Вот и стал заморачиватся как решить эту проблему. Когда я ставил кит на нынешнюю акп, увидел что у меня второй тип клапана соленоида (то есть купил я довольно старую Коробку (((( ). Сравнив с предыдущей, установил что родная акп была с самым доработанным гидроблоком! Кстати еще у меня стоят новые соленоиды (заказывал с америки, причина жесткого переключения 1-2 не в них...)
Что я хочу сделать в ближайшее время! Поменять Тормозную ленту, так как моя сильно изношена. Регулировочный болт еле выглядывает из контрогаечного болта. Доработать именно родной гидроблок. А именно: Снять сильнее фаску в канале где стоит золотниковый клапан* (1-2 acumulator valve) (* схему выложу позже, вам все станет понятно). Поставлю новые прокладки сепараторных пластин в родную гидроплиту, и пружинки из shift kitа, с гидроблока который сейчас установлен. Поставить дополнительный воздушный кулер для масла акп.
Сложновато конечно сразу понять, спрашивайте. Поделюсь своими соображениями и порассуждаю с Вами!