DoctorCaxa сказал(а):
похоже я просто дятел, так как ни хрена не понял что это и как это едят, да и Цифра у меня всего 2 дня, а после моего суперкомпьютера на ВАЗ-08 86 года для меня это японская грамота :)
Все описываемое в ветке подходит только для 32 кузова, по 33 кузову тут давались уже ссылки на коммерческий проект на др. сайте (это не реклама :D) http://www.nissanalyzer.ru/
 
Сразу скажу что поиском посмотрел и ничего не понял! Скажите пожалуйста, есть ли провод K-line на maxima 97г.?
 
парни.я совсем чайник в этом вопросе,но хотел бы собрать диагостика.владею nissanom 97г в,если есть возможность киньте ссылку на адаптор и прогу,,или на мыло mark68@yandex.ru :oops:
 
мужики выручайте, поиском весь форум и нтернет перевернул, но ответа на свой вопрос не нашел!
какую микросхему можно испольсовать для переходника MAX232A и CD4060, а то их очень много, после этих названий идут еще и разные буквы типа CD4060BE.
Подскажите пожалуйста!!!
 
буквы в конце - это вариант исполнения.
большого значения в нашем случае не имеют.
 
200sx_pilot сказал(а):
mark68 сказал(а):
парни.я совсем чайник в этом вопросе,но хотел бы собрать диагостика.владею nissanom 97г в,если есть возможность киньте ссылку на адаптор и прогу,,или на мыло mark68@yandex.ru :oops:
viewtopic.php?f=1&t=6093&start=1040#p208780
просто электронщик сказал что надо в чистом виде, вот я и задался вопросом! типа говорят что Max232a и с буквами подойдет, а вот CD4060 нет
 
Добрый день/вечер/утро всем. Подскажите пожалуйста - что можно сделать с этим разъемом? Колодка у меня OBD-II, а K-Line нету... :(
diag.jpg
 
Что - на Cefiro таких не встречалось?
 
на всех цифрах с1999 года такие стоят, и что ты хочешь с разъёмом сделать? смысл вопроса твоего не понятен, можешь подключить Nissan Consult II или III.
 
У меня седьмого контакта нету - K-line который. А у Cefiro его разве тоже нет?
Просто если бы был K-line, то можно бы было K-Line Adapter на USB прикрутить для диагностики... Либо МУЛЬТИТРОНИКС...
 
Всем привет.
Народ, вопросы по адаптеру сюда складируем?
Часть текста из методики проверки адаптера, написанной Ganc'ом. Красным прописано то, что у меня в результате.
Теперь как проверить адаптер без автомобиля и компьютера:
1. Подсоединить питание 12В.
2. Проверить напряжение на 16 ноге МАХ232, нормально если напряжение находится в диапазоне от 4.9В до 5.1В. (такой разброс - особенность отечественных стабилизаторов)
3. Проверить напряжение на 2-й ножке МАХ232, должно быть от 8.5В до 9.5В.
4. Проверить напряжение на 6-й ножке МАХ232, должно быть от -8.5В до -9.5В.
Если напряжения в норме, можно приступать к второму этапу проверки:
5. Соединить в разъеме адаптера идущего на КОМ порт, контакты 2 и 3. Напряжение на соединенных контактах должно находится в диапазоне от -7В до -9В, при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены!
-8.5 В на контакте RX, а при соединении 2 и 3 контактов напряжение всего 5.9
6. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть от 0.09 до 0.15В.5,01В
7. Напряжение на контакте ТХ (сторона автомобиля), должно быть от 4.8В до 5.1В. 5,01В
8. Напряжение на контакте CLK, должно быть от 5В до 6В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, который способен правильно оценить меандр генератора. 6,91В
Если напряжения в норме, можно приступать к третьему этапу проверки линий RX-TX:
9. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с минусом питания адаптера (GND). При этом:
a. Загорятся в полную яркость оба светодиода.
При замкнутых контактах 2 и 3 на стороне СОМ порта горят оба, при разомкнутых только Rх (тот, что на 14 ногу МАХа подвешен).
b. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть 12В (как у блока питания или аккумулятора). 8,16В
c. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно находится в диапазоне от 7В до 9В. 5,9В
10. Отсоединить ТХ от минуса:
a. Все вернется в исходное состояние (см. п.5,6,7).
Теперь можно приступать к последнему этапу проверки генератора синхроимпульсов CLK:
11. Cоединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом:
a. Оба светодиода светятся в пол-яркости или немного тусклее от выше описанных проверок, это зависит от типа светодиода, но разница в яркости вполне ощутима. Свечение в пол-яркости указывает на работоспособность генератора. не горит :(
b. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно быть в диапазоне от -1 до +1В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, Такой разброс зависит от разницы напряжений на 2-й и 6-й ножке МАХ 232 и типа вольтметра. -5,9В

Все измерения проводились заведомо исправным тестером с новой батареей, вместо минусового щупа использовался зажим. Питание схемы от блока питания, напряжение "холостого хода" -13.5В, тянет до 1А. На выходе с 78L05 - 5.01В.

Вчера проверил ту же плату. Споткнулся уже на 4 пункте.
4. Проверить напряжение на 6-й ножке МАХ232, должно быть от -8.5В до -9.5В.
У меня было 0.4В.
Ничего не падало, плата подвергалась только дополнительной чистке изопропиловым спиртом.
На всякий случай заменил МАХ232, результата ноль.
У кого какие идеи?
Спасибо.
 
Коллеги,
а в Питере кто-нибудь может спаять/собрать адаптер(14-контактный) на maxima A32(98г) на продажу?
Хочу такой заиметь а со сборкой самостоятельно проблемы. Покупать готовый через инет за 3тр дороговато.
Заранее спасибо!
 
Antib47 сказал(а):
vipalbum сказал(а):
может тут или в отдельной ветке для бориса список составим на адаптер
типа ник где живёш,машина и сколько штук
Это наверное будет правильнее.
а где оставлять заявочки на адаптер?
 
Netmax сказал(а):
Коллеги,
а в Питере кто-нибудь может спаять/собрать адаптер(14-контактный) на maxima A32(98г) на продажу?
Хочу такой заиметь а со сборкой самостоятельно проблемы. Покупать готовый через инет за 3тр дороговато.
Заранее спасибо!

http://www.agson.net/adapter-nissan.html
или
http://www.motodok.com/Diagnosis/Nissan-Consult.html
Сам заказывал в Казахстан, дошло за неделю.
Стоит не дорого -75 амереканских денег.
Есть доставка по России
 
ardashev сказал(а):
Netmax сказал(а):
Коллеги,
а в Питере кто-нибудь может спаять/собрать адаптер(14-контактный) на maxima A32(98г) на продажу?
Хочу такой заиметь а со сборкой самостоятельно проблемы. Покупать готовый через инет за 3тр дороговато.
Заранее спасибо!

http://www.agson.net/adapter-nissan.html
или
http://www.motodok.com/Diagnosis/Nissan-Consult.html
Сам заказывал в Казахстан, дошло за неделю.
Стоит не дорого -75 амереканских денег.
Есть доставка по России

Спасибо за информацию!
У этого адаптера функционал нормальный, а то по описанию не понять?
Прога какая нибудь есть в комплекте?
И не подскажешь, через переходник USB-COM работает?
 
Netmax сказал(а):
ardashev сказал(а):
Netmax сказал(а):
Коллеги,
а в Питере кто-нибудь может спаять/собрать адаптер(14-контактный) на maxima A32(98г) на продажу?
Хочу такой заиметь а со сборкой самостоятельно проблемы. Покупать готовый через инет за 3тр дороговато.
Заранее спасибо!

http://www.agson.net/adapter-nissan.html
или
http://www.motodok.com/Diagnosis/Nissan-Consult.html
Сам заказывал в Казахстан, дошло за неделю.
Стоит не дорого -75 амереканских денег.
Есть доставка по России

Спасибо за информацию!
У этого адаптера функционал нормальный, а то по описанию не понять?
Прога какая нибудь есть в комплекте?
И не подскажешь, через переходник USB-COM работает?
В комплекте идёт диск с прогами, но я пользуюсь DDLreader написаной Владимиром.
Подключаю к буку через USB-COM (экспрес кард). Всё фурычит, только климат не диагностируется .
 
ardashev, спасибо!
Буду заказывать готовый адаптер.

Кстати, нашел это адаптер в Гонконге, с доставкой стоит 43$. Попробую заказать :D
 
Люди подскажите кто нибудь устанавливал на свой авто маршрутный компьютер Multitronics?