тык напиши, какие контакты в наличии. Или сам посмотри назначение контактов, к примеру здесь http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 1563#p1563

Отпишись потом. интересно.
 
в разъеме имеются контакты 1 3 4 5 6 8 9 10 12 13 16
если по стандарту, то 12, 13 Rx, Tx ,но по этой линии диагностируется только ABS вроде, вобщем хотелось бы К-line.
ведь должно быть..?
 
я конечно в дизелях ничего не понимаю, но помоему cd20 старый просотой двигатель не замороченый на всякую электронику и сканером в нем диагностировать нечего, максимум что можно увидить подушки, автомат и абс.
попробуйте в программе NissanDataScan указать регистры с 00 и перебором проверить откликнувшиеся блоки.
 
В принципе, k-line может и не быть, где-то уже писали про такой разъем, тогда диагностика двига, по-идее, должна идти по Rx-Tx, как на старых ниссанах. (там же висят ABS, АКПП, подушки).
Хотя интересно у тебя: что за контакт №3? А №6 - это должен быть CAN, но он вроде должен идти в паре с №14... (???) А вот №10 - это диагностический J1850 PWM, но он должен идти в ПАРЕ с №2 (которого у тебя нет)...
Точно смотрел?
 
Имеется кабель от SAMSUNG X100, я тут писал давно и фото выкладывал но там не правильно обозначил провода, вот правильное обозначение выкладываю.


У меня вопрос, провода RTS и CTS нужно замкнуть вместе?
Буду собирать схему ГАНСА и к ней подключать кабель от X100.

Еще поизучав кабель я запустил его на SAMSUNG C100.
 
Привет всем. Ткните носом где взять расшифровку кодов неисправности DDL READER.
 
Ткните носом где взять расшифровку кодов неисправности DDL READER

кто-то понял суть вопроса??? или только я один непонятливый?

DDL READER - программа, у нее не неисправности, у нее глюки и ошибки (тьфу три раза).
коды неисправности Ниссана - модель, год, двигатель?

носом сюда: http://www.google.com.ua/search?hl=...ta=&aq=0&aqi=g1&aql=&oq=nissan+коды+&gs_rfai=
 
Извиняюсь конечно, разве программа DDL READER глючная? С помощью этой программы смотрел несколько Ниссанов. Каламбур получился в вопросе, но интересовало вот что. Коды неисправностей которые ведаёт программа совпадают с кодами по ниссану?
 
CD20T - дизель с электронным управлением, даже педаль газа электронная. По мануалу в диагностическом разъёме должен быть k-line. Впрочем как и у меня, в мануале разъём 16 контактный, а в наличии consult 14 конт. Есть Rx Tx , 9 контакт (CLK) отсутствует. Scan Tech Nissan обнаруживает ECU. Находит FF FF E7, FF FF DC, FF FF EF. Всё остальное программа интерпретирует по своему, даже коды ошибок сплошные каракули. Т.е. программа для бензинок. Буду разбирать дальше (искать программу).
 
Кварц на 153,6 кГц в схеме NISSAN_CONSULT_IF применить можно?
 
применить можно не кварц как таковой, а генератор на соответствующую частоту.
если есть такой кварц - не нужен делитель на 4060, достаточно просто генератора.
 
Спасибо, попытаюсь сотворить сие чудо.
 
Здрасьте. Сварганил я адаптер . Начал проверять
6. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть от 0.09 до 0.15В. - у меня 4.8 Вольта
9. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с минусом питания адаптера (GND). При этом:
a. Загорятся в полную яркость оба светодиода. - У меня горит только Красный
b. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть 12В (как у блока питания или аккумулятора). У меня 5 Вольт
c. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно находится в диапазоне от 7В до 9В.У меня 6,7 V
11. Cоединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом:
a. Оба светодиода светятся в пол-яркости или немного тусклее от выше описанных проверок, это зависит от типа светодиода, но разница в яркости вполне ощутима. Свечение в пол-яркости указывает на работоспособность генератора. У меня ничего не загорелось
b. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно быть в диапазоне от -1 до +1В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, Такой разброс зависит от разницы напряжений на 2-й и 6-й ножке МАХ 232 и типа вольтметра. У меня -7,15V
Подскажите пожалуйста, что проверить, а то я в электронике слабоват.
 
ну... проверить монтаж.
проверить полярности светодиодов.
убедиться, что rx это rx, tx соответственно... а не наоборот...
по какой схеме сварганил? их только базовых четыре, плюс на самсунговских шнурках всяких... плюс виртуальные usb2com...
если несложно - две фотки, с монтажа и с дорожек, только не мобилой....
тогда можно будет думать.
и не RX TX CLK а " коллектор Q1, вывод 3 LM358, коллектор Q2..." кстати транзисторы какие? иногда один и тот же транзистор от разного производителя отличается цоколевкой...
красный светодиод впаян куда? в питание?
перемычку по типу кварца разрезал?
плата ЛУТ или макетная?

дополните кто нибудь, что забыл...
 
О! спасибо за ответ !
Полярность светодиодов проверил.
rx тx тоже проверен, впаян разъем на плату типа мама ... все по распиновкам подходит.
Схема классическая на отдельной плате с генератором , разъемом db-9 на компорт.
фотки тока с мобилы могу и то там 2 мегапикселя и какчестов будет ватное ...
Транзисторы черные, пластиковые, полукруглые, надпись 3102 AMW4, (других в наших пампасах не нашел) их распиновку проверил.
Красный диод впаян туда где он должен быть по мануалу с http://www.ganc-cefiro.nm.ru/
Перемычку разрезал на 2,457 Мгц
Плата по технологии ЛУТ , но как то не очень вытравилась , но все дорожки пролудил.
..
 
проверка самого мах - а....
1. Проверяем наличие +10В на ноге 2 МАХ232 и -10В на ноге 6. Если нет – проверяем правильность монтажа и исправность конденсаторов С4 и С7. Обращаем внимание на полярность подключения С7.
2. Замыкаем ноги 13 и 2 (подаем на вход приемника RS232 лог.”1”). На ноге 12 должно быть порядка 0.3 - 0.7В.
3. Замыкаем ноги 13 и 6 (подаем на вход низкий уровень RS232) На ноге 12 должно быть порялка 4.5В
4. Замыкаем ноги 16 и 11 (на вход передатчика подаем лог. «1»). На ноге 14 получаем низкий уровень, т.е. напряжение порядка –10 В
5. Замыкаем ноги 15 и 11. На ноге 14 получаем порядка +10В
 
Ребята подскажите где в аппаратуре может стоять этот кварц 2.4576м весь Сургут обошел нет ни где, осталось только его забабахатьв схему ,хочу свою цефиру 1997г проверить.