Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
JerrycsПри таких симптомах
1Резистор
2Проводка от резистора на коробку
3Соленоид линейного давления.
 
насколько сильный у вас пинок?
расскажите какие у вас ощущения, просто у меня старая коробка пиналась слегка, но бывало затягивала с переключением с 1 на 2, контрактная практически не пинается, можно сказать и не пинается
а вот как то ездил на каком то ниссане пассажиром, так там такой жесткий удар был от коробки, я аж офигел
 
Ощущения такие как будто тебя за шкирку держат, а ты пытаешся вырватся и тут тебя отпускают и лёгкого пендаля дают! Причём сам пинок и его сила зависит от того как ты давишь на педаль газа. Иногда пинка почти не чувствуешь, лёгкое почти идеальное переключение, иногда тебе реально пендаля дают и ощущения после таких переключений очень неприятные, иногда кажется что коробке хана настала. Тоесть пинки всегда разные, но это всё равно именно пинки, переключениями это сложно назвать !!! Я до сих пор не могу привыкнуть к этим пинкам после мягких переключений на королле.
 
Доброго времени суток, проблема у меня схожая между первой и второй жуткий пендель особенно когда машина холодная и давишь в тапок, между второй и третьей провал небольшой, жижу менял промывал магниты ... не помогло :( Да и на парковке при включении "R" бывает ощущение что коробка выпрыгнет из под капота.
 
Greky сказал(а):
Доброго времени суток, проблема у меня схожая между первой и второй жуткий пендель особенно когда машина холодная и давишь в тапок, между второй и третьей провал небольшой, жижу менял промывал магниты ... не помогло :( Да и на парковке при включении "R" бывает ощущение что коробка выпрыгнет из под капота.

Если при включении передачи D или R пинок то стоит проверить подушки.
 
Здравствуйте Цефироводы! Я уже постил свои рассуждения здесь по этой теме. Но на сегодняшний день есть более детальные знания по этой проблеме. Которые помогли частично решить трабл. Частично потому, что еще не всё сделано из задуманного. Объясню ниже.
Речь о коробке модели RE4F04A/V, которая устанавливалась на модели A32, 2.0, 2,5 3,0 литров рабочего объема и различающиеся только передаточным числом главной пары. Индекс V означает наличия муфты блокировки дифференциала повышенного трения. Владельцы А33, вам в другую ветку..
Если вам не помогла регулировка тормозной ленты, то причина в гидравлическом блоке (valve body). А именно в механизме гидравлического золотника! При условии что все остальные элементы управления в порядке! Перечисляю:
1. ДПДЗ
2. Соленоид управления давления (Пишут американцы,что ресурс у наших родных 70 тыщ. миль... не совсем правда)
3. Лента-тормоз (не изношена до предела)
4. Пружина 1-2 Аккумулятора поршня (1-2 Accumulator valve)
5. Резистор акп.
6. Целые прокладки сепараторных пластин гидроблока.
7. Подушки крепления двигателя и акп
Машина популярна в Штатах, думаю значит должны быть альтернативные решения умными человеками.
Есть две фирмы: Transgo и Sonnax, которые предлагают китовые наборы для решения трабла.
Прямые ссылки на продукты: Transgo http://transgoonline.com/products.php?p ... ntview=Yes
Sonnax http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/2621
Лично я поставил shift kit,Transgo. Если бы раньше наткнулся на Соннакс поставил бы лучше его. По ощущениям стало лучше. Но работа не стабильна, то мягко, то жестковато. То опять подвисает на третьей передаче во время переключения вниз ( 3-2 ). На холодную подпинывает при переключениях 1-2, а режим 3-2 отлично, и наоборот на горячую 1-2 очень плавно, а 3-2 с задержкой и жестковато. Поясню еще то что наши акп а именно гидроблоки проходили так называемый line up, модернизация по мере производства. Есть 4 типа клапанов где установлен соленоид управления давления! Когда я купил машину у меня была проблемма с акп., сильный удар при переключении с P на D, я не стал вникать в проблему и купил б/у коробку. По мере эксплуатации с 240 тыс. км до 340 тыс., то есть 100 тыс. км, переключения стали жестче ощущаться и особенно ощутимее стало зависать при переключении с 3 на 2. Масло я менял примерно через 20 тысяч км. с допуском matic "d". Вот и стал заморачиватся как решить эту проблему. Когда я ставил кит на нынешнюю акп, увидел что у меня второй тип клапана соленоида (то есть купил я довольно старую Коробку (((( ). Сравнив с предыдущей, установил что родная акп была с самым доработанным гидроблоком! Кстати еще у меня стоят новые соленоиды (заказывал с америки, причина жесткого переключения 1-2 не в них...)
Что я хочу сделать в ближайшее время! Поменять Тормозную ленту, так как моя сильно изношена. Регулировочный болт еле выглядывает из контрогаечного болта. Доработать именно родной гидроблок. А именно: Снять сильнее фаску в канале где стоит золотниковый клапан* (1-2 acumulator valve) (* схему выложу позже, вам все станет понятно). Поставлю новые прокладки сепараторных пластин в родную гидроплиту, и пружинки из shift kitа, с гидроблока который сейчас установлен. Поставить дополнительный воздушный кулер для масла акп.
Сложновато конечно сразу понять, спрашивайте. Поделюсь своими соображениями и порассуждаю с Вами!
 
Это вы с кем сейчас разговаривали o_O
Шучу конечно :D Большую часть не понял, т.к. коробку не вскрывал и теорию по этому поводу не изучал. Но общие черты ясны. Хотелось бы посмотреть на фото гидромозгов и этого поршня переключения 1-2. Пружинки и резинки на нём имели какой-либо износ?
 
Too shanxaj. А ссылки просто так? Зайди например на Соннакс. Все решения по нашему автомату у них есть. Все расписано для среднего образования ))). А вообще у тебя А 33, от коробки А 32 отличаются гидроблоком точно! У Сонакса нет ничего для RE4F04B. А вот у Трансго есть и Shift kit и Reprogramming Kit
Фото я выложу, инструкцию того Shift kit а который ставил на свою Акпшку.
 
Пружинка у этого клапана меняется на китовую, так же меняется пружина самого аккумулятора.
На поверхности клапана (с моего гидроблока) видны очень мелкие царапинки. Обрати внимание на схему, клапан диаметром в месте "А" больше чем в "B". Так вот когда он работает. Он ударяется в перегородку "С" там показано на продольном сечение канала. То есть работая он деформирует алюминиевую перегородочку и тем самым уменьшает со временем диаметр отверстия. Алюминий деформируется в сторону меньшей жесткости, в данном случае уменьшается отверстие. Плюс температура, вместе дают расширения материала и клапан начинает подклинивать. Что и было видно по продольным царапинам на плунжере (с моего гидроблока). Для чего вообще нужен этот клапан? Он регулирует подачу гидравлической жидкости к поршню включения тормозной ленты. Что предлагают: Снять деформируемый край сверлом. Сделать фаску, аккуратненько, руками. Диаметр сверла там в дюймах 11,09 -11,88 мм. Я подобрал 11.2 мм. Но первый раз сделал еле заметную фасочку. По опыту, что работает не стабильно хорошо, думаю сделать её больше (глубже).

Р.S. Здесь вообще есть цефироводы, кто сам разбирал гидроблок?
 
hunter24 сказал(а):
Наша АКПП жутко тяжелая. Втроем на яме кое как с мотора на землю опустили, а повесить вообще не реально, т.к. еще на штифты попасть надо. Вешали лебедкой.

Слушай я не знаю что ты пишешь... Но я (мне 26 лет, во мне примерно 70кг, не спортсмен) один ставил и снимал АКПП без лебедки на ямке... да использовал три домкрата... но ставил...
Так что реально все!
 
Alex сказал(а):
hunter24 сказал(а):
Наша АКПП жутко тяжелая. Втроем на яме кое как с мотора на землю опустили, а повесить вообще не реально, т.к. еще на штифты попасть надо. Вешали лебедкой.

Слушай я не знаю что ты пишешь... Но я (мне 26 лет, во мне примерно 70кг, не спортсмен) один ставил и снимал АКПП без лебедки на ямке... да использовал три домкрата... но ставил...
Так что реально все!
Снимали и ставили 2 раза, без ямы, брат за место подъемника был, тяжеловато но все реально :cool:
 
Выкладываю фото материал. Фотографии с большим разрешением, чтоб были видны все детали.
Суть в том что со временем пружина аккумулятора проседает (большая пружина на фото) и не открывает регулирующий клапан на первичное торированное отверстие. Длинна пружины по заводской спецификации равна 49.3 мм. Когда она меньше клапан открыт настолько мало, что до того как аккумулятор сработает и откроет его полностью, тормозная лента не успевает погасить обороты барабана примерно на половину, а при полном открытии клапана, лента блокируется и вот он пинок, не спасает даже аккумуляторная пружина. То есть первичная остановка барабана прошла не полностью. Весь процесс делится на две части: Первая частичная остановка (уменьшения оборотов примерно до половины) и вторая полная остановка с удержанием. Моя пружина сейчас длинной 48.8 мм! Вот уже и не полное открытие, что видно на фото. Думаю если подложить между ретейнером и алюминиевой заглушкой пластинку толщиной чтобы клапан был открыт ровно на треугольную выемку (см. на фото). То будет все работать как задумано производителем. Как проведу работу обязательно отпишу! Ps на третьем фото я показал где нужно снять фаску. Про неё я писал в постах выше.


 
то Dmitry Volkodav
недавно закончил переборку акпп своими руками, спасибо мастеру который не закрутил соленоид линейного давления и таким образом испортил мне контрактную акпп (ориентировочно сгорели диски 3й и 4й скорости). Вообщем было принято решение перебрать старую акпп потихоньку в выходные дни. Предыстория поломки первой акпп такова, ударил поддон вытекло масло, поздно заметил и поехал к мастеру, выпрямили поддон и заменили масло но было уже поздно, появилась пробуксовка с 1й на 2ю. Через месяца четыре пропали 2я и 4я передачи. Проездил так 2.5 года, купил контрактную и ее мне тоже испортили! Причина пропадания скоростей на первой акпп заключалась в том что из-за выработки от пробуксовки фрикционов засорился один из клапанов в мозгах и пропали передачи! Акпп разобрал до болтика, все тщательно промыл в керосине, заказал ремкомплект прокладок и сальников + 4 фрикционных и 6 стальных дисков + фильтр + тормозная лента + 20 болтов которые мастер растерял, все собрал как в аптеке и вот 4 дня как перекинул акпп на авто! Появились все скорости, переключения стали еле заметными, без пинков и рывков, но один косяк остался, с первой на вторую переключается с запозданием но без пинков, все происходит плавно, из десяти один раз переключит вовремя. Может тормозную ленту недотянул?
 
а вот тоже есть пинок с 1 на 2. но по прошествии времени пропадает.
пинок - просто пинок, нет такого эффекта, какбудто сдерживает ктото, просто "бум" и вторая. ездишь по городу - становится плавное переключение. на спорт режиме какбудто быстрее пропадает.
масло еще от прежнего владельца - розовое без примесей (то есть года три уже точно маслу).
помогает ли в таких случая подтягивание ленты?
 
Minardi сказал(а):
то Dmitry Volkodav
недавно закончил переборку акпп своими руками, спасибо мастеру который не закрутил соленоид линейного давления и таким образом испортил мне контрактную акпп (ориентировочно сгорели диски 3й и 4й скорости). Вообщем было принято решение перебрать старую акпп потихоньку в выходные дни. Предыстория поломки первой акпп такова, ударил поддон вытекло масло, поздно заметил и поехал к мастеру, выпрямили поддон и заменили масло но было уже поздно, появилась пробуксовка с 1й на 2ю. Через месяца четыре пропали 2я и 4я передачи. Проездил так 2.5 года, купил контрактную и ее мне тоже испортили! Причина пропадания скоростей на первой акпп заключалась в том что из-за выработки от пробуксовки фрикционов засорился один из клапанов в мозгах и пропали передачи! Акпп разобрал до болтика, все тщательно промыл в керосине, заказал ремкомплект прокладок и сальников + 4 фрикционных и 6 стальных дисков + фильтр + тормозная лента + 20 болтов которые мастер растерял, все собрал как в аптеке и вот 4 дня как перекинул акпп на авто! Появились все скорости, переключения стали еле заметными, без пинков и рывков, но один косяк остался, с первой на вторую переключается с запозданием но без пинков, все происходит плавно, из десяти один раз переключит вовремя. Может тормозную ленту недотянул?
Minardi! До ремонта этой коробки как она переключала 1-2 ? Судя по симптомам оригинального мануала "Almost no shock or clutches slipping in change from “D1” to “D2”." Нет толчка или муфта пробуксовывает при смене передач D1 к D2. Нумерация по порядку наибольшей вероятности. 1 причина уровень жидкости! 2 Датчик Положения Дроссельной заслонки. 3 Линейное давление! 4. Аккумулятор серво Release, это пружина, которую ставим в поршень, когда прикрепляем гидроблок на коробку, вспомнили? 5. Причина. Контроль valve assembly Сборка соленоидов. И самое мало вероятное 6.Причина Тормозная лента. Я думаю врятли лента причина в вашем случае, если вы её отрегулировали согласно мануалу. Для справки регулировка: (Adjust brake band.)
a. Tighten anchor end pin to the specified torque.
Anchor end pin:
: 3.9 - 5.9 N×m (0.4 - 0.6 kg-m, 35 - 52 in-lb)
b. Back off anchor end pin two and a half turns.
c. While holding anchor end pin, tighten lock nut.
Lock nut:
: 31 - 36 N×m (3.2 - 3.7 kg-m, 23 - 27 ft-lb) Предполагаю что причина все таки в линейном давлении. Minardi, какую тормозную ленту и фрикционы вы поставили? Оригинальные или нет?
 
fgrdn сказал(а):
а вот тоже есть пинок с 1 на 2. но по прошествии времени пропадает.
пинок - просто пинок, нет такого эффекта, какбудто сдерживает ктото, просто "бум" и вторая. ездишь по городу - становится плавное переключение. на спорт режиме какбудто быстрее пропадает.
масло еще от прежнего владельца - розовое без примесей (то есть года три уже точно маслу).
помогает ли в таких случая подтягивание ленты?
Скорее всего регулировка ленты не поможет. У меня в старой коробке такая же была ситуация. На холодную пинает не так сильно, но ощущается. А как масло нагреется то становится плавное включение, причем совсем плавное, никакого пинка не ощущается. Проблема здесь в гидравлике управления. Есть у фирмы Соннакс, кит по устранению этого "провала". Вот прямая ссылка http://www.sonnax.com/system/announcement/63940-02K.pdf
В описание проблем, там есть такая причина как "slipping 2nd gear, soft 1-2", пробуксовка второй передачи, мягкое 1-2.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Minardi сказал(а):
то Dmitry Volkodav
недавно закончил переборку акпп своими руками, спасибо мастеру который не закрутил соленоид линейного давления и таким образом испортил мне контрактную акпп (ориентировочно сгорели диски 3й и 4й скорости). Вообщем было принято решение перебрать старую акпп потихоньку в выходные дни. Предыстория поломки первой акпп такова, ударил поддон вытекло масло, поздно заметил и поехал к мастеру, выпрямили поддон и заменили масло но было уже поздно, появилась пробуксовка с 1й на 2ю. Через месяца четыре пропали 2я и 4я передачи. Проездил так 2.5 года, купил контрактную и ее мне тоже испортили! Причина пропадания скоростей на первой акпп заключалась в том что из-за выработки от пробуксовки фрикционов засорился один из клапанов в мозгах и пропали передачи! Акпп разобрал до болтика, все тщательно промыл в керосине, заказал ремкомплект прокладок и сальников + 4 фрикционных и 6 стальных дисков + фильтр + тормозная лента + 20 болтов которые мастер растерял, все собрал как в аптеке и вот 4 дня как перекинул акпп на авто! Появились все скорости, переключения стали еле заметными, без пинков и рывков, но один косяк остался, с первой на вторую переключается с запозданием но без пинков, все происходит плавно, из десяти один раз переключит вовремя. Может тормозную ленту недотянул?
Minardi! До ремонта этой коробки как она переключала 1-2 ? Судя по симптомам оригинального мануала "Almost no shock or clutches slipping in change from “D1” to “D2”." Нет толчка или муфта пробуксовывает при смене передач D1 к D2. Нумерация по порядку наибольшей вероятности. 1 причина уровень жидкости! 2 Датчик Положения Дроссельной заслонки. 3 Линейное давление! 4. Аккумулятор серво Release, это пружина, которую ставим в поршень, когда прикрепляем гидроблок на коробку, вспомнили? 5. Причина. Контроль valve assembly Сборка соленоидов. И самое мало вероятное 6.Причина Тормозная лента. Я думаю врятли лента причина в вашем случае, если вы её отрегулировали согласно мануалу. Для справки регулировка: (Adjust brake band.)
a. Tighten anchor end pin to the specified torque.
Anchor end pin:
: 3.9 - 5.9 N×m (0.4 - 0.6 kg-m, 35 - 52 in-lb)
b. Back off anchor end pin two and a half turns.
c. While holding anchor end pin, tighten lock nut.
Lock nut:
: 31 - 36 N×m (3.2 - 3.7 kg-m, 23 - 27 ft-lb) Предполагаю что причина все таки в линейном давлении. Minardi, какую тормозную ленту и фрикционы вы поставили? Оригинальные или нет?

я уже и не надеялся )))
До того как ударил поддон все было нормально, но как ударил поддон придавил фильтр и по краям потекло масло, день два началась пробуксовка 1-2 (то есть обороты зависают на пару секунд и после подсрачник). 1 Уровень масла был после установки на акпп действительно низкий, вроде подвел под уровень. 2 На ДПДЗ я сейчас тоже грешу, потому как мастер отсоединял не скинув клемму, да и холостой ход начал барахлить, при остановке на светофоре обороты проваливаются и низкие около 500 с вибрацией, может быть растроилась. 3 Точно не линейное давление, при отсутствии линейного давления акпп тупит сильно и не так как сейчас (знаю по второй акпп, после долгой езды при переключении на Р передачи не отключались, а перед поломкой было ощущение как будто две передачи включились одновременно, двигалась в натяжку и со скрипом, пинки, рывки, кароче тупила страшно) а в данном случае работает стабильно без сюрпризов, единственное немного позднее переключение 1-2 и мягкое включение. 4 Аккумуляторы помню собирал, менял на обоих все сальники, собрал как положено вроде ничё так, а что с ним может быть? 5 Соленойды тоже вроде нормально собрал, заменил все сальники, сами они тоже вроде как рабочие. 6 Тормозную ленту регулировал тоже по мануалу, но на моем огромном динамометрическом ключе минимальное значение было 22, поэтому усилие делал на глаз от руки, вот и думаю может дотянул? Тормозную ленту брал в ADTC.RU такую (Тормозная лента Band, RE4F04A/RE4F04B/4F20E Overdrive (41 mm / 1.625" Wide) Aftermarket), фрикционы (Фрикционный диск Can Use 183106A Friction, JF506E/RE4F04A/4F20E)/LJ4AEL High Clutch (24Tx1,5x84,8x112,2)(.059") 24 Teeth (4.400"OD)(3.350"ID) 6/1994-Up Raybestos), стальные диски (Стальной диск Steel, RE4F04A/RE4F04V High Clutch [28Tx1,4x91] (.059")(3.615"ID) 1992-Up Aftermarket). Все-таки думаю на ДПДЗ, надо узнать как его отрегулировать, может завтра и займусь ))
 
а почем тормозная лента вышла ?