Максимус так странно, нет получается у нас ограничителя?
Хотя у меня данлопы тоже сейчас потрескались.
Думаю выбор остановить на резине Мишлен, если буду менять. По моему самая хорошая. Думаю взять хорошие б.у.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Максимус так странно, нет получается у нас ограничителя?
А х.з. Может и есть, но у меня спидометр до 180 разграфлен. Чисто психологически тяжело ехать на такой скорости с завернутой стрелкой. Тоже где-то до 183 разогнал, но где-то в форуме проскальзывало, что ограничитель при 185 срабатывает.
 
Так ты понимаешь, я дошел до этого предела, стрелка дальше уже не двигалась, может там и 185 было, и я еще дальше давил на газ, т.к. гнался за мерином слк, а тот похоже гнул стрелку к 200 км в час и мне уже за ним было тяжело гнаться, и вот дальше я топил педаль, и машина вроде дальше еще разгонялась... потому как я за ним держался еще довольно долго
 
Anton сказал(а):
Позавчера переобул машину и Мишлен Ивало 2 поменял:
спереди: Пирелли 6000 (индекс скорости V)
сзади: Гудиер Игл Вентура(прошу прощения за дико звучащие на русском англ. слова) -индекс скорости H
в резину вместо воздуха закачал азот: решил проэкспериментировать - у нас теперь на продвинутых шиномонтажках его качают.
Вчера проехал по трассе 300 км. и это п.........ц машина шла как телега, дребезжа на всех кочках, на 160 пыталась слететь с дороги........
Это что , Пирелли (на гудиере не первый сезон, на пирелли-первый раз) или азот???????????????
Кто пробовал то или другое - отзовитесь!!!

По моему азот нужен для понижения температуры в клесах. В жарких странах.
Воздух в шинах в жару и так горячий + трение дороги = расширение и избыточное давление. Азот решает эту проблему...
ИМХО.
 
Азот по моему полная фигня. И в журнале каком об этом тоже читал, что это просто лохотрон.

А какая резина самая бесшуная? Может есть у кого мнения?
 
Отъездил сезон на Р-6000, резина на мой взгляд довольно приличная.
Дорогу держит very good. Однажды засмотрелся на природу в окошко, скорость 140км/ч, вхожу в знакомый поворот градусов 110, навстречу баашой такой камазец, времени и растояния срезать по дуге не осталось, крутанул рулилкой, визг резины ,чёрные полосы , прошёл правда почти боком o_O , на том же повороте на бридже по тому же сухому асфальту на такой скорости был бы под тем камазом :LOL: (исключительно ИМХО)

а по поводу ограничителя - срабатывает стервец где то на 185км/ч :cry: не дает так скать ускорится по взрослому.

а дорогу Пермь -Ебург несколько "починили", недавно ездил, колёсы целые :unsure:
 
Пардон, в сообшении ниже не залогинился, а по вопросу азота, хотел бы добавить, что можно конечно , НО только если его доставили из экологически чистых мест с правого, непременно правого!!!! :D берега озера Байкал :D :D :D
 
Вот уже два раза не коннектится,два сообщения ниже мои :here:
 
По поводу азота в колесах - полное надувательство.
Меня вот все время уговаривают накачать азотом шины. Один раз я аж обалдел когда увидел пассажирскую газель, которую качали азотом.

- В обычном воздухе около 80% азота. А что вы думаете через фильтр установки будет 100%. Нифига подобного.
- Шина накаченная азотом не гниет - срок гниения шины примерно около 100 лет можит больше. Вы собираетесь столька ездить на такой шине, чтобы оценить преимущества азота.
- Шина, накаченная, азотом мешьше весит - Ага на 1,5 мг. Оцените этот вес на скорости в 100 км/ч. Думаю машина этого не заметит.
- Шина с азотом держит даваление при разных температурах. Ага если у тебя будет чистый азот - можит и держит, а можит и нет. Смотреть пункт про воздух.
 
Чтоб понять смысл фразы про азот что его 80% в воздухе и типа одно и тоже..

Возмите воду и чистый спирт.
На вид одинаковые, прозрачные текучие, но:
У них разные своиства, разная удельная масса, разная температура застывания и парообразования, текучесть, растворяемость и пр.
Аналогично кислород и азот, это разные вещи с разными свойствами.
Есть ещё такое вещество как водка 40% смесь спирта и воды, которая имеет другие свойства по отношению к чистому спирту.

Аналогично немного другие свойства имеет азот по отношению к воздуху где азота 80%

Я не говорю что азот это хорошо или плохо, каждый решает сам.Это подобно выбору между 98 и 95 бензином. Комуто на 98 мощнее кажется, комуто на 95 экономичнее.
Лично у меня закачен азот.
(хотя на самом деле фиг знает что туда закачали :D :D :D )
 
Значит так. Берем физику, внимательно читаем...

Приходим к выводу, что с физической точки зрения двухатомные газы с близкой молекулярной массой в газообразном состоянии почти ничем не отличаются при температурах -50 - +ХХХ градусов.

Вот с химией, особенно при ХХХ градусах, сложнее.

В обычном воздухе содержание 3-атомных (например, угл. газ и пары воды) и одноатомных (инертные) слишком мало, чтобы реально учитывать их влияние.

Итог - если перестать думать об окислении компонентов резины, то по физическим характеристикам (давление и т.п.) - закачка чистым азотом необоснована
 
Езжу на PIRELLI P7000 ULTRA SPORT, лучших очучений не было!!!
вот только после 15(ГУДы) зимних на 17(ПИРЛы) лето прешол и как то кажется шумнее.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Азот по моему полная фигня. И в журнале каком об этом тоже читал, что это просто лохотрон.

А какая резина самая бесшуная? Может есть у кого мнения?

ИМХО, самая бесшумная, комфортная, супер на мокрых и сухих дорогах = это Бриджстоун Turanza GR-80 !!!
 
shum сказал(а):
Значит так. Берем физику, внимательно читаем...

Приходим к выводу, что с физической точки зрения двухатомные газы с близкой молекулярной массой в газообразном состоянии почти ничем не отличаются при температурах -50 - +ХХХ градусов.

Вот с химией, особенно при ХХХ градусах, сложнее.

В обычном воздухе содержание 3-атомных (например, угл. газ и пары воды) и одноатомных (инертные) слишком мало, чтобы реально учитывать их влияние.

Итог - если перестать думать об окислении компонентов резины, то по физическим характеристикам (давление и т.п.) - закачка чистым азотом необоснована

При обыкновенной каждодневной эксплуатации азот конечно не нужен, но вот на гоночных треках команды различных "конюшень" имеют иное мнение насчет закачки азота в шины! :D
 
Shadow сказал(а):
на гоночных треках команды различных "конюшень" имеют иное мнение насчет закачки азота в шины! :D

Им кислород не нужен. Ибо температура, особенно дисков колес, совсем не детская. И, неровен час, решит резина возгореться. Дело не в способности сохранять давление. Она и у кислорода, и у азота идентичные практически. А это в сумме практически 99% состава воздуха.
 
Мы кошек душил-душили, душили-душили :D Писали, читали, спорили (посмотрите, например http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 78&start=0). Как много у нас доверчивых и малообразованных! Но, за их счет живут умные и наглые.
 
shum сказал(а):
Shadow сказал(а):
на гоночных треках команды различных "конюшень" имеют иное мнение насчет закачки азота в шины! :D

Им кислород не нужен. Ибо температура, особенно дисков колес, совсем не детская. И, неровен час, решит резина возгореться. Дело не в способности сохранять давление. Она и у кислорода, и у азота идентичные практически. А это в сумме практически 99% состава воздуха.
А вот и нет, дело в парах воды и расширения газов внутри колеса от чего меняется устойчивость болида! Хотя даже в таких гонках как 24 часа Лемана не всегда и не все команды используют азот! :?
 
Вот задумался о том, чтобы накачать колеса азотом. Скажите кто-нибудь это делал? Стоит ли вообще этим заморачиваться?
 
Александр сказал(а):
Вот задумался о том, чтобы накачать колеса азотом. Скажите кто-нибудь это делал? Стоит ли вообще этим заморачиваться?
вы либо издеваетесь либо... с физикой в школе не дружили...
посмотрите в энциклопедии сколько Азота в кислороде... это раз, два разницу в температурах этого уже будет достаточно! ... а там сделаете вывод...
 
SecorD сказал(а):
Александр сказал(а):
Вот задумался о том, чтобы накачать колеса азотом....
...вы либо издеваетесь либо...
Александр на полном серьёзе пишет, просто хитрые продавцы воздуха, заморочили голову, вот читай - "содержанием элемента №7 в литосфере (0,01%) и в атмосфере (75,6% по массе или 78,09% по объему). В общем-то, мы обитаем в азотной атмосфере, умеренно обогащенной кислородом." а полностью здесь http://n-t.ru/ri/ps/pb007.htm