mepexa у тебя какая скорость виртуального COM PORTа, я пробовал на 9600 а номер порта 2, связи нет, напруга на выводе TX адаптера 5V.
 
Никак понять не могу. А с А33 старше 1999 работать будет или нет? (VQ20DE)
 
На A33 увидишь только коробку, там ни че не поймешь, нужно быть коробочником чтобы понять, по моему самый понятный параметр это температура жижи в АКПП и усе дальше нужно знать устройство коробки, а чтобы двс смотреть и активные тесты делать, нужен дорогой сканер NISSAN CONSULT 2, через обычный адаптер K-Line сможешь увидеть несколько параметров и усе!
 
Неполучилось у меня подключится к коробке RE4F03B FQ40 через самодельный адаптер из DATA CABLE от SAMSUNG X100, предварительтно я переподключил вилку к кабелю от SAMSUNG C100, там нужно подключить RTS а CTS оставить висеть в воздухе, кабель заработал на C100, собрал схему Ганса

все в точь в точь, только транзистор использовал КТ3102БМ, соединил вместе RTS и STC

наприжение при подключеном адаптере к компу и питание адаптера от АКБ, TX-5V а RX-ноль с чемто.
Пробовал на COM порте который определился по умолчанию для кабеля, и пробовал переключить на COM 2, на скоростях 9600 и 19200, связи нет.

У ганса две схемы, на первой резистор питания TX 10кОм, на второй 6.8кОм, попробую уменьшить резистор чтобы наприжение поднялось выше 5V, нужно чтобы было 7.7V.
 
Ну вот и я решился спаять :) Первый раз паяльник держу, сильно не пинайте :)



upd.
вот во втором этапе надо просто замкнуть 2 и 3 контакт?
upd 2.
первый этап проверки проходит нормально. а в пункте 6 напряжение около 8В. :(
 
Перепаял R1 c 10Ком на 6К8, напруга на TX теперь 6V при подкл адаптере к USB, еще перепаял подтяжку транзистора R5 с 10Ком на 1Ком, транзистор перестал открыватся, на RX стало наприжение АКБ при подкл к USB, перепаял R4 с 4К7 на 1Ком, транзистор начал открыватся, наприжение на RX стало гдето 0,10V

Странно, заменил сначало 2 резистора R1 с 10Ком на 6К8 и R5 с 10 на 1Ком, и транзистор перестал открыватся, потом опять вернул R5 10Ком и также транзистор не открывается, напруга АКБ на RX при подключ к USB.

Когда у меня комп повис, напруга на RX с 0,10V поднялась до наприжения АКБ, ну также как и при отключении USB, ТЕПЕРЬ ВОПРОС, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ТАКОМ НЮАНСЕ СГОРИТ ИЛИ НЕТ ???
 
А никто не знает такие кварцы вообще в магазинах продают или только под заказ можно сделать. А то я (пока) в один магазин зашёл там не было и на радио рынке всех обошёл у них вообще на МГц дробных не было. Если кто в Новосибирске покупал то где?
 
AleksandrA32 сказал(а):
А никто не знает такие кварцы вообще в магазинах продают или только под заказ можно сделать. А то я (пока) в один магазин зашёл там не было и на радио рынке всех обошёл у них вообще на МГц дробных не было. Если кто в Новосибирске покупал то где?

в Екатеринбурге 2,4576 2-ой раз покупаю без проблем. Стоит около 7 рублей. Покупал в промэлектронике, там написано что есть диллеры в Новосибирске. Может поможет.
 
Всем здравствуйте!
Вчера подключил адаптер Ниссан Консалт,увидел и двигатель и коробку,на коробке ошибок нет никаких,а на двигле 34-датчик детонации,и теперь вот не помню или 45 или 54,отчет почему то не сохранился,ну да бог с ним через пару дней еще посмотрю. И у меня к вам вопросы,как проводить активные тесты,вчера пробовал что то ничего не получилось показывает 204838 об/мин,
на шкалах стою на месте скорость 160 км/час,зарядка аккумулятора 0,кто знает в чем дело ответьте пожалуйста. Пользовался DDL READER.
с ув. Антон
 
Здравствуйте!
почитал топик, малость не догоняю
у меня Nissan Cefiro A32 VQ20DE 1994 Год выпуска
нужно протестировать, что мне для этого понадобится? можно ли заказать адаптер чтобы его прислали? и какими прогами тестить?
ЗЫ: не сочтите за тупость, просто топик старый, и, скорее всего, много чего изменилось.
 
Ребят, я вас понимаю вы разобрались с программой, но будьте проше!
топик я читал, и меня интересует один вопрос:
парами странице ниже видел ссылки на чинавижен и на ебэй на готовые адаптеры, на ебэе ваще стоит 3-7 баксов, как думаете стоит ли покупать? будет ли адаптер работоспособным?