кефировод сказал(а):
смущает то что в этом адаптере есть ОБД2, вполне возможно не заработает, пробывали мы на 32 цефире подключить через переходник 14р-16р, обд2 адаптер, не запустилась ни одна прога из имеющихся.

А где там про обд2 написано?
Думаю с вероятностью 90% заработает. Просто юсби-ком переходник туда уже поставили, в своё время искал такой - не нашёл, пришлось комовский брать
 
Dmitry сказал(а):
Мужики, с наступающим! Подскажите будет ли данный девайс работать на Cefiro A32 98 (разъем 14pin) http://www.ebay.com/itm/Nissan-Consult- ... faa5#payId, там сразу usb-шный разъем идет, просто неохота с переходником заморачиваться + сэкономлю на нем))
И еще вопрос, есть ли на данный момент программа дающая сведения по расходу топлива? пока видел поддержку только в OBDII.

переходник 100% должен работать. Не смотря на то, что в описаловке есть упоминание на "CONSULT 2", там такого быть не может. CONSULT 2 подразумевает 16-пиновый разъем и котакт k-line. В 14-пиновом разъеме K-line нет изначально. Поэтому смело бери данный девайс.

Для контроля расхода пробуй прогу "панель приборов" с сайта http://vdiag.x90x.net/ . Форум там http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16702 .
Но ИМХО, для таких целей ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее мультитрооникс.

Расход топлива расчитывается по косвенным признакам. Сам ECU такую инфу не дает. Поэтому прогу (как и мультитроникс) обязательно нужно КАЛИБРОВАТЬ по известному расходу.
 
klay, спасибо за подробный ответ, буду заказывать. как протестирую, обязательно отпишусь!
 
В самодиагностике АКП всего 10 ошибок
У меня акп при самодиагностике выдает 3 ошибку(коротыш или обрыв в цепях ДЗ) хотя и комп двигателя и коробка видит изменение угла поворота ДЗ-при резком нажатии индикатор пауэр загорается красным светом в авто режиме)
Ddlreader видит изменение угла и в разделе ECU и в АТ
После диагностики АТ выдает такое-
Get self-diagnostic data...

1 ошибка-- unknoane неизвестная 0
2 ошибка -- unknoane неизвестная 4
3 ошибка --unknoane неизвестная 64

И еще кое-что(это при тесте ECU)-
когда у меня включается стартер(завожу авто)-то зеленый квадратик CLSD THL /POS тухнет
А когда я нажимаю педаль газа,то зеленым загорается START SIGNAL
Забыл-программа ddlreader заканчивается на 16
 
pol063 сказал(а):
В самодиагностике АКП всего 10 ошибок
...
Ddlreader видит
Моя АКПП выдает 11 вариантов ошибок.

Попробуй прогу TECU-2 с сайта http://vdiag.x90x.net/ . Выложи логи во всех режимах - будет понятнее. А так непонятно, о чем ты.
 
klay сказал(а):
pol063 сказал(а):
В самодиагностике АКП всего 10 ошибок
...
Ddlreader видит
Моя АКПП выдает 11 вариантов ошибок.

Попробуй прогу TECU-2 с сайта http://vdiag.x90x.net/ . Выложи логи во всех режимах - будет понятнее. А так непонятно, о чем ты.

да есть 11-ая ошибка
у меня авто 1997 года с 14 пиновым разъемом поддерживает только протокол консалт1

здесь я спросил именно тех людей кто пользовался именно ddlreader и именно по этому протоколу или у кого авто до 2000 г вып с протоколом консалт 1
с автоматами типа RE4R01A
 
pol063 сказал(а):
В самодиагностике АКП всего 10 ошибок
У меня акп при самодиагностике выдает 3 ошибку(коротыш или обрыв в цепях ДЗ) хотя и комп двигателя и коробка видит изменение угла поворота ДЗ-при резком нажатии индикатор пауэр загорается красным светом в авто режиме)
Ddlreader видит изменение угла и в разделе ECU и в АТ
После диагностики АТ выдает такое-
Get self-diagnostic data...

1 ошибка-- unknoane неизвестная 0
2 ошибка -- unknoane неизвестная 4
3 ошибка --unknoane неизвестная 64

И еще кое-что(это при тесте ECU)-
когда у меня включается стартер(завожу авто)-то зеленый квадратик CLSD THL /POS тухнет
А когда я нажимаю педаль газа,то зеленым загорается START SIGNAL
Забыл-программа ddlreader заканчивается на 16

Ну а в чём вопрос то или проблема?
Ошибка которую тебе выдал ддлридер
1 ошибка-- unknoane неизвестная 0
2 ошибка -- unknoane неизвестная 4
3 ошибка --unknoane неизвестная 64

это и есть ошибка №3 по самодиагностике.
Ты видимо мыл кхх и забыл её скинуть. Сбрось её через самодиагностику или ддлридер и радуйся
 
pol063 сказал(а):
у меня авто 1997 года с 14 пиновым разъемом поддерживает только протокол консалт1

Дык поэтому я тебе и говорю попробовать прогу TECU-2. Она прекрасно работает с протоколом CONSULT-1. И по логам (кадрам) этой проги можно что-то говорить.
Прога ddlreader хуже в том плане, что ее развитие и поддержка давно не ведуться. И логи от нее никак не расшифруешь. И она не сохраняет кадры.
 
Rustik сказал(а):
pol063 сказал(а):
В самодиагностике АКП всего 10 ошибок

Ну а в чём вопрос то или проблема?
Ошибка которую тебе выдал ддлридер
1 ошибка-- unknoane неизвестная 0
2 ошибка -- unknoane неизвестная 4
3 ошибка --unknoane неизвестная 64

это и есть ошибка №3 по самодиагностике.
Ты видимо мыл кхх и забыл её скинуть. Сбрось её через самодиагностику или ддлридер и радуйся

ошибку 3 при самодиагностике выдает коробка автомат-эти ошибки в память не записываются и не сохраняются,потому что у этой коробки нет памяти - RE4R01A:)
а мозг двигателя дает при самодиагностике 55 (ошибок нет)
хотя и другими программами показывает,что перепутаны типа сигнал с положения ДЗ(откр/закр) и стартер(пуск двигателя)
 
klay сказал(а):
pol063 сказал(а):
у меня авто 1997 года с 14 пиновым разъемом поддерживает только протокол консалт1

Дык поэтому я тебе и говорю попробовать прогу TECU-2. Она прекрасно работает с протоколом CONSULT-1. И по логам (кадрам) этой проги можно что-то говорить.
Прога ddlreader хуже в том плане, что ее развитие и поддержка давно не ведуться. И логи от нее никак не расшифруешь. И она не сохраняет кадры.


как подключу ее - отпишусь по результатам
 
Приветствую!
Господа, подскажите, снял лог (во всяком случае старался) авто Nisasan Sylphya 2001г.
Можно ли что то сказать по этим значениям. И вообще, я правильно с програмой разобрался. Снимал TECU 3.
Беспокоит повышенный расход топлива по городу, от 16л на 100км.

(не знаю как вставлять архив лога, поэтому выкладываю ссылку на файл)
http://files.mail.ru/94DC3F3794704290BDD2F2E4A2A2DE6A

Заранее благодорю!
 
16 л зимой? в каком режим ездите? сколько за поездку проезжаете? много греете? по трассе сколько ест?
 
Да, зимой. Работа - по городу - дом. 30-50 км. Грею 10-15 минут. На трассу пока не выезжал...
 
to Relin: Чет как-то нечитабельно. Все в куче. CSV-файл - это не панацея. Сделай несколько простых кадров (кнопка "копировать параметры в файл") при вкл. зажигании и на ХХ.
Для проверки по расходу запиши несколько графиков и CSV. НЕ НУЖНО в графиках и CSV писать ВСЕ параметры! При большом перечне получается бесполезная каша. Я б такие посоветовал:

На ПРОГРЕТОЙ машине (темпер 70-80 град) записать ГРАФИКИ и CSV-файл:

Обороты + Лямбда + время впрыска + МАФ

1) ХХ минуту-две, потом РЕЗКО кратковременно газануть, ХХ минуту две. Повторить пару раз.
2) ХХ минуту, плавно поднять обороты до 2500-3000, полминуты поработать, РЕЗКО сбросить газ. ХХ минуту-две. Повторить пару раз.

ЗЫ: а вообще в твоем режиме расход не очень большой. По городу как катаешься? Чет как-то 30-50 км по городу не понятно...
 
Спасибо за ответ!
Сегодня-завтра попробую записать новые данные по Вашей схеме.

ЗЫ: Вся проблема в расходе в том, что он не снижается и при более высокой температуре на улице.
Это началось ещё осенью. Сейчас машина прогревается только перед тем как ехать нужно, утром, перед работай и вечером, перед поездкой домой. Я редко выезжаю в город. В остальное время стоит в гараже, без автозапуска и прогрева по температуре.
 
klay сказал(а):
to Relin: Чет как-то нечитабельно. Все в куче. CSV-файл - это не панацея. Сделай несколько простых кадров (кнопка "копировать параметры в файл") при вкл. зажигании и на ХХ.
Для проверки по расходу запиши несколько графиков и CSV. НЕ НУЖНО в графиках и CSV писать ВСЕ параметры! При большом перечне получается бесполезная каша. Я б такие посоветовал:

На ПРОГРЕТОЙ машине (темпер 70-80 град) записать ГРАФИКИ и CSV-файл:

Обороты + Лямбда + время впрыска + МАФ

1) ХХ минуту-две, потом РЕЗКО кратковременно газануть, ХХ минуту две. Повторить пару раз.
2) ХХ минуту, плавно поднять обороты до 2500-3000, полминуты поработать, РЕЗКО сбросить газ. ХХ минуту-две. Повторить пару раз.

ЗЫ: а вообще в твоем режиме расход не очень большой. По городу как катаешься? Чет как-то 30-50 км по городу не понятно...

Наконец-то, сегодня появилась возможность снять лог.
Всё постарался сделать так, как нужно...

http://files.mail.ru/F12B54DD2B7D489AA72ACB3449455E85

Может сейчас, можно будет разглядеть ошибки на логах???
 
Rustik сказал(а):
pol063 сказал(а):
В самодиагностике АКП всего 10 ошибок
У меня акп при самодиагностике выдает 3 ошибку(коротыш или обрыв в цепях ДЗ) хотя и комп двигателя и коробка видит изменение угла поворота ДЗ-при резком нажатии индикатор пауэр загорается красным светом в авто режиме)
Ddlreader видит изменение угла и в разделе ECU и в АТ
После диагностики АТ выдает такое-
Get self-diagnostic data...

1 ошибка-- unknoane неизвестная 0
2 ошибка -- unknoane неизвестная 4
3 ошибка --unknoane неизвестная 64

И еще кое-что(это при тесте ECU)-
когда у меня включается стартер(завожу авто)-то зеленый квадратик CLSD THL /POS тухнет
А когда я нажимаю педаль газа,то зеленым загорается START SIGNAL
Забыл-программа ddlreader заканчивается на 16

Ну а в чём вопрос то или проблема?
Ошибка которую тебе выдал ддлридер
1 ошибка-- unknoane неизвестная 0
2 ошибка -- unknoane неизвестная 4
3 ошибка --unknoane неизвестная 64

это и есть ошибка №3 по самодиагностике.
Ты видимо мыл кхх и забыл её скинуть. Сбрось её через самодиагностику или ддлридер и радуйся

Да- про ошибку №4 ты правильно сказал-она возникает при снятии с фишки ДПДЗ
А ошибка 64 - это неисправность соленоида давления масла в основной магистрали!
я еще раз повторюсь-эти ошибки мне показал АКП , а не эку!
а про - когда у меня включается стартер(завожу авто)-то зеленый квадратик CLSD THL /POS тухнет
А когда я нажимаю педаль газа,то зеленым загорается START SIGNAL
так у меня оказалось перепутан 22 и 23 провод на разъеме подключения к мозгам компьютера двигателя
 
klay сказал(а):
pol063 сказал(а):
В самодиагностике АКП всего 10 ошибок
...
Ddlreader видит
Моя АКПП выдает 11 вариантов ошибок.

Попробуй прогу TECU-2 с сайта http://vdiag.x90x.net/ . Выложи логи во всех режимах - будет понятнее. А так непонятно, о чем ты.

Если честно , то ddlreader и ниссан скан тэч в реальном времени лучше,чем TECUv2.3.2.9c и нагляднее

И Валентин мне посоветовал проверить мою АКП на TECU3v3.0.3.4
прекрасно продиагностировала-я даже немного удивился!

я почему пишу тебе здесь-все таки попробуй Валентину сказать про удобство параметров в реальном времени у ddlreader и ниссан скан тэч
 
to relin: на днях гляну твои логи. Щас не до того. Только домой добрался. Двое суток не мог доехать - все дороги перемело снегом.

to pol063: да понятно, что СЕЙЧАС для АКПП, АБС и SRS можно и НУЖНО использовать прогу TECU-3. Там эти функции появились. На момент, когда я писАл - этого не было.
На счет удобности и наглядности - Валентину говорили уже не однократно. Еще раз надоедать я думаю не стоит. Он отвечает всегда: "Пользуйтесь, как есть".
Мож со временем что и изменится, но пока так.
Самое главное ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ отличие TECU - возможность ЗАПИСЫВАТЬ графики и таблицы CSV во всех режимах, в т.ч. в движении, не глядя на работу программы. А потом сидя дома спокойно изучать записи и искать проблемы. В скантече и длл-ридере такого нет, хоть и красивее сделано все. Вопрос в том - так ли уж нужна эта красота?
Ну и в любом случае - хозян (автор) - барин. Он сам цепляется к Ниссанам. Если что удобно будет - я думаю сделает.
 
а сфига в ДДЛридере нельзя записывать график?
я ездил с подключенным ноутом, потом сидел смотрел на графики
таблиц нет, не спорю