Yukpun сказал(а):
Заранее попрошу ногами не пинать. Я новичек в Ниссанах, до этого был VW, тм подругому диагностика. Вобщем адаптер мне приятель спаял по схеме Ганса, подключил, вроде коннект пошел, но вот такое выдает:

ECU
30.12.1899 14:37:25
Get self-diagnoctic data...
3- 4: Knock sensor 0 engine starts passed.
5- 4: Unknown error has happened 2 engine starts passed.
34 - датчик детонации
54 - Прямого описания нет, но нашел косвенное (Signal circuit from TCM (Transmission Control Module) to ECM (P0600, 0504))

Yukpun сказал(а):
AT
30.12.1899 14:37:30
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
1: Unknown error.
0: Unknown error.
Датчик скорости. DTC P0720 (AT-91)

Yukpun сказал(а):
Не поможете расшифровать.
И еще, при заведенном прогретом моторе выдает разные показания левой и правой лямбды, точно не помню значения, но раз в 6 отличаются и не меняются при подгазовке, это я так понимаю кирдык обеим?
Лучше записать осциллограмму и выложить сюда. Со слов мне, например, мало понятного.
 
ganc, опять нужна твоя помощь. вчера подгонял плату под корпус на наждаке, не одного элемента не задел, но от вибрации кварц отвалислся от ножек (до этого весь день плата в машине лежала, считай на морозе-видимо из-за этого хрупкость появилась). короче купил новый кварц, впаял. делаю все проверки, не идут только 3: п8 напряжение на clk 12В, п11a вообще не горят светодиоды, п11b -7.7В. на первой ноге 4060 как положено писк есть, что я мог запороть?
 
Ganc сказал(а):
ИМХО, отвалилась пайка на 7-ой ноге 4060. Она и на снимке плохо смотрется.
прозвонил ногу 7 4060 с ногой резистора 4,7 проводимость есть, напряжение 2.34В, после резистора 0,34В
 
Тогда только пайка транзистора и как вариант неисправность самого транзистора или резистора 4.7к
 
Ganc сказал(а):
Тогда только пайка транзистора и как вариант неисправность самого транзистора или резистора 4.7к
все, нашел неисправность, нога коллектора отломилась, просто этого не было видно. балин хотел уже сеня подцепится к машине, бук на работе кое-как выпросил, а тут такие помидоры)
 
на sr20de 1998-2000г/в даже CLK не требуется, в этом случае отсутствует контакт СЛК в разъеме, так что возможно у тебя аналогично будет, вот DDL ридером так и не получилось коробку на sr20de у друга прочесть, а движок отлично читается, удачи...
 
Ganc сказал(а):
на sr20de 1998-2000г/в даже CLK не требуется, в этом случае отсутствует контакт СЛК в разъеме, так что возможно у тебя аналогично будет, вот DDL ридером так и не получилось коробку на sr20de у друга прочесть, а движок отлично читается, удачи...
все заработало, седня тестил на ноуте чере переходник usb to com, коробку не видит, остальное нормально, только вот часто обрыв соединения, особенно когда чего-нибудь делаешь, то есь газу дашь-обрыв, селектор кпп переключишь-обрыв, потом реконнект через раз да через три выходит. хочу через express card подключиться мож и правда эти usb переходники не дружат с девайсом.
с nissan data scan коннекта нормального вообще не получилось, один раз только активизировался тахометр со спидометром и все на этом, хотя при поиске эку находит, считывает его долго, а в итоге только на обороты двигателя любуешься и все.
но это видимо не в адаптере проблема, потому что данные то проходят-диоды мигают когда рекконектишься.
странно про clk, я эту ветку вдоль и поперек излазил и понял так что нужен clk, к тому же у меня книга на блуберд есть, там распиновка разъема есть и clk указан, ну и контакт в разъеме есть точно.
И еще про штеккер, тут в теме как-то мелькнуло мол можно сделать из разьема блока питания от компа, пчти в точку, только нада разъем питания который на матери стоит-именно он-папа. я купил 20 пиновый, отрезал лишнее, и обрезал так, чтоб контакты торчали, так он как родной входит, там расстояния между контактами одинаковые, вобщем отлчный вариант! могу фотку выслать.
а коробку надеюсь может scan tech увидит, я так посмотрел там вроде возможностей побольше.
 
Рад за тебя, про CLK легко проверить, просто отсоединить пробовать коннект произвести.
По надежности коннекта, проверял адаптер на проводах около 20м витой пары между автомобилем и адаптером, работало без проблем именно c SR20 так что пробуй в простой 232-й, хотя не факт, может у тебя контакт где отходит... Потому что у меня USB версия работает без проблем, а она ни что иное как переходник USB-COM.
 
Владимир сказал(а):
34 - датчик детонации
54 - Прямого описания нет, но нашел косвенное (Signal circuit from TCM (Transmission Control Module) to ECM (P0600, 0504))

Yukpun сказал(а):
AT
30.12.1899 14:37:30
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
1: Unknown error.
0: Unknown error.
Датчик скорости. DTC P0720 (AT-91)

Лучше записать осциллограмму и выложить сюда. Со слов мне, например, мало понятного.

Осцилограмму выложу.
Датчик детонации я так понимаю под замену, но вот что за датчик скорости? Это как-то лечится или не обращать внимания. Визуально проблем нет, автомат опботает нормально.
 
Ganc сказал(а):
Рад за тебя, про CLK легко проверить, просто отсоединить пробовать коннект произвести.
По надежности коннекта, проверял адаптер на проводах около 20м витой пары между автомобилем и адаптером, работало без проблем именно c SR20 так что пробуй в простой 232-й, хотя не факт, может у тебя контакт где отходит... Потому что у меня USB версия работает без проблем, а она ни что иное как переходник USB-COM.

ну даж не знаю, вчера снова по usb to com через scan tech подключался, отличный коннект был, проеврял на ходу, минут 15 катлся, коннект пропал когда я уже к дому подъезжал. поэтому думаю раз уж на ходу коннект не пропадал (ямы-кочки были неизбежны), значит думаю контакты нигде не отходят. после этого ненадолго ddlreader подключал-коннект нормальный, но я ненадолго совсем включал, поздно уже было.
кстати через скан теч подушку видит, самодиагностику по ней выдает.
вот как бы еще коробку ,кондиционер и абс увидеть?
 
Владимир сказал(а):
Лучше записать осциллограмму и выложить сюда. Со слов мне, например, мало понятного.
В общем форуме выложить не удалось, написал в личку с приложеной осцилограммой. Глянь плиз.
 
Народ помогите!
Проблема такая: при подъезде например к светофору АКПП положение D машину держим на тормозе начинает дергать как будто пропуски зажигания. В N и P незаметно, но тоже бывает при том происходит это только на прогретой.
30.12.1899 19:28:46
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
AT
30.12.1899 19:28:51
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
0: Unknown error.
0: Unknown error.
Manual power balance.
Cyl. No.1 : 831 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.2 : 827 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.3 : 839 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.4 : 840 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.5 : 828 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.6 : 816 rpm.
Power balance сделан при положении АКПП в D. Есть осцилограммы, но прикрепить файл что-то не получается.
 
Низкие обороты при PB. Скорее всего забит КХХ. Во всяком случае я бы начал с этого.
 
Приветствую всех цефироводов!

Я владелец не цефира, а ноута. Пишу сюда потому, что только здесь я нашел обсуждаение родственной проблеммы диагностики новых ниссанов. В клубе владельцев ноут об этом еще даже не думают.

На моей машине периодически возникали проблемы с лямбда-зондом, приходилось каждые две недели ездить на сервис для диагностики и сброса ошибки, и сейчас она стоит на ремонте у диллера, пока на гарантии терпимо, но о хотя бы о собственном сканере задумался. У меня машина без EOBD, поэтому подобрать сканер не удалось, на разъеме присутствуют кан-шина и линия К-лайн. Ессно ддл-риадер не подходит. На сервисе тестируют вторым консалтом. В мануале на консалт два нашел пометку, что для тестирования машин без обиди используется протокол KWP2000. Решил исследовать. Все квп программы которые я тестировал блок не определили. Поэтому простенькую программку накидал сам, для инициализации и приема/передачи необходимых мне байт на низком уровне. Так вот иницализация прошла успешно, блок ответил :) Многие функции KWP блоком поддерживаются, но выполнить их не получается, отличаются форматом (ошибка 12 Hex). Пока выполняется нормально только функция очистки DTC и сброса чек енджин, у меня как раз он горел. Сейчас после анализов ответов от блока возможно и удастся прочитать DTC, правда машина на сервисе на неделю зависла. Так вот, в принципе если прочитать DTC удастся, возможно кто захочет проверить прогу на своем авто, я б выложил, работает под Дос, через обычный адаптер к-лайн (у меня от мастеркит), у меня знакомых на ниссанах, а тем более с блоком не поддерживающим еврообиди нет. А так протокол еще можно поанализировать, ченить еще можно будет достать.
 
Series сказал(а):
А исходники будут открытыми?
Да.8)

Выложу исходники, если надо с подробным описанием. Не хотелось бы изобретать велосипед, но если есть у кого данные по софту (любому), протоколу по второму консалту хотелось бы знать.
А пока предлагаю такой вариант,извесно (по крайней мере по описанию на второй консалт), что он использует для ЭБУ с обиди 9141-2,а без оного KWP2000. С обиди проблем с диагностикой нет, поэтому будем разбираться с KWP2000. Я делаю программу(с исходниками и описанием, чтоб было усе по чесному :D ) которая проверяет следующие моменты: подключается ли ЭБУ по К-лайн, если подключается, действительно ли в нем отсутствует поддержка сервисов обиди. Дальше проверяются некоторые сервисы (назначение будет описано в исходниках) и записывается результат. В принципе туда же возможно встроить возможность и сброса DTC, но это не существенно, т.к. для сброса используется стандартный сервис.
Дальше желательно, прислать мне по личке, данные протокола и если возможно тип ЭБУ для дальнейшего анализа. Надеюсь получить свою машину через неделю и проверить возможность считывания кода DTC. По результатам анализов, как говориться будем посмотреть:)
Есть ли у кого доступ к консалту второму?Есть еще одна авантюрная идея по расшифровке протокола, но думаю это не сейчас и не для открытого обсуждения, кому интересно могу написать в личку.
 
Получил машину из ремонта. Попробываль считать код ошибки, получилось :), оказалось, что используется нестандартный сервис.
Итог: появилась возможность считывания и сброса ошибок на машине с контроллером без обиди. Пока программа в сыром виде, как только будет более-менее готово, выложу сюда, в отдельной ветке.