Как вариант ГАЗ-53... :ROFLMAO: или ваще :Камаз 1990 года :LOL:
 
Maximus сказал(а):
Да не, присягать не надо. И уж естессно в КанадЕ выбор еще тот. У нас на заре 90-х гоняли Понтиаки из КанадЫ. Кстати чудные машинки и у них (Понтиаков) нет толчка с 1 на 2, и кушает он от 76 до 95 бензинчика и не чихает - проверено. Но говорить, что кроме движки ничего хорошего нет в А32 это уж извините, а ЦЕНА? Ну купите за эти же деньги еще столько же автомобиля.
ТщательнЕЕ надо, ребята, тщательнЕЕ. (Жванецкий)
смотря еще какие Понтиаки.
Grand prix, Bonneville - ничего, Гранд Ам- ломучий.
3800 - движок старый (там толкатели еще), но вполне неплохой и неубиваемый.
3,1- похуже.
Максима/Сефира цену не держит видать не только в Америке. И это при том, что новая она бывает даже дороже аналогичных Хонд с Тойотами.
Сейчас снова (из-за курса) народ стал тягать из Канады, только теперь "дорогие" ммарки -Лексус, Инфинити, и просто машинки CR-V много тягают.
 
Maximus сказал(а):
ИМХО, все дело все же в резине. Я сегодня на Данлопе стрелку спидометра за 180 загнул и нифига. А кстати, у меня никакой отсечки, в смысле ограничителя не почувствовалось.

вот-вот. в резине. а у тебя грыжа на заднем правом - доиграешься или лексус 300-й прикупишь :)
Кстати, ты сегодня салют смотреть приедешь?
 
Не, Лексус мне ни к чему, а потом, я же ж по главной шел, какого х.. он вылазит. Я же 180 не в городе катился, а за городом, на односторонке практически пустой с утра.
 
Азот - реально гуд! :i_am_cool:
с момента заправки колес прошло 5 недель, пробежал 4000 км, давление стоит как при заправке !!
Рекомендую!
 
Слышал мнение, что в накачке азотом главное не повышенное его содержание, а очистка воздуха. Генератор азота представляет собой мембранный фильтр, отсеивающий на молекулярном уровне примеси (органические, влагу и т.п.), не говоря о частицах.
А долговременная стабильность давления в шине азотом не обеспечивается - если нетявной утечки, то давление будет держаться месяцами и так.
 
а я езжу счас на Бриджах 215х65х15" по 1600руб за баллон (брал слегка б/у из рассчёта, что если и порву, то за такую же цену ещё куплю. У нас новая она 4050руб/шт. стоит, а "слегка б/у" - в состоянии - почти новое, износ 7-10%) а наднях послал в корпорацию Nokian фотки своего колеса с ВАЗ 010, которое на скорости 120 км/час просто развалилось на корд с протектером и боковину с диском. И это при услови, что брал её в магазине (салон Автоваз, оф.диллер) который контейнером новъё везёт из-за границы. Вот фотки:[/img]
 

Вложения

  • Resize of CIMG0218.JPG
    Resize of CIMG0218.JPG
    105.5 КБ · Просмотры: 1 230
  • Resize of Баллон.JPG
    Resize of Баллон.JPG
    91 КБ · Просмотры: 1 226
  • Resize of Название баллона.JPG
    Resize of Название баллона.JPG
    83.4 КБ · Просмотры: 1 228
Блин, Полковник, ты просто экстремал. Надеюсь сам не пострадал? Это заднее у тебя так стрельнуло? А с концерна ты денег хочешь поиметь? Развести бы их на пару мультов зеленых и антирекламу по всему миру. А то похоже зажрались они в своем буржуинстве. Юристы-международники есть? АУ!!!
 
Александр С сказал(а):
А я такой же зимний Гиславед видел, после поезки Ект-Пермь.....
Мля , по той дороге бы Росселя в тазу прокатить!!!! :devilish: Это точно не дорога, а направление. Там только на танке.
 
Есть такая замечательна дорога Челябинск _ Уфа между Миассом и Усть-Катавом -
это перевалы Уральского хребта и дорогу та сделали лет пятнадцать назад и теперь только слегка латают
Так вот носила меня нелегкая по этой дороге 2-3 раза в неделю в течение 2х лет-
и хлопали колеса (слава Богу, задние) на 140 , и вытаскивал я парня из девятки у которой мишлен на передке хлопнул и самую страшную аварию в своей недлинной жизни там видел - 4-е машины и только на дороге 4-е трупа, и с тех пор по таким дорожкам не больше соточки....
Кстати, те кто с северов на своих машинах на юга катается послушайте доброго совета - 89-х и 86- х там море побито - тише едешь - дальше будешь!
Западло в том - что после Челябинска идет хорошая дорога и на ней можно 160 ехать, а потом резко вот такая подлянка.
 
Anton сказал(а):
Есть такая замечательна дорога Челябинск _ Уфа между Миассом и Усть-Катавом -
это перевалы Уральского хребта и дорогу та сделали лет пятнадцать назад и теперь только слегка латают
Так вот носила меня нелегкая по этой дороге 2-3 раза в неделю в течение 2х лет-
и хлопали колеса (слава Богу, задние) на 140 , и вытаскивал я парня из девятки у которой мишлен на передке хлопнул и самую страшную аварию в своей недлинной жизни там видел - 4-е машины и только на дороге 4-е трупа, и с тех пор по таким дорожкам не больше соточки....
Кстати, те кто с северов на своих машинах на юга катается послушайте доброго совета - 89-х и 86- х там море побито - тише едешь - дальше будешь!
Западло в том - что после Челябинска идет хорошая дорога и на ней можно 160 ехать, а потом резко вот такая подлянка.

Знамо дело, не превый год к родне и через Челябинск в Татарию и Самару ездим, и через Екатеринбург в Пермь, в одном ты прав подляна есть, да и дороги год от года хуже и хуже... Это просто труба... Мля убить можно все что угодно от пуза машины до колес, а еще на етих кочках у народа и трещины начинают по стеклам расползаться, и сколы продливаются на фарах, и т.д ...
Совет в тему... Но по моему Уфа - Челябинск - Курган - Тюмень: сказка по сравнению с Тюмень - Екатеринбург - Пермь...
Там просто ехать не возможно :(
 
Максимус у меня тоже данлоп (и не новый ) на 180 идет как по рельсам. И еще дальше у меня шла 183 где-то было... и дальше еще вроде ехала, как будто ограничителя нет! o_O
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Максимус у меня тоже данлоп (и не новый ) на 180 идет как по рельсам. И еще дальше у меня шла 183 где-то было... и дальше еще вроде ехала, как будто ограничителя нет! o_O
Все аналогично, только разочаровался я в Данлопе. Слабая боковина, за полсезона два колеса на выстрел по выбоинам. Один выстрел мой, второй - жена за рулем была. Оба раза переднее правое. Первый раз удалось восстановить колесо, а вот во втором случае за один удар две сквозных дыры в боковине. Шинники отказались делать, выбросил. :cry: И самое интересное скорость была не больше 60 км/ч.
 
Maximus сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Максимус у меня тоже данлоп (и не новый ) на 180 идет как по рельсам. И еще дальше у меня шла 183 где-то было... и дальше еще вроде ехала, как будто ограничителя нет! o_O
Все аналогично, только разочаровался я в Данлопе. Слабая боковина, за полсезона два колеса на выстрел по выбоинам. Один выстрел мой, второй - жена за рулем была. Оба раза переднее правое. Первый раз удалось восстановить колесо, а вот во втором случае за один удар две сквозных дыры в боковине. Шинники отказались делать, выбросил. :cry: И самое интересное скорость была не больше 60 км/ч.

Ты прав, есть в Перми хорошие дороги, но их очень мало очень... Там у вас и на котке можно все ушатать... А вообще для инфы пошарь поиском в Инете по калёсам... (Похерил нашу граматную ссылку)... Вобщем смысл той статьи был в появлении в России отбракованных колес ведущих брендов... Там три типа краски используют... Желтая, зеленая и красная (на внутреннем бортике покрышки)... Дык вот наши предприимчивые комерсы ети колеса толкают как новые...
 
производители рекомендуют ставить на все колеса одинаковые покрышки, причем их необходимо менять местами через определенный интервал, дабы обеспечить равномерный износ.
в инструкции по эксплуатации Цефиры, перед с задом нужно менять местами через 5000 км. (я следую рекомендациям, а Вы?)
на полноприводных, меняют перед/зад крест-накрест.
 
если встал вопрос купить покрышки в магазине, нужно смотреть на скоростные характеристики шины. Чем они выше, соответственно они жесче, чем меньше, тем мягче.
выбор каждый делает свой.
плюсы и минусы, я думаю очевидны.
 
grrom сказал(а):
производители рекомендуют ставить на все колеса одинаковые покрышки, причем их необходимо менять местами через определенный интервал, дабы обеспечить равномерный износ.
в инструкции по эксплуатации Цефиры, перед с задом нужно менять местами через 5000 км. (я следую рекомендациям, а Вы?)
на полноприводных, меняют перед/зад крест-накрест.

Ето в случае когда размерность одинаковая... Я вот для летней езды по свему городку использую R17... Дык вот 225/45 передок не поменяеш с задними, которые 235/45... ;) ... А вообще ето справедливо для новой резины... Мысль правильная...
 
Вообщем если я правельно понял, а у меня сложилось именно такое мнение Азот это чтото типа 9-й антены и синих писалок очередной атрибут циганско-колхозного тюнинга?

Это был Lexx_a