ты резину продай и купи для 16 дюймов зимнюю резину
 
Предложили тут мне обмен, у меня стоят 15" колеса, с резиной Таганка, предлогают 17" почти новые литушки с резиной на 2 сезона, офигенный вид скажу, доплата 300$, мужики что скажете? стоит ли?

ЗЫ Еще лежит зимняя резина 15"(Хакапелита2) отходившая 1 сезон в божеских условиях.

ЗЫЫ Дороги у нас офигенные.
 
БЛИН! кто бы мне подогнал колеса???? или 17 или 18. ну скока можно искать??? я уже не могу. всем предлагают а я найти не могу!!!
 
Усе! Поставил на 17"! Вид классс! В кольцо вворачивается на ура, к стати тормозить лучше почему-то стала.
FULL.jpg
 
а вот как смотрелись бы 18 колеса
 
AlexCFR сказал(а):
Усе! Поставил на 17"! Вид классс! В кольцо вворачивается на ура, к стати тормозить лучше почему-то стала.
Знакомая картина, и накат хуже стал так? А еще на колькуляторе в инете считал получилось при 90 км/ч на спмдометре, реальных окло 86 км/ч получается. ;)
А резина по марке и размерности какая?
 
west сказал(а):
Знакомая картина, и накат хуже стал так? А еще на колькуляторе в инете считал получилось при 90 км/ч на спмдометре, реальных окло 86 км/ч получается. ;)
А резина по марке и размерности какая?

Накат лучше, т.к. давление в шинах выше.
Херовый калькулятор, нобелевскую премию можно дать и тебе и ему :)
Периметр колеса Р17 больше, значит на определенный путь будет затрачено меньше его оборотов, а значит наоборот, спидометр будет показывать 86, а ехать будешь реально 90!!!

размер 225/40
 
AlexCFR сказал(а):
west сказал(а):
Знакомая картина, и накат хуже стал так? А еще на колькуляторе в инете считал получилось при 90 км/ч на спмдометре, реальных окло 86 км/ч получается. ;)
А резина по марке и размерности какая?

Накат лучше, т.к. давление в шинах выше.
Херовый калькулятор, нобелевскую премию можно дать и тебе и ему :)
Периметр колеса Р17 больше, значит на определенный путь будет затрачено меньше его оборотов, а значит наоборот, спидометр будет показывать 86, а ехать будешь реально 90!!!

размер 225/40

Ну ну... Ежели периметор то больше, почему клиренс меньше становится а? Впзьми рулетку и померий высоту того что стояло и того что стоит сейчас с резиной ;)
Производитель шин твоих кито и каое давление тебе в них загнали?
 
west сказал(а):
Ну ну... Ежели периметор то больше, почему клиренс меньше становится а? Впзьми рулетку и померий высоту того что стояло и того что стоит сейчас с резиной ;)
Производитель шин твоих кито и каое давление тебе в них загнали?
Не фрондерствуйте бога душу мать, кто сказал что клиренс меньше? Если я ставил колеса рядом старые и новые, последние на 4 см выше.
 
AlexCFR сказал(а):
west сказал(а):
Ну ну... Ежели периметор то больше, почему клиренс меньше становится а? Впзьми рулетку и померий высоту того что стояло и того что стоит сейчас с резиной ;)
Производитель шин твоих кито и каое давление тебе в них загнали?
Не фрондерствуйте бога душу мать, кто сказал что клиренс меньше? Если я ставил колеса рядом старые и новые, последние на 4 см выше.

ОК... Если не вериш, просто, возьми и проедь с кем нить на цефирке на R15 двух машинках и сравни показания твоего спидометра и его спидометра... Разница есть... Все просто все показагния спидометра под стандартную резину, а наш стандарт заводской R15 (только не на низком профиле)... Говорю так потому что проверено... ;)
Да и еще, какие старые то у тебя стояли?
 
west сказал(а):
Разница есть... Все просто все показагния спидометра под стандартную резину, а наш стандарт заводской R15... Говорю потомучто проверено... ;)
Разница будет, но на 17 резине радиус колеса с резиной больше, чем 15 с резиной, значит на 17" спидак будет показывать скорость меньше, чем на 15" колесах. Учим физику. :)
 
AlexCFR сказал(а):
west сказал(а):
Разница есть... Все просто все показагния спидометра под стандартную резину, а наш стандарт заводской R15... Говорю потомучто проверено... ;)
Разница будет, но на 17 резине радиус колеса с резиной больше, чем 15 с резиной, значит на 17" спидак будет показывать скорость меньше, чем на 15" колесах. Учим физику. :)

Ох .... Глянь тут http://www.protax.ru/calculator_1.php, Соглашусь с тобой только в одном случае, если у тебя до етого стояла R15 с профилем 55 и меньше...
 
west сказал(а):
Ох .... Глянь тут http://www.protax.ru/calculator_1.php, Соглашусь с тобой только в одном случае, если у тебя до етого стояла R15 с профилем 55 и меньше...
Ты в кого такой упрямый!!! :)
Короче так, у меня стояли 205/60/R15 поставил их рядом на пол с новыми 225/40/R17, так вот:
НОВЫЕ ВЫШЕ- ВЫШЕ на 4см > значит у них D больше> значит R=D/2 радиус больше>L=2ПиR больше> значит на тот же путь будет меньше оборотов > грубо говоря спидак зависит от оборотов колеса чем больше скорость выше и т.д. > В данном случае оборотов меньше!
 
у меню стоят сейчас на r16 резина 225,а профиль 50.Думаю не влезет r17 с 55-м профилем,но если поставишь готовься к тому, что жестче машина пойдет
 
Хотел бы хромированные диски на 16 диски.
По цене не сориентируете? Согласен на б.у. Рисунок вогнутая звезда (или типа арбузов, джазов как на девятках)

А стандартно 15 диски стоят?
Вообще кованые самые лучшие вроде, есть такие хромированные?
 
AlexCFR сказал(а):
west сказал(а):
Ох .... Глянь тут http://www.protax.ru/calculator_1.php, Соглашусь с тобой только в одном случае, если у тебя до етого стояла R15 с профилем 55 и меньше...
Ты в кого такой упрямый!!! :)
Короче так, у меня стояли 205/60/R15 поставил их рядом на пол с новыми 225/40/R17, так вот:
НОВЫЕ ВЫШЕ- ВЫШЕ на 4см > значит у них D больше> значит R=D/2 радиус больше>L=2ПиR больше> значит на тот же путь будет меньше оборотов > грубо говоря спидак зависит от оборотов колеса чем больше скорость выше и т.д. > В данном случае оборотов меньше!

WEST!!! ну не прав ты!!! человек дело говорит. я тока за бОльший диаметр диска и низший профиль резины!! - управляемость супер. торможение лучше.

а вот человечек писал что у него R16 на 50 резине . вто у него колесо меньше. вот до кого надо докапываться :D
 
Zlo 777 сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
west сказал(а):
Ох .... Глянь тут http://www.protax.ru/calculator_1.php, Соглашусь с тобой только в одном случае, если у тебя до етого стояла R15 с профилем 55 и меньше...
Ты в кого такой упрямый!!! :)
Короче так, у меня стояли 205/60/R15 поставил их рядом на пол с новыми 225/40/R17, так вот:
НОВЫЕ ВЫШЕ- ВЫШЕ на 4см > значит у них D больше> значит R=D/2 радиус больше>L=2ПиR больше> значит на тот же путь будет меньше оборотов > грубо говоря спидак зависит от оборотов колеса чем больше скорость выше и т.д. > В данном случае оборотов меньше!

WEST!!! ну не прав ты!!! человек дело говорит. я тока за бОльший диаметр диска и низший профиль резины!! - управляемость супер. торможение лучше.

а вот человечек писал что у него R16 на 50 резине . вто у него колесо меньше. вот до кого надо докапываться :D

Да про управляемость никто и не спорил :) и про тормажение тоже :) , но ;) накат (засчет сопративления качению /физика о которой упоминалось выше\ более широких калес, после разгона и полного сброса газа) - хуже, машинка быстрее останавливается... Далее стояли у меня R15 205/65 зимой и на поездки в отпуск... Дык вот после замены летом на R17 клиренс уменшился... Все просто... Длина окружности поменялась в меньшую сторону... А соотвестсвенно при одних и тех же оборотах колес разного диаметра скорость на спидометре одна, а в реальности ниже...(с учетом того, что спидометр на наших лайбах под стандарт R15, рекомендуемый производителем к установке)... Если не хотите считать проэксперементируйте - прокатитесь на цефирках с разным диаметром колес одновременно. и сравните на ходу показатели спидометров...