Александр С сказал(а):
Владимир сказал(а):
Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
Кстати , при проверке консалтом машин, попалась одна с ХХ - 1,25., хозяин утверждал, что в городе зимой 14 литров.
Да, странно... Хотя вполне вожножно ЕСУ больше опирается на динамические характеристики, т.е. на разностные показатели на различных режимах, хотя безусловно есть и граничные значения. На предпоследней встрече я просмотрел 6 машин и у всех на ХХ было около 1.01 +- 5 сотых.
 
Уважаемые! Всего лишь попытка дилетанта обратить Ваше внимание на другую сторону возможного решения.
"Плавающие обороты" -
А случаем двигатель не с прямым впрыском?
Позволю (в силу тех. малограмотности) сравнение с TOYOTA D-4.
цитата:
"датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Так как значение давления влияет на количество топлива, поступающего в цилиндры – эта информация является значимой при определении длительности импульса открытия форсунки."
другая цитата:
" Топливный насос высокого давления представляет собой устройство (если так можно его назвать), которое предназначено для того, чтобы создать определенное давление в топливной магистрали. Так как степень сжатия в этом двигателе составляет, примерно, 12 кг/см² и при этом, необходимо создать условия распыления топлива, следовательно, давление топлива в магистрали высокого давления должно превышать это значение в 4 – 5 раз, т.е. составлять 40 – 50 кг/см² (хотя кто-то из ребят в Сибири умудрился померить давление, которое составило около 120 кг/см²). Каким же образом создать такое высокое давление?Для этих целей и создан насос высокого давления. Подача топлива из бака осуществляется обычным погружным насосом. Давление в топливной магистрали низкого давления составляет 4 кг/см²."
еще цитата:
"Основной неисправностью Топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера",
еще:
"Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему.

Что же будет, если топливо попадет в масло?

Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82º С. При достижении температуры 82º С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 об\мин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 об\мин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.
"
резюме:
"Устранить неисправность возможно только заменой топливного насоса высокого давления на НОВЫЙ. Но дополнительно, после замены насоса, я считаю, что необходимо произвести промывку масляной системы, замену масла и почистить свечи (если они в нормальном состоянии)."

источник: http://enc.auto.vl.ru/3027/

Хотя, возможно, все это просто бред.
 
Уважаемые Цефироводы, подскажите где в Москве купить контрауктный Датчик расхода воздуха для А32 VQ20. Новый дороговато.
Заранее спасибо. :)
 
Nissan cefiro 2.0 1995 год.
После года эксплуатации вдруг стала проявляться дентонация двигателя.
Пришлось перейти с 91 на 93 бензин. Ещё через два месяца вдруг внезапно стала глохнуть на холостых оборотах, при движении накатом, на светофорах, причём проявляется это не постоянно, но часто. Затем и при движежении по трассе стала тупить, как будто кто-то придерживает. Замена свечей,топливного и воздушного фильтра не помогла. Промывка КХХ не устранила проблему. Проверка сканерами не выдавала отклонений в работе датчиков. Диагностика показала богатую смесь, поэтому на свечах был нагар.
На СТО сказали что из-за богатой смеси происходят провалы в работе цилиндров, поэтому виноват скорее всего датчик кислорода, который даёт неправильную команду компьютеру и посоветовали поставить новый датчик.
Уверенности в том что виноват лямбда зонд не было, поэтому я отключил его, выдернув разъём. Поездив без него не обнаружил никаких изменений, расход 10- 11 литров по трассе. Отключив датчик расхода воздуха сразу стали плавать обороты, машина стала тупить, поэтому подозрение пало на ДМРВ.
Решение проблемы:
Снял ДМРВ с патрубком от воздушного фильтра.
открутил 4 самореза которые держат разъём "папа".
Попытался отверткой отделить разъём- он припаян к плате изнутри.
Разъём подозрительно легко отделился от платы т.е. если бы пайка была хорошая, то он бы не оторвался от платы. Чтобы поставить всё на место пришлось плату датчика соединить с разъёмом гибкими проводками.
ДМРВ состоял из двух элементов 1. тонкая нить 2. пластика
и то и другое протёр ваткой со спиртом (водкой). После того как всё поставил на место Все проблемы исчезли.
Вывод: после того как ухудшился контакт 1 (я так думаю датчика температуры входящего воздуха и т.п.) появилась детонация. Через два месяца ухудшилась пайка еще одного контакта (непосредственно датчика расхода воздуха) появилась богатая смесь, нагар на свечах и остальные проблемы. Лямда зонд особой роли не играет, во всяком случае на моей машине при расходе 10-11литров по трассе можно и без него ездить.
Ещё раз хочу обратить внимание, что детанация появилась от плохого контакта
в ДМРВ и исчезла после пропайки.
 
детонация может вызываться различными причинами, в том числе отклонениями состава смеси и наличием большого количества нагара.
 
А вообще какие признаки, что его нужно менять? Ведь не вариант ездить до тех пор, пока машину колбасить начнет!
 
Подскажите пож-та где находится ДМРВ и лямбда датчик на PA-32 96г.
 
Вопрос к людям с руками: кто-то все-таки промывал MAF? У самого Мaxima, купил жене Микру 1995 г. Извиняюсь, что не совсем по теме - но все же . На Микре периодически барахлит датчик расхода воздуха (определил по VCons). Там все гораздо сложнее - там датчик заодно с дроссельной заслонкой (сответственно и цена нового под 800 $ - отсюда и вопрос про промывку). И непонятно -металлическая сетка на патрубке это и есть та самя нить или она находится за сеткой?
 
Всех приветствую )))
Вобщем та же трабла А33 кузов, датчик разворотил, промыл спиртом(хотя его спиртом промыть можно и без разворочения) заклеил завтра поделюсь результатами спиртовой промывки.

молодцы те кулибины что придумали от 10-ки ставить датчик )) очень забавно стало )))

самое забавное что на другой машине по ходу та же тема ))) и вообще полазив по нету понял что проблемма распространенная и не во всех сервисах о ней догадываются )
 
Vider сказал(а):
А32 2,0 поставить на А33 2,0 - все же мотор одинаковый, изменения минимальные. :(

А вот это большое заблуждение) Там другие головы, другой блок, другие поршни, другое навесное)) Почти все ДРУГОЕ)
 
Нашел форум тойтовцев, они ДМРВ чистят очистителем карбюратора:
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983&st=0
Лексус: http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=190
Приус: http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=3&s=17
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151054342.html
Форд Мондео: http://www.mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm
Форд Скорпио: http://www.fordscorpio.co.uk/cleanmaf
Мерседес: http://svc.cc/maf.html
БМВ: http://www.louv.tv/cars/m5/MAF/

и еще
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Luf ... niger.html

Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.
 
Если не ошибаюсь, датчик воздуха это по сути тоненькая проволочка, и товарищ "чистил" аэрозолем для чистки карбюраторов....
 
Виталик сказал(а):
Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.
Не вздумай, ДМРВ убьешь... Он от пылинки умирает (лично видел) а тут ты его химией o_O
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Виталик сказал(а):
Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.
Не вздумай, ДМРВ убьешь... Он от пылинки умирает (лично видел) а тут ты его химией o_O

Мдаа....все таки побоялся я его чистить)))...
Хотел просто снять посмотреть в каком он состоянии, когда полез, увидел, что он прикручен на болты "под звездочку", думаю не спроста, специально, чтоб мы туды не лазили. Отвертки под рукой не оказалось, от затеи отказался...
Пусть живет себе спокойно :D
 
Виталик сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Виталик сказал(а):
Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.
Не вздумай, ДМРВ убьешь... Он от пылинки умирает (лично видел) а тут ты его химией o_O

На А32 расходомер пленочного типа - там пластинка с покрытием. Ему нестрашна химия, да и надежность высокая весьма. На А33 - нитевой, там проволочка на срани какой-то компаундной, конструкция не очень надежная. Я старый датчик пробовал мыть карбклинером, ему ничего не было. Правда и эффекта тоже никакого не было))
 
братья по несчастью_цыфрообладатели хватит тешить себя надеждами наши дмрв не моются все движухи самообман.бегите в маг за новыми или купите тойоту изабудте про дмрв.из личного опыта;менял дмрв два раза они умерали сразу без симптомов а расчод до и после замены не менялся. имею два ниссана и одну тойоту.купите у меня нисраны а!!!!!!!!!
 
Новый MAFS стОит 16 рублей. Я пока не спешу бежать в магазин... Может, не просто так в service_manual (секция EC, страница 117) после намера плохих напряжений на выходе датчика рекомендуется снять его и осмотреть "на предмет наличия повреждений и пыли"?..
 
маф за16 он че с кристаллами сваровски чтоли? я брал в сибирском регеоне нов ориг за 3000 со скидкой а так стоил не больше 5000 р