Дмитрий сказал(а):
..в том же Кемерово по рассказу аборигенов тоже не всегда так было, просто в один прекрасный момент пришла сверху директива "Драть!" и стали драть... причем я так понимаю не субботник, не месячник, а достаточно долго - народ быстро "переучился"- а сейчас профилактически поддерживают...
...в Нске же такая директива пока пока никому не нужна, кроме пешеходов конечно...
У нас в Северске гайцы давно приучили пешеходов пропускать. На главной улице города, протяженностью несколько км. только 3 светофора, зато пешеходные переходы через каждые 50 метров :rolleyes: и ограничение скорости 40 км. И эти знаки практически по всему городу. И постоянные патрули ДПС. С утра, когда дети идут в школу, гайцы стоят на каждом углу. Пешеход наш по Томску ходить боится :D Там его никто в серьез не принимает, за исключением 2-3 мест, где часто находятся наряды ДПС.
 
Дмитрий сказал(а):
...в Нске же такая директива пока пока никому не нужна, кроме пешеходов конечно... да и не появится, пока кого нибудь из семейства наших местных правителей не собьют или "гусиные лапки" не сделают (не дай бог конечно..) хотя опять же, проблема то комплексная - начнут следить за пешеходами, получат одну большую пробку на том же Красном проспекте...

Мне понравилось в Киеве, стоял (пешеходом) на бульваре Леси Украинки и наблюдал как 20 минут шли вереницей пешеходы, а вереница водителей, во главе с самым первым даже не покраснела... Момент второй - водитель начинает тормозить не тогда когда ты на дороге, а когда тебе до зебры осталось пол метра - метр. Момент третий - авто с правительственными номерами останавливаются так же как и все остальные. Мне понравился момент, когда я подошел к зебре, а жена ещё метрах в пяти и плетется (с непревычки ноги натерла), остановился Геленваген (полос - три в одну и три в другую сторону), больше ни кого, стоял он долго, мне уже не ловко как то стало, а он так и стоял пока мы не перешли... По слухам, таким образом многие выдресеровались из за желания некоторых обогатиться бросаясь под колеса авто, хотя помоему это "муля". ;)
 
Пропускать пешеходов, безусловно, нужно. И есть два способа. Первый - дать ДПС команду "Драть!" как было метко замечено выше. И дерут, и помогает - вырабатывается рефлекс "видишь пешехода - тормози". Только ведь пешеходы тоже борзеют. Никогда не наблюдали, как под прикрытием машины ГАИ какая-нибудь студентка неспешно так проходит... через центральный проспект города, а куча машин, включая общественный транспорт, смирно ее ждут? Теряют время, нервы, копят воздух... А еще фишка - люди которые дорогу переходят где попало, и плевали на всех. И машины останавливаются - а что, давить их, что-ли? Вот и получается - вроде бы и водители готовы пропускать, но видя подобных хамов на дороге, думают "и с чего я этого м@#$ка должен пропускать"? И начинает тоже хамить. А другие, нормальные пешеходы, которые на себе это хамство испытывают, в свою очередь тоже начинают хамить при первом удобном случае (т.е. при наличии патруля ГАИ рядом). Так вот и выходит классический замкнутый круг, и выйти из него можно только вторым способом - воспитать в людях уважение друг к другу. Но, как было сказано в одной рекламе, "нет, сынок, это - фантастика"

PS: А насчет максималки - господа, а вот вы знаете на какую максимальную скорость ваши шины расчитаны? А с учетом динамической перегрузки по нашим дорогам? Запомнился случай с ВАЗ-2112, которая лежала в чьем-то огороде кверху колесами - шина пошла на отстрел. Сам всегда держу крейсерскую скорость 120, при обгонах - до 160. Выше этого порога ни разу не разгонялся, хотя запас еще приличный. И желания, честно говоря, не возникало. Ну куда нафиг так летать? Жизнь дороже.
 
Druqn
Насчет штрафования пешеходов ты не прав - меня гайцы в Оренбурге пытались развести на 50 рублей при переходе на красный свет. "Вы" - говорит - "Являетесь участником дрожного движения как пешеход, проедемте на нашей машине в отделение для оформления протокола или решим на месте за 50 рублей". Но после того как я сказал что из Москвы, меня тут же отпустили.
 
О! Оренбургские попали в поле зрения... Ну раз заговорили о них, то сегодня еду себе приспокойно на Бёрды, со стороны Коростелей (кто был, тот знает, там почти в лесу ж/д переезд имеется), обдумываю, куда потратить деньги, которые получил от покупателей (по работе значит) автоматически остановился у переезда, налево глянул, направо... и дальше еду... и ещё думаю, чего тут Автосан на встречной перед переездом раскорячился... А дошло до меня, что переезд был закрыт, когда метров через 300 меня подрезала патрулька и гаец, красный от злости выскочил... Ну, куда деваться, откупился за 200руб (не отдавать же права на 3года), и еду однако дальше уже внимательней... А тут, ровно километра через два, другой гаец из кустов с радаром... Превысил, грит на 16км/ч скорость :) Ну и ему 50 руб. дал... Плюнул на всё, и поехал пиво пить... надоели чёто они мне :) Эдак, попадёшь в список почётных спонсоров ГИБДД :)
 
Starcon сказал(а):
Пропускать пешеходов, безусловно, нужно. И есть два способа. Первый - дать ДПС команду "Драть!" как было метко замечено выше. И дерут, и помогает - вырабатывается рефлекс "видишь пешехода - тормози". Только ведь пешеходы тоже борзеют. Никогда не наблюдали, как под прикрытием машины ГАИ какая-нибудь студентка неспешно так проходит... через центральный проспект города, а куча машин, включая общественный транспорт, смирно ее ждут? Теряют время, нервы, копят воздух... А еще фишка - люди которые дорогу переходят где попало, и плевали на всех. И машины останавливаются - а что, давить их, что-ли? Вот и получается - вроде бы и водители готовы пропускать, но видя подобных хамов на дороге, думают "и с чего я этого м@#$ка должен пропускать"? И начинает тоже хамить. А другие, нормальные пешеходы, которые на себе это хамство испытывают, в свою очередь тоже начинают хамить при первом удобном случае (т.е. при наличии патруля ГАИ рядом). Так вот и выходит классический замкнутый круг, и выйти из него можно только вторым способом - воспитать в людях уважение друг к другу. Но, как было сказано в одной рекламе, "нет, сынок, это - фантастика"
не согласен...
во первых, "под прикрытием машины ГАИ какая-нибудь студентка неспешно так проходит... через центральный проспект города..." ну сказка и бред - если там есть пеш.переход значит она имеет право перейти там, а мы обязаны пропустить ее без истерик, нервов, воздуха и т.п. ведь именно об этом и речь. а если там нет перехода, то вышеуказанный пешеход туда и не ломанется, боясь быть задавленным, и патруль ему не поможет - "переход в неположенном месте"
даже кемеровские избалованные пешеходы не могут себе это позволить... :D
во вторых, "хамить пешеходу, а тот в свою очередь водителю..." вот это уже из разряда "нет сынок, это фантастика..." особенно при наличии патруля ГАИ :LOL: коллега, можно на ты? часто ли ты или твои знакомые были участниками таких перебранок? именно перебранок, потому как иначе пешеход никак нахамить не может - кинуться под колеса он чтобы отомстить? бежать за машиной и кричать что водила мудак? (камень в стекло не рассматриваем) - он же понимает, что в менее выгодной для себя ситуации находится...
"воспитать уважение" это хорошо, но не в нашей с вами жизни и скорее даже не в жизни наших детей - это все напоминает мне анекдот "сложно ли вырастить настоящий английский газон?", поэтому я все таки считаю что нужно "вырабатывать рефлексы", т.е. драть!
 
а пешеходы есть тоже разные... вчера.. еду 40 примерно.. метрах в 40-50 идут 2 деффки.. и одна садицца на дороге и начинает там толи шнурки завязывать толи там ещё чё поправлять.. ну делай ты это всё на обочине..НЕТ !!! надо по центру дороги сесть.. я так подъехал тихонько.. (на меня ноль внимания).. и говорю "девица, мож ещё покакать сядешь тут ??" таого выражения лица я не видел НИКОГДА... я подумал что по тратуару еду o_O
 
Дмитрий сказал(а):
не согласен...
во первых, "под прикрытием машины ГАИ какая-нибудь студентка неспешно так проходит... через центральный проспект города..." ну сказка и бред - если там есть пеш.переход значит она имеет право перейти там, а мы обязаны пропустить ее без истерик, нервов, воздуха и т.п. ведь именно об этом и речь. а если там нет перехода, то вышеуказанный пешеход туда и не ломанется, боясь быть задавленным, и патруль ему не поможет - "переход в неположенном месте"

Насчет "имеет право". Безусловно имеет, однако если все пешеходы будут переходить по одному, с интервалом в полминуты, нарочито (подчеркиваю - нарочито) неспешно, то проспект можно просто перекрывать и пускать машины в объезд. Скажешь, так не бывает? Еще как бывает - сам не раз наблюдал такие пробки. Причем бывает только там, где стоит патруль. И это правильно? Думаю нет. Тогда уж надо пешеходный светофор ставить и делить "дорожное время" по справедливости.

во вторых, "хамить пешеходу, а тот в свою очередь водителю..." вот это уже из разряда "нет сынок, это фантастика..." особенно при наличии патруля ГАИ :LOL: коллега, можно на ты? часто ли ты или твои знакомые были участниками таких перебранок? именно перебранок, потому как иначе пешеход никак нахамить не может - кинуться под колеса он чтобы отомстить? бежать за машиной и кричать что водила мудак? (камень в стекло не рассматриваем) - он же понимает, что в менее выгодной для себя ситуации находится...

Хамить можно по разному. Пешеход, неспешно переходящий дорогу в неположеном месте с демонстративно поднятым средним пальцем на вытянутой руке - неужели никогда не наблюдал такую картину? Или пешеход, который, опять же под прикрытием патруля и опять же неспешно пересекает проезжую часть по диагонали (в районе пешеходного перехода), в результате чего его путь увеличивается в два раза. Или пешеход, который останавливается посредь дороги просто так, как описал Spider? Что, неужели никогда не встречал таких особей? Странно, но мне они почему-то попадаются довольно часто. Вот это и есть хамство, с моей точки зрения.

А насчет мести, это совсем из другой оперы.

"воспитать уважение" это хорошо, но не в нашей с вами жизни и скорее даже не в жизни наших детей - это все напоминает мне анекдот "сложно ли вырастить настоящий английский газон?", поэтому я все таки считаю что нужно "вырабатывать рефлексы", т.е. драть!

Я тоже считаю, что метод "драть" в наших условиях наиболее эффективен. А насчет взаимоуважения - да, в ближайшем будущем это малореально. Но стремится к этому надо. И сложного в этом ничего нет - сначала людей нужно заставить уважать власть и законы (тем же самым методом - драть!). После этого государство станет сильнее, жить в нем станет лучше, люди начнут уважать себя. Ну а начнут уважать себя - начнут уважать и окружающих. Хотя это, конечно, философия...
 
2 Spider
идиоты были, есть и будут, но они не показатель...

Starcon сказал(а):
Насчет "имеет право". Безусловно имеет, однако если все пешеходы будут переходить по одному, с интервалом в полминуты, нарочито (подчеркиваю - нарочито) неспешно, то проспект можно просто перекрывать и пускать машины в объезд. Скажешь, так не бывает? Еще как бывает - сам не раз наблюдал такие пробки. Причем бывает только там, где стоит патруль. И это правильно? Думаю нет. Тогда уж надо пешеходный светофор ставить и делить "дорожное время" по справедливости.
к сожалению такого действительно не видел, наверное или езжу не там или переходы у нас все со светофорами... а то что имею честь видеть в Кемерово не напрягает движение, а город по размерам и интенсивности движения в таких местах думаю сравним с Томском... :rolleyes:

Starcon сказал(а):
Хамить можно по разному. Пешеход, неспешно переходящий дорогу в неположеном месте с демонстративно поднятым средним пальцем на вытянутой руке - неужели никогда не наблюдал такую картину? Или пешеход, который, опять же под прикрытием патруля и опять же неспешно пересекает проезжую часть по диагонали (в районе пешеходного перехода), в результате чего его путь увеличивается в два раза. Или пешеход, который останавливается посредь дороги просто так, как описал Spider? Что, неужели никогда не встречал таких особей? Странно, но мне они почему-то попадаются довольно часто. Вот это и есть хамство, с моей точки зрения.
к индивидуумам с поднятым пальцем отношусь спокойно, думаю и у большинства хватает ума понять что человек с этим или подобными жестами недалек умом...
останавливающиеся посреди перехода встречаются не так часто и проблем тебе остановившемуся практически не создают... да, есть небольшая потеря времени не актуальная в обычной жизни, потому как если человек вечно спешит и опаздывает, то это говорит всего лишь о его неорганизованности (ИМХО)...
опять же есть люди чья работа связана с постоянными разьездами по городу(сам это прекрасно знаю, так как почти два года не вылазил из за руля с 11 до 17 в центральном, железнодорожном и октябрьском районах Нска), но их проблемы не из за пешеходов, а из за плохой организации транспортного потока в городе, а пешеходы это вторично...

а про уважение к законам и прочее... спорно что нужно научиться делать первым - уважать власть или себя... я уже как то писал помоему, но у нас ,по моим наблюдениям, гораздо более корректно ведут себя водители в дорогих машинах - самодостаточные люди, никуда не спешат, доказывать кому бы то ни было уже ничего не нужно, их по большей части не напряжет пропутить по диагонали и тд и тп....
 
тут прикол был !! стою в в колонне.. чуть впереди... гелен стоит с модными номерами... дорога узенькая ну между рядов крадёцца толи 12-шка толи 10-ка не помню..(типа самый умный).. тонированный в какаху.. "типа банка".. там все понты..ну ехал он так слева обходил потихоньку.. всех и тут навстречу ПАЗик маршрутка.. ну нашему крутому парню куда девацца..?? он и так ехал на расстоянии спичечного коробка..от машин .. ну а тут значит он пытаецца залезть перед этим самым геленом...прям так настырно лезет... и тут я слышу.. сирена.. и голос " Ну и куда ты нахер прёшь, мудила?" оказалось громкоговоритель у чувака в гелене был..я помню долго ржал.. вот так же на "зебре" кто нить будет медленно по диагонали топать ну ты ему. мол шевели помидорами, пежон. нах =))
 
Trusishka сказал(а):
Насчет штрафования пешеходов ты не прав - меня гайцы в Оренбурге пытались развести на 50 рублей при переходе на красный свет. "Вы" - говорит - "Являетесь участником дрожного движения как пешеход, проедемте на
Это почему я не прав? Как раз я прав, хотя бы в том что должны штрафовать, но почему не штрафуют. В итоге борзеют, как кто-то сказал - начинают все - и водители и пешеходы. Вот если бы с тебя взяли бы рублей 200 да еще и бумагу на работу прислали, наверное сто раз бы подумал прежде чем ходить на красный.
Про себя могу сказать, что если есть светофор на переходе, то на красный не перехожу - во-первых закон одинаковый для всех, а во-вторых если тебя собьют на переходе на красный цвет, водитель будет формально прав, и если тебе не повезет завернуть боты там же, то еще и будешь оплачивать ремонт авто.
По поводу медлительности пешеходов, верениц, выхлопа и пробок, которые возникнут если мы, водители и они, пешеходы, начнем быть законопослушными и взаимовежливыми - госпола, давайте не будет лепить отмазок. Это проще всего, придумать что бы не выполнять свои обязаности.
Ну нет в той же Германии, да простит меня сообщество, если достал с ней :), но пример свеж и перед глазами, нет там пробок, нет там выхлопа, нет там борзости и поднятых пальцев при переходе в неположенном месте. Почему - во-первых штраф и тем и другим за нарушение, а во-вторых если пешехода собьют в неположенном месте, то он еще и отвечать будет по полной.
Еще немного про Германию и водителей - только на первый взгляд кажется, что если мы все начнем соблюдать правила, то Москва крякнет в пробках. Находясб в коммандировке практически каждый день проезжал по автобану из Кельна в Дюссельдорф утром, и наоборот вечером. Машин много, в городе часть полос выделена только для такси и автобусов. Никто на них не залазит, очереди вытягиваются. Вроде бы плохо, НО если вы куда то опаздываете то можно сесть на такси и без проблем добраться. Опять же машины различных неотложных служб без проблем добираются куда надо, а беда как известно может случиться с каждым. И сегодня, когда в Москве какой то мудак на Кукурузера столкнулся с другим мудаком на спецполосе, имменно к нему и к другим может не успеть скорая потому что встанет в им же созданной пробке.
Автобаны это кровеносная система Германии, пропускная способность чумовая, ширина по нашим меркам хорошая для межгородских трас, НО - полосы всего две в каждую сторону. Одна полоса у обочины закрыта сплошной линией, пол полосы слева у отбойника. То есть по московсим меркам это 4-5 полос, которые необходимо все забить. Вроде бы логично - забиваем машинами вширь и хорошо - машин влазит больше, НО скорость потока в этом случае падает до 5 км в час. У них же пробкой назвается когда едут 20-30. Простая арифметика - машин вместили в 2-2,5 раза больше, а скорость упала в 4-6. Если на автобан есть вливание с развязки, то вливаться можно только в одну полосу, и все вливаются в эту одну полосу на скорости 40-60 не глядя влево.

ЗЫ: зарисовка с выходных - пешеход по моей "вине" чуть не попал под раздачу. Москва, вечер, пешеходный переход, 4 полосы, бедолага дошел до середины и не может перейти. Я остановился в левой полосе за 5 метров до перехода. Стоим - смотрим друг на друга, он тихо шизеет, но стоит. Сзади меня встала задрипанная шаха и исступленно сигналит светом и клаксоном. Ноль реакции, все стоят. Прошло секунд 10 и пешеход видя что я его пропускаю и это не глюк начинает переходить дорогу, но в этом момент озверевший водила на шахе бьет по газам и выруливает на правую полосу. В общем пещеход выпрыгнул у него из под колес чудом. Вот и думай после этого - стоит пропускать или нет
 
Druqn, полностью поддерживаю! Хамство отдельных личностей не имеет предела. Я считаю: штрафы должны быть максимально высокими, а рычаги собирания их 100% действенными. Поясню для тех кто топает ногами и кричит, что денег нет :- НЕ НАРУШАЙТЕ!!!! И не надо будет платить штрафы, а если нарушаешь ,то будь любезен заплатить. Популисткие высказывания политпроституток о непомерных штрафах вызваны , тем что их устраивает данная цена за возможность нарушать законы и выглядеть в глазах простых граждан крутыми. Нормальные люди ездят нормально и по большому счёту , величина штрафа их касается мало, т.к. не штрафуют их. Самый простой пример: тонировка "в ноль" передних стёкол. Ответсвенно заявляю: в сумерках, при поворотах , поворачиваешь наугад, не видя за стеклом практически ничего. Я не говорю уже про тонировку лобового стекла . Все правила пишутся кровью, в данном случае - пешеходов, которых не заметили во тьме.
 
W temu!!

Segodnja ne propustil pesehoda na sebre. Skorost 30. Nu ne widel ja ee sa reklamoi.

A ssadi ehali polizai.

20 minut ebli mosgi sto tak delat nelsja, objasnili posemu i wsjali sestnoe slowo sto bolse ne budu. Reklamu oni ubrali i posli w magasin naprotiw usnawat kto ee tak wistawil.

Wnesut menja w komputer kak narusitelja ili net???? Podpisiwat nisego ne dawali......

Blin nastroenie upalo,,,,,

W komp wnesli - 3,14z na 5 let.
 
Маленькому городу - одни обычаи, большому - другие.

Сегодня пример - на Советской за военным госпиталем, еду один, машин нету, 40км/час, метрах в 100 от меня (2 столба освещения :) ) стоят _на_ пешеходном переходе три человека, два на разделительной и один на тротуаре. Они без проблем успевали перейти, но все равно стояли и ждали, пока я проеду.

Так уж заведено, что в Нске машин много и пешеходы подстраиваются. Если начать менять, то, боюсь, будут трупы.

Пример переходов через 50 метров на центральной улице города как раз иллюстрирует мою мысль. На нашем Красном проспекте есть светофоры, и хватит - и ни одного там не надо перехода (только наземные имеются в виду :) ).
 
Waldemar Walter сказал(а):
W temu!!
Segodnja ne propustil pesehoda na sebre. Skorost 30. Nu ne widel ja ee sa reklamoi.
A ssadi ehali polizai.
Спасибо за поддержку.
А в твоем случае, думаю что ничего страшного не далжно быть, imho, - штраф не выписали, вынесли предупреждение. В комп то наверно внесли, но именно как предупреждение. То есть если в отчетный период попадешься за аналогичное нарушение уже будет штраф. Законов ваших конечно не знаю, но думаю что должно быть так. Тем более если на самом деле была реклама.

ЗЫ: Я так понял рекламу сразу убрали? Во блин, у нас бы так - из-за этих долбаных постеров, баннеров и щитов не только пешеходов не видно, но и знаков, направления по полосам и светофоров.
 
ebabkin сказал(а):
Маленькому городу - одни обычаи, большому - другие.
...
Так уж заведено, что в Нске машин много и пешеходы подстраиваются. Если начать менять, то, боюсь, будут трупы.
Пример переходов через 50 метров на центральной улице города как раз иллюстрирует мою мысль. На нашем Красном проспекте есть светофоры, и хватит - и ни одного там не надо перехода (только наземные имеются в виду :) ).
Смотря как начнут менять. :)
Вот если начнут только штрафовать, будет долго. А если сделают как у нас и вообще в сверном районе, то будет быстрее. :) Взяли и положили "горбатых ментов" до и после пешеходного. И ты хоть тресни, но либо пропустишь пешехода (т.к. скорость скинешь до 20, а то и вообще остановишься), либо оставишь подвеску на нем. :)
Самое интересное у нас вроде научили автомобилистов уважать пешеходов, но до сих пор не научили пешеходов уважать автомобилистов.
 
Mutant сказал(а):
Маленькому городу - одни обычаи, большому - другие.
Смотря как начнут менять. :)
Вот если начнут только штрафовать, будет долго. А если сделают как у нас и вообще в сверном районе, то будет быстрее. :) Взяли и положили "горбатых
Горбатые на самом деле тоже плохо, если так дело пойдет, то быстрее 20, да каких там 20 - 10 не разгонишся. Он ж во всех городах разные - где то гуманные, как у нас, а где то просто убийцы подвески - народ переползает по диагонали.
Да и вообще мне видиться что госта на них никакого нет, это раз, а во вторых никак не регламентированы, это два. Следовательно вероятно при утрате части подвески на них, подать в суд на дорожников за нессотвествующее качество дорожного полотна - более 5 см выпуклость/впуклость. Ксати лежачих похоже тоже у нас придумали ставить на все дороги, а не только в жилые зоны.
 
Ну вот видишь как мы бодренько перетекли от основной темы неуважения одних к другим и наоборот, и как должны поступать для решения этой проблемы, к обсуждению следствия. :)
Я согласен что кладут этих "горбатых" неправильно, иногда они даже не видны, но сам факт - действенны. У нас и знаков понаставили 40 км/ч, но на них мало кто внимания обращает. А вот если еще и за скорость начнут капусту рубить тогда вообще озолотиться можно будет. :)
Вообщем как бы то ни было, а пешеходов пропускают. А пешеходы уроды. Сам таким бываю и матерю себя, но переходить то надо. :)
 
Druqn сказал(а):
... Ксати лежачих похоже тоже у нас придумали ставить на все дороги, а не только в жилые зоны.
У нас лежачие полицейские только на КПП при въезде в город. О соблюдении скоростного режима хочу сообщить интересное наблюдение. В городе, независимо от присутствия гайцев, более 60 км/ч практически никогда не ездил, а где есть знаки и 40 км/ч. Стоит выехать в Томск, а я там работаю, вхожу в ритм города (80-100). Тоже самое могу сказать про Новосибирск. Когда еду в Искитим и проезжаю дорогу в Новосибирске в сторону Академгородка со скоростью 80-100, то меня пытаются обогнать все кому не лень. Однажды обошел горбатый запор. :rolleyes: Редко, но иногда это заводит (не про горбатого, а когда весь поток тебя обходит!!!!!!!).
 
Когда еду в Искитим и проезжаю дорогу в Новосибирске в сторону Академгородка со скоростью 80-100, то меня пытаются обогнать все кому не лень
Ну-ну... Возможно, что за Бердском это и так, но по трассе "Академгородок - Новосибирск" особо не разбежишься, за каждым кустом гиббоны с радарами (хотя это фактически трасса, а не город). Сколько капусты рубят - одному богу известно. Мне этот каждый куст до боли знаком.