А на сколько понижались или какое ХХ было при выполнении теста?
 
Перед проведением теста PB отрегулируй КХХ как я написал двумя постами выше. Вероятно у тебя сильно закручен регулировочный винт и холостые поддерживаются полностью открытым КХХ. В этом случаи при PB КХХ для увеличения оборотов открываться уже некуда.
 
Макс сказал(а):
Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%
Где же ты раньше был, а я мучаюсь имея ноут с адаптером, сбрасываю фишки для обучения КХХ, потом назад одеваю. А вот такое уточнение, фишку с ДПДЗ тоже снимать не надо? Просто закрываешь клапан через прогу и вгоняешь рег винтом ХХ обороты в нужный диапазон, потом ставишь нармальный режим и проверяешь работу РХХ? Так?
 
To Ganc: обороты ХХ 750-760, при выполнении теста PB обороты не увеличились. При отключении цилиндров обороты падали, как указано в пред. топике.

Макс, спасибо, попробую отрегулировать! Меня только смущает, что в Cefiro, КХХ представляет собой шаговый двигатель, а на моей машине просто клапан, т.е. имеет всего 2 положения, открыт и закрыт (из инструкции по эксплуатации), поэтому открытие КХХ на 5-6% нереально. Хотя могу ошибаться, надо проверить! :)
 
Serviceman2000 сказал(а):
To Ganc: обороты ХХ 750-760, при выполнении теста PB обороты не увеличились. При отключении цилиндров обороты падали, как указано в пред. топике.

Макс, спасибо, попробую отрегулировать! Меня только смущает, что в Cefiro, КХХ представляет собой шаговый двигатель, а на моей машине просто клапан, т.е. имеет всего 2 положения, открыт и закрыт (из инструкции по эксплуатации), поэтому открытие КХХ на 5-6% нереально. Хотя могу ошибаться, надо проверить! :)

На GA-шках, ЕКУ использует широтно-импульсную модуляцию для управления КХХ. Правда на моей, DDLreader не показывал степень открытия (а может я не нашел :), а на Nissan Data Scanе было видно.
 
Похоже DDL Reader не может толком общаться с ЕКУ на GA15DE. Положение КХХ действительно не показывает. В активных тестах устанавливаю вручную КХХ на 0 - двигатель глохнет, ставлю 100% , также глохнет! Видимо управляет не тем :( Пробовал тоже сделать в Nissan Data Scan, вообще никак не реагирует

И ещё заметил у себя следующее, DDL Reader не связывается с ЕКУ после подключения. Запускаю Nissan Scan Tech и перебираю все возможные варианты посылок, сначала также ответа нет, а потом начинает отвечать, с какого-то момента. Затем запускаешь DDL Raeder, и он тоже работает!
 
Здравствуйте, уважаемые!!!
Всем кто понимает в электроннике и программировании огромный респект!!!
Но вот я мало понимаю, но хочу ... ;)
Короче не захотел я заморачиваться с пайкой и ноутом в машине (каюсь , простите :D ), и купил себе Мультитроникс VG1031GPL, он по протоколам ISO 9141, ISO 14230 и даже CAN работает.
НО как я только сейчас понял у меня на СЕРЕНЕ 2002гв протокол КОНСУЛЬТ2 !!!
Раньше изучая эту тему и другие сайты я не понимал, что Консульт2 - это протокол(думал Консульт2 - это разъем и диагностический прибор), хотя разъемы то одинаковые - стандарт ОБД2 (я так понял).
Вот теперь вопрос: а можно ли программно или как то иначе преобразовать протокол Консульт 2 в ISO 9141, ISO 14230 ??? Но чтоб не возить компьютер с собой.
Кстати та версия Мультитроникса, что у меня поддерживает перепрошивку, только кабеля пока нет, но производители говорят, что они их производят (созванивался с ними).
 
В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000)...
Значит это не Сonsult :(
А у меня и не открывается страничка - требует поддержки китайского языка o_O
 
SanCHees сказал(а):
... А у меня и не открывается страничка - требует поддержки китайского языка o_O
Cтавь довесок к Акробату для поддержки японского/корейского/китайского... Хотя там всё по англицки...
 
народ может немного не в тему! Но где можно купить готовый провод для данной программы или мож кто может спаять, так как сам я с этим не дружу.
 
присоединяюсь к просьбе, требуется подрядчик для производства готовых хвостов (кабель подключения)
я в плотную связан с фирмой крупным производителем дата кабелей для сотовых, USB на профилике 2303 получаеться около 100р. и этот хвост должен получиться не на много дороже при заказе партии в китае (хотя бы штук 100).
да пусть бы он стоил 500р., главное не тратить время на его изготовление, так сказать включил и пользуйся.
и еще меня поситила щас мысля, а ведь это вполне восстребованный товар, и за софт можно будет открыживать в зависимости от объема продаж.
тока вот еще потребуется таблица совместимости по ДВС и АКПП (какие поддерживает какие нет) а то покупатели затрахают, "а у меня будет работать на запорожце ..."
 
Ganc сказал(а):
Dolpheen сказал(а):
Как и общеал выкладываю прогу для тестирования.
Вообще-то собираюсь создать автономный сканер на пик-контроллере. Но прежде чем приступить к созданию автономного диагностического сканера написал программу для компьютера. может кому пригодиться :) Программа не использует ОБД!!! Только родной нисановский протокол консалт2!!! Качать отсюда. Читает и сбрасывает коды ошибок CHECK ENGINE, показывает температуру воды, напряжение аккумулятора, параметры зажигания и выпрыска и много другое. Описание каждого параметра на русском выложу поозже. :)
Работает!!!
Не перевелись еще значит на Руси....
Я так понимаю готовишь коммерческий проект типа ВКОНСа?
В любом случае спасибо. Если что надо оттестить кидай, буду чем смогу помогать! Может и по ПИКам что помогу, занимался данной темой...
Вот скриншот твоей проги, катался с ноутом около часа, работает стабильно, только Air inlet всегда -50 и возникло подозрение что лямбда в обеих параметрах всегда только одна отображается.
download.php

Соединение с 35-м Скаем так же прошло успешно и с такими же заморочками...

75594921.jpg
 
Alex, а не пробовал пробелом другие параметры выбирать? А то на фото вижу под контролем только температура...
 
2Ganc:
Серёга скажи лучше там что думаешь по поводу той ветки, они ведь похожи?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 3&start=40
Интересно знать твоё мнение. Думаю перенести её в "Обслуживание и эксплуатацию", скоро она для "Курилки" перерастёт в нечто большее?
 
Не знаю кому пришла идея скинуть эту тему в курилку, начинал её в обслуживании, ну да ладно...
Думаю что БТ не будет работать (99/1), уже аналогичную проверяли в этой теме весной примерно...
Дело в том что все что по ОБД-2 работает затачивают под чистый ISO 9141, а у нас его нет. Так что пока не начнут его читать все программы тиапа Nissan Data Scan, думаю можно забыть о всех этих примочках. Хотя твой год может и будет читаться. Надо проверять так как прошивка отличается у А33. Варианта как минимум три: 1-Максима, 2-Цефира до 2000г/в, 3-после 2000г/в.
У 1-го даже встречается CAN, в моей точно его нет и не встречал отзывов о том что есть он в более свежих из Японии цефирах. Так что остается надеяться на разработки Dolpheen'а и помогать ему , в принципе он уже близок к почти полноценному БК. Либо ждать пока наши модели освоят разработчики БК типа "BT-ECU"
А проверить работу оного стоит, но ИМХО он работает на стандартном чипе типа ЕЛМ-327, которым прочесть машину мне не удалось, хотя Алекс мне давал настройки при которых 327-й должен читать, но времени пока проверить нет.
 
Ganc сказал(а):
Alex, а не пробовал пробелом другие параметры выбирать? А то на фото вижу под контролем только температура...
Я знал о том что все равно параметры косячит, поэтому на данном этапе меня интересовал только факт соединения...
 
Вот решил взяться сделать себе такой провод к буку но не по сименсу С55 прводу а по сименсу С65) усб. потомучто С55 не нашёл)
вобщем схема похожа в кабеле но есть отличия.
Микросхемы также PL-2303HX LF 07315A и MC3406
посмотрел по проводкам в телефон)) теперь их больше на 2, но всётаки + PX и RX похожы по цвету и выходу на разьёме к телефону)) но вот меня беспокоят лишние 2 провода)) для чего они)
на плате написано TY-USB-2.
Попробую сделать всё как на схеме у С55 нарисовано. те 2 провода просто отрежу) посмотрим что выйдет)
 
Mankind сказал(а):
Вот решил взяться сделать себе такой провод к буку но не по сименсу С55 прводу а по сименсу С65) усб. потомучто С55 не нашёл)
вобщем схема похожа в кабеле но есть отличия.
Микросхемы также PL-2303HX LF 07315A и MC3406
посмотрел по проводкам в телефон)) теперь их больше на 2, но всётаки + PX и RX похожы по цвету и выходу на разьёме к телефону)) но вот меня беспокоят лишние 2 провода)) для чего они)
на плате написано TY-USB-2.
Попробую сделать всё как на схеме у С55 нарисовано. те 2 провода просто отрежу) посмотрим что выйдет)
Распиновка разъёма нужна?