Да не вопрос, думаю об обидах и речи быть не может...
 
Небольшой оффтоп:

Тут недавно на ебае Consult III появился.

Мне вот стало интересно, в этом варианте протокол будет декодироватся програмно или специальным железом? Если програмно, то можно надеется что его будет проще сломать или отреверсить?
 
Господа помогите с расшифровкой кода выглядет он так:10 длинных впышек,1 короткая,5коротких,10 коротких. Что это значит? Как из этого достать код,и как расшифровать?Это 0151 или я ошибаюсь? Проверил лямбы за 10 сек около 10-12вспышек.
 
Спасибо.Левый банк это та что ближе к радиатору? Завтра ткну еще раз.От ваза поставлю, как ты описывал.
 
Как и общеал выкладываю прогу для тестирования.
Вообще-то собираюсь создать автономный сканер на пик-контроллере. Но прежде чем приступить к созданию автономного диагностического сканера написал программу для компьютера. может кому пригодиться :) Программа не использует ОБД!!! Только родной нисановский протокол консалт2!!! Качать отсюда. Читает и сбрасывает коды ошибок CHECK ENGINE, показывает температуру воды, напряжение аккумулятора, параметры зажигания и выпрыска и много другое. Описание каждого параметра на русском выложу поозже.

Итак, прежде необходимо собрать адаптер К-Лайн, коих схем великое множество в сети. Я купил такой набор от мастеркит, стоимость в районе 450 руб. Сборка по схеме и пайка заняла около 1 часа. Припаиваем 9-пиновый COM-разъем для соединения с компьютером, для соединения с автомобилем возможно использовать контакты от любого не нужного разъема. К автомобильному разъему OBD подключаем к землю к 4-ому контакту, сигнал К к 7-му контакту, питание к 8. Распиновку и назначение контактов разъема OBD можно посмотреть здесь. Программу писал под DOS на ТС, запускать также надо в чистом DOS, я запускал на компе с WINDOWS98 перед загрузкой выйдя в Command Prompt. Вот фото моего компа после запуска программы
0_79b0_9171cb6b_L.jpg

Управление просто до безобразия, т.к. главная цель проверка возможности тестирования. ESC - выход, C- сброс ошибки. Так как одновременно отображение параметро снижает динамику, возможно пробелом помечать необходимые для анализа параметры, которые помечены звездочкой.

Программа ессно сырая ибо только сегодня написал. Сильно развивать скорее всего не буду. Если кто будет пробовать, просьба сообщить результаты. Ну вот вроде и все. Теперь можно переходить к созданию автономного сканера. :)
 
Доработку набора МКдля повышения устойчивости работы делал?
Да, и куда прогу для тестирования-то выложил...? на какую "капу жать", штоб загрузить?
 
Dolpheen сказал(а):
Как и общеал выкладываю прогу для тестирования.
Вообще-то собираюсь создать автономный сканер на пик-контроллере. Но прежде чем приступить к созданию автономного диагностического сканера написал программу для компьютера. может кому пригодиться :) Программа не использует ОБД!!! Только родной нисановский протокол консалт2!!! Качать отсюда. Читает и сбрасывает коды ошибок CHECK ENGINE, показывает температуру воды, напряжение аккумулятора, параметры зажигания и выпрыска и много другое. Описание каждого параметра на русском выложу поозже. :)
Работает!!!
Не перевелись еще значит на Руси....
Я так понимаю готовишь коммерческий проект типа ВКОНСа?
В любом случае спасибо. Если что надо оттестить кидай, буду чем смогу помогать! Может и по ПИКам что помогу, занимался данной темой...
Вот скриншот твоей проги, катался с ноутом около часа, работает стабильно, только Air inlet всегда -50 и возникло подозрение что лямбда в обеих параметрах всегда только одна отображается.
download.php
 

Вложения

  • скриншот-.jpg
    скриншот-.jpg
    101 КБ · Просмотры: 3 205
Вот теперь голову ломаю, почему не работает мой адаптер на ЕЛМ 327-ой. Полные непонятки, может у меня адаптер просто не работает....
 
2Ganc
У тебя два лямбда-зонда в машине?
У меня Нисан Ноут 2007 г.в. Прога была написана именно под него, но как видно многие параметры совпадают и для твоего авто. А вообще-то для правильного отображения параметров необходим анализ конфигурации машины. Так же заметил некоторые погрешности в программе. Буду потихоньку дополнять и исправлять. Добавлю создание логов параметров, которые будут необходимы для дальнейшего анализа.
Главная цель при создании программы и автономного сканера, изучение информационных коммуникаций внутри авто и изучение возможностей пик-контроллеров (хочу связать свою дальнейшую работу с ними). Хотя если получится более-менее нормальный продукт можно будет подумать и о коммерческой выгоде. :) Дальше в планах диагностика и анализ по кан-шине.
 
Ganc сказал(а):
Вот теперь голову ломаю, почему не работает мой адаптер на ЕЛМ 327-ой, у него однозначно есть поддержка ISO14230-4 (KWP2000).
Полные непонятки, может у меня адаптер просто не работает....
Не работает с этой прогой? Или что ты имеешь в виду?
 
Dolpheen сказал(а):
Ganc сказал(а):
Вот теперь голову ломаю, почему не работает мой адаптер на ЕЛМ 327-ой, у него однозначно есть поддержка ... Полные непонятки, может у меня адаптер просто не работает....
Не работает с этой прогой? Или что ты имеешь в виду?
В нете есть обновление софта, может из него полный листинг команд можно вытянуть?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
В нете есть обновление софта для консалта2, может из него полный листинг команд можно вытянуть?
Именно для ЕЛМ327-ой?
 
Dolpheen сказал(а):
2Ganc
У тебя два лямбда-зонда в машине?
У меня Нисан Ноут 2007 г.в. Прога была написана именно под него, но как видно многие параметры совпадают и для твоего авто. А вообще-то для правильного отображения параметров необходим анализ конфигурации машины. Так же заметил некоторые погрешности в программе. Буду потихоньку дополнять и исправлять. Добавлю создание логов параметров, которые будут необходимы для дальнейшего анализа.
Да, у меня две лямбды, а вообще на наших мозгах их до 4-х может быть, что касается ЛОГов, то делай, вышлю...
Давно хотел бортовой комп на свою, но пока их не делают, а то что делают наши машины не поддерживают. Так что я за реальный проект на PIC, готов разработать монтажку и т.д., для замены штатных часов.
 
Ganc сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
В нете есть обновление софта для консалта2, может из него полный листинг команд можно вытянуть?
Именно для ЕЛМ327-ой?
нет, обновление для дил. сканера. Елм327 вроде вяжется с ниссанами при некоторых условиях:
"The ELM327 has a number of programmable options for ISO/KWP. I have tried all combinations including:
- ISO,KWP slow,KWP slow
- setting ISO interface baud rate to 9600 (Default is 10400)
- Changing the int. address from 33 to 30 ,03 (just guessing here really)
- Disabling Keyword checking
- Bypassing Init"
 
Alex, а в какой программе есть возможность так отстроить ЕЛМ, а то что у меня есть только интервал запроса в ISO можно подправить...
Настраивать АТ командами не пробовал пока, но теперь займусь как нидь.
 
Ganc сказал(а):
Alex, а в какой программе есть возможность так отстроить ЕЛМ, а то что у меня есть только интервал запроса в ISO можно подправить...
Настраивать АТ командами не пробовал пока, но теперь займусь как нидь.
Scan Tool, но я сам не проверял, у меня елма нет, только надумываю взять, через него перешиваться можно на 7055, 7058-х РИСКах...
 
Для программы Владимира

И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?

Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%
 
Доброго всем времени суток! Сделал Power Balance машинки программой DDL Reader. Помогите разобраться с результатом:
ECU
30.12.1899 10:45:04
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 708 rpm.
Cyl. No.2 : 715 rpm.
Cyl. No.3 : 714 rpm.
Cyl. No.4 : 708 rpm.

Поиском нашел ответы, но везде говорится, что при PB должны повышаться холостые до 1700 rpm. У меня не повысились :( . В активных тестах вручную перекрываю КХХ (значение 0), обороты падают и двигатель глохнет. В чем проблема, может пора КХХ на свалку, или для GA15DE так и должно быть?