ЕвгеничQX сказал(а):
(читал статью, писали что у автомата правило 50 на 50 (км,ч на км))
Данное правило действуед для заглушенного авто при буксировке на нейтральной передаче.
Для того чтобы гидротрансформатор АКПП не вышел из строя.
Для заведенного авто это правило не действует т.к. жидкость в коробке гоняется по кругу.
 
в общем после той буксировки в 100 км.. крантец коробке настал ..
на первой передачи разгоняется до 4х-5и тыс. оборотов.. без особого нажатия на газ,т.е. не переключает так как надо.
газ малость отпустишь... переключит, тоже когда на 4-ую скорость втыкается.. т.е вроде переключила .. а газу прибавишь - обороты задирает но не разгоняется ..будто буксует коробка...

вот и думаю что дешевле будет, починить , или купить б\ушную и заменить .. ? подскажите мож кто ...
 
Swawa сказал(а):
вот и думаю что дешевле будет, починить , или купить б\ушную и заменить .. ? подскажите мож кто ...

Думаю поменять на б/у... Отпишись как что и где делал.... тож из Томска o_O
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ZamDir сказал(а):
Кто вас таскает? Меня Нива утащить не могла, 3 раза трос рвали, сцепление на ниве сожгли=)
Если бы на ниве вовремя поменяли прокладку (сами знаете какую) то сцепление и трос остались бы целые.
Меня друг тащил в -43 градуса в теплый бокс на восьмерке с лысой летней резиной 2-3 километра.
Конечно вначале сам подталкивал, а потом ничего.... расшевелилась... побежала...
И вообще прошлый год часто приходилось таскать, проблем не было... расстояния до 10 км. в любой мороз, причем разными машинами.

согласен, прокладка там тонковата :D

а что скажете про буксировку автоматом? можно или нет, или тоже какие то ограничения есть?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ЕвгеничQX сказал(а):
(читал статью, писали что у автомата правило 50 на 50 (км,ч на км))
Данное правило действуед для заглушенного авто при буксировке на нейтральной передаче.
Для того чтобы гидротрансформатор АКПП не вышел из строя.
Для заведенного авто это правило не действует т.к. жидкость в коробке гоняется по кругу.
Так заглушенное авто и таскали со станции на станцию...
 
я в новокузнецк ездил улител там на клумбу на кольце.....разбул радиатор и моторчик кондея..весь удар на него пришолся... буксировали хондой аккорд на автомате до двора(300м). 40км.ч и на утром на сто 5-6км...на сто ремонт обошолся 25тыс рублей.......я тогда чуть не посидел...ето ещё сто знакомых...поменяли радиатор и ремень поуже поставилиот ра32 чтоб там незадевал и не рваля от обломанных креплении кондея...бампер запаяли фару вкрячили обратно...развал схождение я уже дома сделал..вот так ёп..
 
Андрей_Сургут сказал(а):
cos сказал(а):
Привет всем.Короче встала коробка,едет только на первой передаче :cry: Находимся в поселке где ес-но нет сервисов и тем более по АКПП.Надо дотащить до сервиса это где от 200-220 кило.Портал вызывать обойдется около 500 баков.Можно ли буксировать с заведенном движком на это расстояние?????. и при положении N (нейтрал). Помогите,положение SOS :eek:
Можно, проблем не должно быть никаких.


Я так понимаю на заведенном двигателе безопасней тащить?

А насколько опасно нам самим таскать кого либо?
 
Parik сказал(а):
Я так понимаю на заведенном двигателе безопасней тащить?

А насколько опасно нам самим таскать кого либо?
конечно безопасней ...! тормоза хоть работают...!)

таскать мона...но окуратно.... так как дополнительная нагрузка на коробку... коробка грееться и соответственно более быстрый износ... если часто катаешь повозку сзади то мануал рекомендует ставить дополнительное охлаждение...(по край ней мере это описывалось в мануале по РВРке) думаю в наших такая же фигня....
 
Думаю, большую опасность представляет буксируемый с тугим рулем и тормозами! ;)
 
вот мне тоже интересно..
я таскаю сам иногда..
просто выхода нет..

вот вчера волгу замёршую тащил .. заводить пытались.. (-35 в среднем на улице нынче у нас)

тяжко шла блин..

даже вроде запахло чем-то потом ..

чё может быть ?? или мож уже чё-то случилось ??
 
Zakon сказал(а):
вот мне тоже интересно..
я таскаю сам иногда..
просто выхода нет..

вот вчера волгу замёршую тащил .. заводить пытались.. (-35 в среднем на улице нынче у нас)

тяжко шла блин..

даже вроде запахло чем-то потом ..

чё может быть ?? или мож уже чё-то случилось ??
перегревается коробка, а воняет птому что масло греется... тот же эффект када дрифтуешь или долго шлифуешь... ничего хорошего нету... пререгривается коробка...
 
Иногда буксирую, всегда без последствий. Дабы исключить нагрузку на коробку повышаю обороты путем ограничения до 1 или 2-й скорости.
Пофигу на бензин - коробка будет целее, а дальше потихоньку не напрягаясь тащу.
ИМХО если делать это аккуратно без рывков и лишней перегрузки то ничего страшного.
 
Правильно, а то сдуру можно и х... сломать, как говорится.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Иногда буксирую, всегда без последствий. Дабы исключить нагрузку на коробку повышаю обороты путем ограничения до 1 или 2-й скорости.
Пофигу на бензин - коробка будет целее, а дальше потихоньку не напрягаясь тащу.
ИМХО если делать это аккуратно без рывков и лишней перегрузки то ничего страшного.
+1
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Иногда буксирую, всегда без последствий. Дабы исключить нагрузку на коробку повышаю обороты путем ограничения до 1 или 2-й скорости.
Пофигу на бензин - коробка будет целее, а дальше потихоньку не напрягаясь тащу.
ИМХО если делать это аккуратно без рывков и лишней перегрузки то ничего страшного.
я так и делал..
не думаю что кто-то будет делать по-другому..
 
Zakon сказал(а):
я так и делал..
не думаю что кто-то будет делать по-другому..
;) ;) ;) поверь есть у нас такие люди!))) сам видел)
 
Подскажите пжл. Можно ли буксировать А33 с АКП при неработающем двигателе?
 
я тащил свою 50-60 200км на нейтралке и нипочем ....сказки все за автомат главное положение N))))
 
Swawa сказал(а):
в общем после той буксировки в 100 км.. крантец коробке настал ..
на первой передачи разгоняется до 4х-5и тыс. оборотов.. без особого нажатия на газ,т.е. не переключает так как надо.
газ малость отпустишь... переключит, тоже когда на 4-ую скорость втыкается.. т.е вроде переключила .. а газу прибавишь - обороты задирает но не разгоняется ..будто буксует коробка...

вот и думаю что дешевле будет, починить , или купить б\ушную и заменить .. ? подскажите мож кто ...
ммм посмотри датчик скорости на коробасе он отвечает за твою проблему