Ну так в студию ссылки! Все ведь ждут софт...
 
Ganc сказал(а):
Ну так в студию ссылки! Все ведь ждут софт...
На рабочем компе закладки-ссылки.
В нете прога лежит свободно. Нужна именно
" GENERIC"!

Вот ссылка
http://www.techdiag.co.uk/obdscantech/web/pg002.html

P.S.
Вот ещё сайт, прогу сделали. А33 2002г. подддерживает
http://nnclub.ru/forum/viewtopic.php?t= ... 17f55e7d41
 
Lendik сказал(а):
Добрый день, Владимир, спасибо за программу и за то что Вы ей и дальше занимаетесь, у меня такая же проблема как у GEN(у него скорее всего не ручная коробка на пульсаре а автомат гидравлический): nissan sunny, 97г GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection. Ранее здесь писали про такую же проблему с примерой (ga16, гидравлика). Я в Новосибирске готов предоставить машину для експеперимента если потребуется.
--
Простите,а можно поинтересоваться-какой номер ECU определяет для GA15de?
 
igoraelectric сказал(а):
не могу скачать прогу, помогите пожалуйста

Незачем квотить столько текста. Вполне достаточно просто изложить проблему.
К сожалению, в связи со сменой места работы, хостинг накрылся. Как вариант, могу попробовать залить на рапиду, например.
 
большое спасибо за прогу, правда ещё не пробовал как она работает.
если прога и адаптер рабочие то что с меня?
 
igoraelectric сказал(а):
большое спасибо за прогу, правда ещё не пробовал как она работает.
если прога и адаптер рабочие то что с меня?

Пожеланию, то, что написано в первом постинге, и желание делиться своим опытом ввиде помощи другим членам клуба.
Во всяком случае, я для себя это так определил :D
 
Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать? :(
 
хорошо, тогда я поделюсь опитом: бил у меня NISSAN PRIMERA P12,2003г. плохо заводился двигатель нет силы в двигателе и постоянно показывало ошибку P0335-датчик коленвала, датчик менял и результата небыло, проверил осцылограму, все импульсы есть, поменял контроллер, перепаял чип, и всё тот же результат, но потом выяснелось что на спидометре пробег 108тыс.(замена при 90тис.) а в етих ниссанах деликатная цэпь ГРМ, тоесть цэпь растенулась толи проскочило на зуб и не совпадали импульсы коленвала с импульсами розпредвала. А это значит что не в электронике проблема а нужно заменить цепь и выставить по метках.
 
vik_mix сказал(а):
Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать? :(
Скорее всего проблема именно с генератором синхроимпульса. Коробка оснащена более современным модулем, который синхронизируется от сигналов в линии данных, а вот ЕСМ работает только при наличии ЦЛК. Так что давай картинку сигнала в студию и какой кварц у тебя? Дорожку на плате, которой выбирается частота кварца, разрезал правильно?
Должна быть частота 9600х16 = 153600Гц!!!
Проверено многократно, на А32 если не работает генератор ЦЛК то только коробка читается!!!
На А33, ДДЛ читает только коробку, ЕСМ на А33 работает по протоколу "консалт-2".
 
А если А33 до 2000 г. и самодиагностика запускается скрепкой, то имеет ли смысл собирать адаптер, будет ли он работать с ECM?
 
Ganc сказал(а):
vik_mix сказал(а):
Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать? :(
Скорее всего проблема именно с генератором синхроимпульса. Коробка оснащена более современным модулем, который синхронизируется от сигналов в линии данных, а вот ЕСМ работает только при наличии ЦЛК. Так что давай картинку сигнала в студию и какой кварц у тебя? Дорожку на плате, которой выбирается частота кварца, разрезал правильно?
Должна быть частота 9600х16 = 153600Гц!!!
Проверено многократно, на А32 если не работает генератор ЦЛК то только коробка читается!!!
На А33, ДДЛ читает только коробку, ЕСМ на А33 работает по протоколу "консалт-2".

Дак вот. Прямо сейчас на работе проверял... частоту на осциллографе смотрел-всё как надо... дело в другом - подключаюсь к разъёму без клока (провод отключен) ... запускаю программу... сразу при запуске НЕ находит ECM , нозагружает AT, ладно, захожу и ставлю в программе принудительно галку ECU - окна пустые - иду в Settings - Reconnect... и о чудо... грузится ECU - показания датчиков, активные тесты... и заметьте - БЕЗ КЛОКА. Я даже сделал Power balance . Значит причина не в клоке а в ПО !! и клок нах. не нужен - я не думаю что японцы запихали комп коробки и ЕЦУ на разное тактирование... Если не верите - могу изготовить видюшку...
 
Чудес здесь нет, просто тебе повезло с ЕСМ, он более "свежий", на многих моделях НИССАНа уже с 98 года такие ставили, Цефиро к ним не относится, а тебе повезло, возможно в РА версии так и должно быть.
 
У меня Скай ENR43 1998г 4WD. Подойдет ли ваша программа к нему? Или не стоит заморачиваться?
 
Здравствуйте! Существует ли документация на DDLReader ?
Как подиагностировать датчик детонации? Можно ли увидеть изменение угла опережения зажигания в этой программе?
 
Всем привет!

Вопрос Gans:

Так как в нашем городе нет магазинов, торгующих радиодеталями, пришлось искать другие варианты.
Есть сайт МастерКИТ, предлагает наборы для самостоятельной сборки:

Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии NM9213
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

Универсальный адаптер K-L-линии BM9213 USB
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

Не мог бы подсказать - это то же самое, что рассматривается в этой ветке?
Если нет, то подскажи варианты переделки, пожалуйста.
 
Нет. Эти адаптеры для протокола OBDII. (или по-другому k-line)
 
спаял адаптер по материалам ganc-cefiro, за что ему большое спасибо. но вот тесты не все идут. В тесте второго этапа (8.напряжение на контакте CLK, должно быть от 5В до 6В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, который способен правильно оценить меандр генератора) напряжение намного ниже, хз может у меня вольтметр такой, не может оценить этот меандр :). В третьем тесте светодиоды светятся не ярко, может конечно и сами такие. А вот в тесте проверки генератора синхроимпульсов CLK светодиоды светятся точно также как и в предыдущем тесте, а напряжение на соединенных выводах КОМ порта (2 и 3) около 6 вольт, при положенных от -1 до +1. Транзисторы вместо BC549 ставил C547B (в магазине сказали, что это аналог, подойдут) полярность определял как у BC549 . Уважаемые цифироводы, если у кого есть какие соображения по этому поводу поделитесь пожалуйста… сам наверное не разберусь.
 
заменил конденсатор, все тесты идут, кроме последнего. напряжение на соединенных выводах КОМ порта (2 и 3) -2,4 вольта, при положенных от -1 до +1... знает кто нибудь, в каком элементе может быть причина?
 
Всем привет!

Вопрос спецам:
Нашел необходимые радиодетальки, кроме одной - конденсатор 0,001 мкФ.
Можно ли использовать конденсаторы с большей емкостью? Насколько это
критично? У меня есть на 0,01 мкФ.

Заранее спасибо!