порядок работы простой
при выключеном зажигании подключить адаптор к машине
при выключеном компьютере (COM) подключить адаптор к компьютеру
запустить компьютер
запустить программу
выбрать ПОДКЛЮЧЕНИЕ в меню

...а вот дальше по инструкции к программе, каждая по своему, и к каждой есть мануал и хелп.
и конечно читать сервис-мануал к машине, там с картинками пошагово на 200 страниц все расписано, местами даже на русском языке...
(а к моей родного даже на английском нет :-( . )
 
Насколько я понял так никто и не смог подключиться к ECU Cefiro 2001-2002г. (причем такие проблемы не только с Cefiro)
Имею 2002 год, смотрел в разъем. Вижу контакты 1,4,5,7,8,9,11,12,13,15,16.
12,13 это насколько я понимаю совместимые OBDI Rx, Tx линии?
7, 15 K-line, L-line.
2 и 10 пин отсутствуют - т.е. нет протокола J1850 PWM/VPW
6 и 14 пин отсутствуют - т.е. CAN линии нет.
Для чего линии 1 и 9 никто не в курсе?
Может ли быть такой вариант когда протокол J1850 PWM/VPW смещен с контактов 2,10 на 1,9?

Причем ранее читал что у Ganc'a присутствует другой ряд контактов в 2001г. выпуске.
Пробовал подключиться одним из K-line, L-line адаптеров (название BT-ECU российского производства) не смог.
Ganc может мы чето не догоняем? Ну не может быть такого чтоб протокол был другой, существуют же определенные жесткие стандартные протоколы подключения.
Или я в чем-то не прав?

Кто-нибудь ездил к официальным сервисникам для попытки ткнуть в их комьютеры?

На сайте с Nissan Tino ребята пишут что смогли подключиться с помощью VG1031GPL Multitronix.
На сайте мультитроника написано что Cefiro 2001 пробоволась - заработала и имеет протокол Nissan, а не OBDII.
attachment.php

Причем подключение идет по K-Line, L-Line.
Владимир существует ли возможность доделать софт в ключе обмена информацией K-line, L-line адаптером типа EML327?
 
R2D2 сказал(а):
Владимир существует ли возможность доделать софт в ключе обмена информацией K-line, L-line адаптером типа EML327?
Теоретически - да. Навешать другой протокол на этот функционал - не сильно сложная работа, но...
Практически - вряд ли... Для этого нужно иметь, как минимум, Ниссан во владении или в доступности (я уже на Субару). Кроме того, кризис на дворе. Приходиться заниматься более прагматичными вещами (((
Если заработаю много денег - с удовольствием займусь. А так как олигархом я пока не стал, приходится тратить свое время на зарабатывание куска хлеба ((
 
Продвинулся дальше по интернету, сейчас наконец вырисовывается картина того - как оно есть на самом деле, причем явно виден свет в конце тунеля. Чуть позже поделюсь подробным описанием.
Что-то у Ganc'a инициатива ушла, а зря.
 
R2D2
А вы случайно не снисан форума,вы вроде спец по ремонту или что то в этом духе
помоемому и для ниссанов на нашем форуме тоже было бы такое устройство полезно
 
vipalbum сказал(а):
R2D2
А вы случайно не снисан форума,вы вроде спец по ремонту или что то в этом духе
помоемому и для ниссанов на нашем форуме тоже было бы такое устройство полезно

Нет уважаемый, ни на каких форумах не сижу, только читаю, приобрел Цефиру в январе 2009 и столкнулся с этой проблемой в лоб. Мой уровень ремонта закончился поднятием зада на новые пружины плюс проставки, затем сменой герметика-прокладки на поддоне картера. :rolleyes:

Сам работаю в области радиотехники поэтому и полез в оную часть. После небольшого отпуска (неделька), думаю смогу сделать рабочий адаптер для ниссанов этих годов (вроде даже надыбал подходящий софт (собираюсь собрать адаптер для всех протоколов). Заказаная комплектация уже подошла. Платы почти готовы. 8)

Эту тему в форуме то подхватят то опустят, видимо щас моя очередь. :write:
 
то R2D2 значит обознался
у меня ниссан 96 года,мне как раз адаптер из этой ветки подходит.
для более новых есть такое к примеру http://www.nissanalyzer.ru/index.htm
жаль что для старого протокола они не делают
взялся бы кто сделать как по ссылке ниже для старого протокола консульт
было бы и полезно и красиво-старых ниссанов полно ещё по дорогам нашим катается
 
vipalbum сказал(а):
Взялся бы кто сделать как по ссылке ниже для старого протокола консульт
было бы и полезно и красиво-старых ниссанов полно ещё по дорогам нашим катается

Делаю адаптер для себя с поддержкой всех известных протоколов. Ограничивать будет, как я понимаю, только набор софта.
Как побочный выхлоп будет десяток такихже плат (так как одну плату заказывать резона нет, делается сразу шаблон 30х50см). Если все удачно заработает - поделюсь. :geek:
 
может спишитесь как раз с вадимом с нисанолайзера он отложил разработку первого консульта может поможете друг другу
его оболочка вроде симпотичная
ещё на писикар интересная тема про тфт панель приборов есть
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2798
 
подключались к скайлайну r33 механика, rb25de .
программа работает нормально. синхронизация нужна.
"ECU
30.12.1899 15:24:18
ECU info: 002105800000009F8000E0000000004F0A3735543032
ECU
30.12.1899 15:24:19
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
Automatic power balance test.

Cyl. No.1 : 653 rpm.
Cyl. No.2 : 658 rpm.
Cyl. No.3 : 633 rpm.
Cyl. No.4 : 660 rpm.
Cyl. No.5 : 629 rpm.
Cyl. No.6 : 651 rpm.

ECU
30.12.1899 15:31:31
Get self-diagnoctic data...
5- 4: Unknown error has happened 0 engine starts passed.
 
Требуется консультация !!!

Вчера тестил двигло консалтом, выявил следующие лямбда даёт 0,3 вольта без изменений (мёртвая).
Отключил её и всёравно показывает 0,3 вольта.
Вопрос: если втыкнуть новую лямбду, получаются покозания будут от 0,3 и выше ???
По мануалу показания должны колебатся от 0,1 и выше.
Может проблемы с ECU ?????
 
подскажите какие провода к каким ногам припаевать на разьёме от платы чтоб в ноут воткнуть
я чайник к каким имено надо?
 
ещё засада обнаружилась
ноутбук асус а6р у меня думал там есть ком порт а там только лпт и какой то ещё для монитора чтоли
ком порта нету
есть усб
как мне такой адаптер подключить то теперь
почитал ветку какой всё же будет работать переходник усб-ком или на карте псма/?
 
У меня бук прекрасно работает через экспрес кард с СОМ портом.
 
знает кто нибудь програмку чтобы была не только диагностика через consult а еще и маршрутный пк? расход оч хочется видеть.
Адаптер есть, работает.
 
эта прога не пашет с первым консультом
тоесть старые ниссаны не работают с ней
списывался неоднократно с автром проги,пока не будет он делать старый протокол